Отзывы об игре The Hundred Lines: Last Defense Academy — студент превосходит учителя

Плюсы

  • Захватывающая история
  • Захватывающая тактика
  • Очаровательный набор персонажей.
  • Красочный художественный стиль

Минусы

  • Слабые мини-игры
  • Долгое время загрузки на Switch

Когда разработчик видеоигр достигает успеха с популярным тайтлом, часто он пытается повторить этот успех, придерживаясь схожей формулы. В этом случае ‘Метафор: РеФантазио’ от Atlus является иллюстрацией, поскольку они сильно акцентировали внимание на структуре Persona, создав отполированную RPG, которая перекликается со многими теми же темами. Аналогично, создание Too Kyo Games под названием «Hundred Line: Last Defense Academy» во многом основано на DanGanronpa, что неудивительно, учитывая, что создатели этого уникального визуального романа также ответственны за эту новую исключительную RPG, продолжающую развивать оригинальные концепции.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рекомендуемые видео

Хотя «Hundred Line: Last Defense Academy» разделяет художественный стиль с Danganronpa и некоторые аспекты игрового процесса, она выделяется уникальным сочетанием знакомого и нового. Ее жестокие тактические пошаговые битвы, захватывающий рассказ о сохранении человечества и яркие персонажи делают ее одной из лучших RPG 2025 года и достойным продолжением наследия Danganronpa.

Другой вид смертельной игры

Как преданный фанат, не могу не поделиться своим энтузиазмом по поводу ‘My Last Stand Academy’, захватывающей истории, в которой я, Такуми Сумино, молодой парень, оказываюсь после того, как мои родные края были жестоко захвачены инопланетянами. Вместе с другими учениками школы мы раскрываем ошеломляющую правду: наша школа — последний бастион человечества против безжалостных захватчиков-пришельцев, которые стремятся завладеть мощным артефактом, скрытым глубоко в ее стенах. Будучи частью элитной Спецслужбы Обороны, я и мои товарищи обязаны защищать этот артефакт в течение потрясающих 100 дней, после чего нам будет предоставлено долгожданное возвращение домой. Сюжет полон неожиданных поворотов и шокирующих разоблачений, держа меня на краю стула — от происхождения этих пришельцев до секретов самого артефакта. История воплощает ту же волнующую напряженность и интригу, которую поклонники Данганронпы так любят и ценят.

В захватывающей истории «Академии последней обороны» повествование значительно усилено благодаря инновационному использованию системы Новой игры плюс (New Game Plus). В отличие от других игр, таких как «God of War Ragnarok» или «Elden Ring», которые просто предлагают игрокам переигрывать ту же самую историю, «Академия последней обороны» расширяет свои механики геймплея и богато разработанную вселенную и мифологию. Первый проход по игре следует линейному пути, направляя меня к единственному исходу. Тем не менее, режим Новой игры плюс предлагает совершенно иную сюжетную линию, полную неожиданных поворотов сюжета и новых персонажей для управления.

В игре «Академия Последняя Защита» присутствует массивная схема возможных исходов, напоминающая традиционные визуальные романы. Что делает её поистине удивительной, так это то, что хотя некоторые концовки являются небольшими изменениями в зависимости от выборов Такуми, многие из них достаточно значимы, чтобы считаться каноническими концами, несмотря на стремление Такуми к финалу, где все выживают за 100 дней. Эта игра предлагает огромное количество контента.

Будучи преданным геймером, я обнаружил, что персонажи Академии Последней Защиты напоминают мне тех же самых ярких и эксцентричных героев из Danganronpa. Одна из наиболее интригующих фигур — Кьошика Магадори, воплощающая роль наивной сельской девушки. Несмотря на своё происхождение из самурайского рода, она родом из секретной деревни ниндзя, что добавляет её истории нотку знакомого ниндзейского мифа. Затем идёт Даруми Анемия, персонаж, который напоминает загадочный и злобный гениальный ум Danganronpa. Однако не стоит бояться: она на нашей стороне! Часто упоминает другие серии, выражая желание участвовать в игре смерти, где персонажи постоянно предают друг друга. Переборчивые личности этих персонажей гармонично сочетаются с уникальным сочетанием комедии и мрачных подтекстов Академии.

