Разработчики CREED VR имеют «могильник мониторов» и список других разработчиков, которым они дали по лицу.

Survio — известный разработчик игр для виртуальной реальности (VR), прославившийся высококачественными VR проектами, такими как ‘Alien: Rogue Incursion’ (недавно выпущенный на ПК, PSVR и Quest 3) и ‘Creed: Rise to Glory’, который считается одним из самых захватывающих VR-игр всех времен.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время последнего выпуска подкаста VideoGamer ведущий инженер Survios Евгений Элькин рассказал, что тестирование VR-игр остаётся существенной проблемой для разработчиков. Помимо укачивания, вызванного плохой производительностью и неполными механиками, студия накопила то, что они называют «кладбищем мониторов», поврежденных в результате непреднамеренных ударов во время игрового процесса.

Разработчики Alien и Creed VR следят за кладбищем разработчиков.

В недавно выпущенном подкасте Элкин раскрыл, что в течение всего процесса разработки VR-игр от Survios, начиная с Creed: Rise to Glory, они тщательно отслеживали количество разбитых мониторов во время создания игр. Особенно много экранов было сломано при разработке игры про бокс, поэтому была выделена специальная зона как мемориал для погибших мониторов.

Как страстный поклонник, я не могу удержаться от того, чтобы поделиться тем, что команда Survios продолжает отслеживать текущее количество таких видео, обновляя его каждый раз, когда обнаруживают новые кадры, на которых игрок наносит неожиданный удар другому персонажу в виртуальной реальности. Хотя нам еще предстоит преодолеть препятствия вроде сломанных мониторов и перестроения лиц, которые возникают при разработке VR, есть другая проблема, которая оказывается не менее сложной: трудоемкая задача тестирования самих VR-игр.

Один парень из QA команды должен был идти на больничный после того как вывихнул плечо. Об этом рассказал ведущий инженер SURVIOS Евгений Элкин о тестировании Creed VR.

Как преданный поклонник, я пришел к пониманию того, что каждая игра представляет свои уникальные сложности во время тестирования. Несмотря на это, похоже, что все игры сталкиваются с похожими проблемами головокружения до тех пор, пока не устранят шероховатости в движении, производительности и других аспектах. В случае Creed наша команда QA столкнулась с виртуальными боями за ринг часами подряд, из-за чего к концу дня у них болели мышцы.

Во время создания Creed мы на самом деле работали над CREO. Каждый день примерно по восемь часов команда QA оказывалась в ситуации, когда нужно было защищать свою работу, подобно тому как бросают удары. К сожалению, одному из сотрудников пришлось взять отпуск по компенсации работнику, поскольку он повредил плечо от всех усилий.

Старший геймдизайнер Алисса Смит в игре ‘Alien: Rogue Incursion’ отметила, что разработчики быстро приспосабливаются к низким показателям FPS характерным для VR-игр во время разработки.

about:blank

В отличие от этого, тестирование игры в виртуальной реальности (VR) является совершенно новым вызовом по сравнению с тестированием традиционных игр для плоского экрана. По мере увеличения погружения и интенсивности VR-игры возрастает риск получения травмы разработчиком во время процесса разработки.

Смотрите также

2025-04-21 14:10