Если вы любите 2D-платформеры, то не пропустите Bionic Bay.

В 2025 году создание исключительного платформера с головоломками в 2D может оказаться довольно сложной задачей из-за огромного количества игр в этом жанре. Может показаться, что возможности для инноваций ограничены, ведь такие игры как ‘Neva’ и ‘Planet of Lana’, хотя и визуально впечатляющие, не предлагают значительных игровых новшеств. Бар высок, если вы хотите представить что-то новое, но ‘BioNic Bay‘ успешно выделяется за счет эффективной реализации своей уникальной концепции.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На первый взгляд, недавно выпущенная игра от Kepler Interactive действительно заслуживает внимания. Это проект с мрачной атмосферой, напоминающей игру Limbo, и необходимостью прохождения через серию двухмерных уровней, окутанных биомеханической загадкой. Эти уровни наполнены зловещим напряжением и ловушками, стратегически размещёнными для многочисленных смертей игроков. Однако BioNic Bay выделяется среди множества подобных игр своей хитроумной механикой обмена предметами в головоломках и более быстрым темпом игры, характерным для динамичных экшн-игр. Это уникальное сочетание делает её одной из наиболее продуманных игр своего рода, с которыми мне довелось столкнуться за последние годы.

Подобно игре «Limbo», в «Bionic Bay» используется редкий нарративный подход. По сути, я — человек в каком-то индустриальном окружении, будь то человеческий завод или инопланетная планета, остаётся неясным. Тайна углубляется по мере того, как я исследую опасные среды. Игра разделяет мрачную и напряжённую атмосферу, которую PlayDead создала в таких играх, как «Inside», что позже было отражено в таких проектах, как «Somerled» и «Cocoon». Каждый уровень излучает ощущение непреодолимых трудностей: мой крошечный персонаж взбирается на возвышающуюся технику и выделяется на фоне резкого освещения. По сути, каждая сцена является произведением искусства, поскольку разработчик Psychoflow Studios акцентирует внимание на одноцветных ландшафтах, одновременно механических и зловеще инопланетных.

Рекомендуемые видео

Создание платформера-головоломки может показаться простым делом, но на самом деле довольно сложно разработать что-то уникальное и увлекательное. Где «BioNics Bay» действительно выделяется — это инновационная функция обмена местами. По сути, вы можете выбрать объект и поменяться с ним местами, нажав две кнопки. Эта простая концепция становится невероятно многофункциональной в руках Psychoflow Studios. Например, я мог бы переместить коробку, блокирующую узкий коридор, просто поменявшись с ней местами. Функция также приспособлена для физических головоломок, позволяя запускать объекты на высокие платформы и затем менять позиции, чтобы добраться до цели. Тем не менее эта особенность может приводить к забавным трагическим моментам: часто я оказываюсь раздавленным при попытке поменять место под падающей грудой ящиков. В целом, функция обмена делает «BioNics Bay» похожим скорее на игру в духе «Portal», чем на «Limbo», поскольку она постоянно развивается и предлагает новые вызовы на каждом уровне.

Он не только обладает множеством трюков, но также предоставляет мне специальные способности позже. Например, я получаю возможность замедлять время, что позволяет безопасно перемещаться среди быстро вращающихся лезвий и пил-бензопил. Более того, у меня появляется сила метать объекты далеко с помощью энергетического удара, дополняя другие мои навыки. На некоторых уровнях я решаю сложные головоломки, замедляя время, нанося удары по металлическим листам, прыгая на них и затем проезжая через провалы. «Бионик Бэй» умудряется охватить широкий спектр контента примерно за 10 часов, что является достижением для такого минималистичного платформера.

Я ценю не только контент игры, но и ее быстрый темп. В отличие от таких игр как Limbo, которые развиваются неспешно и медленно, BioShock Infinite имеет схожий ритм с Katana Zero. На начальных этапах я постоянно бегаю, прыгаю и решаю головоломки без остановки. Однако вторая половина игры замедляется из-за усложняющихся головоломок. Такой темп идеален для подобного рода игр, поскольку позволяет игрокам динамично решать задачи по смене позиций персонажей вместо использования заранее спланированных сложных пространственных рассуждений и экспериментов методом проб и ошибок.

Психофлоу Студиос подчеркивают преднамеренную скорость игры, призывая игроков проходить ее как можно быстрее. В онлайн-режиме «Бионик Бэй» игроки могут соревноваться друг с другом в гонке за выполнение уровней и борьбу за высокие позиции на таблицах лидеров. Такой быстрый темп является неожиданным для такой игры, подчеркивая акцент на плавное перемещение и решение головоломок.

Как фанат, который жаждал чего-то свежего в мире 2D платформеров с головоломками, Biofin Bay вдохнул новую жизнь в моё восхищение. Игра сохраняет знакомую атмосферу, однако превращает интеллектуальные головоломки в волнующий опыт, похожий на экшен. Даже простое перемещение вместе с ящиком для уклонения от лазеров вызывает неподдельное волнение.

Біонический залив

Смотрите также

2025-04-16 15:21