По иронии судьбы Даруми не подозревает, что ее желания иногда исполняются, хотя и неосознанно. Герои часто ссорятся и спорят, в то время как Такуми тщетно пытается сохранить их единство. Эти постоянные разногласия зачастую приводят к краху группы, причем виновниками выступают не действия главного антагониста, а неудача в сотрудничестве в самый решающий момент.

Проходя игру, лидерство Такуми неоднократно испытывалось из-за последствий его решений, что приводило к разветвлениям сюжетной линии в различных направлениях. Однако он ни разу не отступил от своего решения и продолжал сражаться даже тогда, когда ситуация казалась самой мрачной. Этот непреклонный дух зажег во мне жгучее желание исследовать все возможные концовки – ощущение, которое я последний раз испытывал, погружаясь в серию Zero Escape.

В представленном повествовании смерть выступает как повторяющийся мотив, однако что по-настоящему захватывает в истории под названием «Академия Последней Защиты», так это её непринужденное изображение этой концепции. В школе имеется устройство под названием Revive O’Matik, способное воскрешать людей — название одновременно подходящее и абсурдное. По мере того как персонажи встречают свою смерть на протяжении повествования, я обнаружил, что постепенно теряю чувствительность к этому из-за их способности воскресать через короткий промежуток времени. Однако смерть теряет свою банальность, когда перестаёт повторяться, придавая вес некоторым выводам истории. Цикл жизни и смерти внезапно прерывается, наполняя некоторые концовки подлинным эмоциональным резонансом. Парадоксально, что путь Такуми к достижению его идеальной концовки — счастливое завершение с живыми товарищами после 100 дней — выстроен на благих намерениях, но включает в себя жертвы со стороны его товарищей.

Жизнь после смерти

Основная часть игры «Академия Последней Защиты» похожа на стратегию в жанре Fire Emblem, но вместо сосредоточения исключительно на численных характеристиках её геймплей акцентирует внимание на перемещении и диапазоне атаки. Это устраняет необходимость глубокой оптимизации характеристик и побуждает думать более стратегически о том, где разместить свои атаки, чтобы уничтожить как можно больше врагов.

Расстановка имеет значительное значение в этой игре, так как игроки ограничены определенным количеством Действенных Пунктов (AP) на каждую схватку. Это означает, что они не могут всегда перемещать все свои юниты за один раунд. Незначительные захватчики имеют небольшое количество Жизненных Очков (HP), тогда как крупные враги обладают большим запасом и предоставляют дополнительные AP после победы. Однако игрокам важно не позволять незначительным вражеским силам свободно перемещаться, поскольку они могут атаковать школу и сломать её защитный барьер, что приведет к поражению. Таким образом, игровой процесс предполагает важный баланс между наступательной и защитной стратегиями, обеспечивая интересные битвы.

По мере совершения каждого действия индикатор мощности постепенно увеличивается до максимального значения в 300%. Использование части этой накопленной энергии позволяет игрокам получить дополнительный ход, усилить свою атаку на постоянной основе или подготовиться к контратаке против приближающихся противников. Эта особенность значительно увеличивает стратегическую глубину игры, которая могла бы быть ограничена ограниченным выбором движений.

Что отличает геймплей в тактике ‘Last Defense Academy’, так это уникальная механика, позволяющая игрокам целенаправленно уничтожать своих собственных персонажей. Устройство Revive O’Matik даёт возможность разумно использовать смерть без штрафов. Когда персонажи оказываются на грани поражения, они могут активировать свои конечные способности без затрат Вольтажа, но ценой своей гибели. Такая стратегия даже стимулируется, так как увеличивает счетчик Вольтажа на 100% и предоставляет бонусные очки за каждого умершего персонажа во время битвы.

Как геймер, я обнаружил, что получаю больше удовольствия от стратегии, когда персонажная стойкость не была проблемой. Это разительно отличается от других тактических игр, где я делал всё возможное, чтобы сохранить жизнь своим героям. Вместо этого я радовался отправляя их в опасность, наблюдая, как они героически погибают, зная, что вернутся с новой волной врагов.

Первый бой с боссом оставил у меня сильное впечатление, так как смерть и её роль в сражении особенно выделялись. В последующих битвах игроки могут выбрать одного персонажа, чтобы убить лидера и навсегда заполучить его силу, что приводит к усилению своих способностей. Однако экран выбора персонажей изображен от лица командира, показывая Спецотряд с холодным взглядом враждебности. Фон залит яростным красным цветом, создавая впечатление мольбы о милосердии со стороны командующего.

Сделав выбор персонажа, они медленно приближаются к командиру и наносят смертельный удар. Дисплей заполняется каскадом крови перед тем, как показать крупным планом лицо выбранного героя. Это событие заставило меня усомниться в благородных намерениях Особого подразделения обороны, заставив задуматься: «Погодите-ка, может быть, мы – антагонисты?» Хоть я тогда не знал истории вторжения, этот инцидент остался памятным для меня по мере прохождения игры.

Списывание домашней работы

Во время отсутствия патрулирования школы Такуми, планировка академии «Last Defense» напоминает игру вроде Persona. В течение ста дней специальное отделение защиты собирается в кафетерии для обсуждения значимых событий и открытий. Между этими сегментами сюжета Такуми имеет возможность участвовать в различных школьных мероприятиях: общаться с одноклассниками, присоединяться к симуляционным VR-боям и выходить за пределы школы. Эти задачи предоставляют преимущества Такуми, такие как заработок BP для улучшения навыков, получение материалов для усиления оружия или улучшение отношений.

В некоторых сюжетных ситуациях Такуми поручено убедить своих одноклассников присоединиться к нему в битве. Этот аспект, встречающийся в ‘Академии последней защиты’, можно считать слабостью. Я погружаюсь в мини-игру, где мне нужно выбрать подходящий диалог и заполнить шкалу; элемент, напоминающий игры Danganronpa. Нет штрафов за неправильный выбор, и если допущена ошибка, я просто возвращаюсь к предыдущему моменту разговора. Это относительно мало давит на игрока и существенно не улучшает общий игровой опыт.

Иногда меня неожиданно втягивают в сегмент скрытных игр, где нужно незаметно передвигаться по школе. Хотя эти мини-игры проще, чем миссии со стелсом в других играх, они настолько редки, что кажется, будто им нет никакой цели. Их можно было бы эффективно заменить обычными кат-сценами.

Как фанат, я хотел бы поделиться предупреждением о миссиях Persuaasi и сегментах стелса в этой игре. Будьте готовы к более длительным загрузкам, особенно на Nintendo Switch. Время загрузки может отличаться между режимом док-станции и портативным режимом, при этом последний предлагает удивительно быстрые загрузки. К сожалению, эти продолжительные задержки могут быть довольно раздражающими при перемещении по школе. В остальном производительность кажется без значительных проблем.

На первый взгляд, «Линия Сотни: Академия Последней Защиты» может показаться просто еще одним выпуском в серии Danganronpa, несмотря на название. Однако проект выходит за рамки простого подражания и преуспевает в своей формуле. Обладая прочным фундаментом в виде визуальных новелльных нарративов, «Академия Последней Защиты» предлагает улучшенные RPG механики, которые поднимают ее историю над влиянием предшественников. Хотя здесь есть небольшие проблемы, этот ученик определенно превзошел своего учителя.

Игра «The Hundred Line: Последняя Академическая Защита» выходит 23 апреля на платформах Nintendo Switch и ПК.

Смотрите также

2025-04-21 16:22