По сути, Джеффри «Лазло» Джонс сыграл столь же значимую роль как звезда и создатель в серии Grand Theft Auto. На протяжении более двух десятилетий он укреплял свои позиции как важный старший член международной команды разработчиков, способствуя созданию некоторых из самых известных развлекательных продуктов в истории посредством написания сценариев, актерской игры и продюсерских ролей, как внутри игр, так и за их пределами. Тем не менее, в 2020 году он решил расстаться с нетрадиционным рекламным агентством видеоигровой студии.
Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇
GTA VI Telegram
Была возможность начать новый проект вместе с моим давним соавтором Дэном Хаузером из Rockstar Games. Это предприятие позволило бы нам исследовать новые области для нашего стиля повествования в видеоиграх и других творческих средах, таких как подкасты, анимации или любая другая форма, которая нас заинтересовала.
Несмотря на то что Grand Theft Auto (GTA) является лишь одним аспектом его жизни, таким как десятилетнее путешествие в радиовещании, начиная от рок-музыки Оклахомы и заканчивая ток-шоу Нью-Йорка, он все еще глубоко резонирует с ним. Это неотъемлемая часть того, кто он есть – это заложено у него в генах.
Описывая его, можно подумать, что это был настоящий персонаж из Grand Theft Auto: длинные взъерошенные волосы и густая борода. Вы могли бы встретить его на грязных улицах Либерти Сити вместо виртуальных улиц. Но старые фотографии с его времен работы под прикрытием в отделе по борьбе с наркотиками едва напоминают этого человека — даже Лазалоу.
Он часто проводил ночи в подземном мире, пряча автомат под отворотом своего пальто, заключая сделки с контрабандистами, перевозившими запрещенные товары из Мексики и Техаса до Оклахомы. ‘Он часто пропускал церковь, потому что всю ночь был занят заключением бизнес-сделок на килограммы героина’, – признается мне Лазало.
После выхода из службы офицером с оружием в руках его отец взял на себя управление компьютерами и коммуникационными устройствами полицейского департамента города Оклахома. По выходным дням Лэзлоу исследовал лабиринты мэйнфреймовых компьютеров – со вспыхивающими лампами, перфокартами и крутящимися лентами – часто заглядывая в отдел убийств, чтобы взглянуть на фотографии с мест преступлений, крупных и мелких.
Человек, глубоко погруженный во франшизу видеоигры, где стрельба по полицейским является такой же привычной, как для Pac-Man поедание галлюциногенных шариков, возможно, не сразу покажется иметь обычное воспитание. Но если присмотреться к его прошлому, траектория его карьеры кажется почти предопределенной.
Как геймер, я сам когда-то вел технично ориентированное радиошоу под названием Technofile в оживленном городе Нью-Йорке. Однажды, ловя сигналы радиостанции, мне довелось разговориться с другим слушателем о своем шоу. Оказалось, этот парень был не просто обычным игроком; он создавал взрослую видеоигру, которая иронически высмеивала американскую культуру во всех ее проявлениях – включая такие радиошоу, как мое!
Терри Донован, соучредитель компании Rockstar, пригласил Лазло в их офис для записи радиопередачи о ‘Grand Theft Auto III’ для национального распространения. Удивительно подумать об этом сейчас, учитывая масштабы серии, но тогда в 2001 году никто не предполагал, что ‘Grand Theft Auto’ станет мировым феноменом.
Во время интервью Лэзлоу познакомил меня с Дэном [Хаусером]. На тот момент Лэзлоу работал в нью-йоркском радио шесть лет, ранее он занимался рок-радио. Он продемонстрировал свои навыки вещания своим мощным голосом, который часто называют «лучшим рок-диджеем Центральной Миссури».
Группа объявила, что стремилась пародировать американское радио, в котором Лазло стал экспертом по его особенностям и тонкостям. Он начал выдвигать идеи, и Группа предложила ему позицию сразу же. Они провели все лето сочиняя, записывая и производя материал. ‘Это был один из тех моментов, которые изменили мою жизнь.’
Через некоторое время отец Лязло официально присоединился к актерскому составу персонажей в GTA. Подобным образом сам Лязло и многие его друзья, соседи и коллеги по работе были преобразованы в вымышленных радиозвонящих и НПС (неигровых персонажей), которых можно встретить на улицах Нью-Йорка.
В разговоре на моем радиошоу, Чаттербокс, мой отец поделился анекдотами о вкусе мяса белок и сравнил его с опоссумом, но я хочу уточнить, что мы никогда не ели белок во время нашего воспитания.
Хаусман и Лазло — необычное сочетание. У обоих есть общая страсть к музыке, юмору и рассказыванию историй, хотя они происходят из совершенно разных культур. Хаусман посещал Оксфордский университет, в то время как Лазло, по его словам, родом с холмов Оклахомы. Несмотря на их различные истоки, их умы находят общий язык в одном пространстве.
Лазлов отмечает, что когда нам удается заставить друг друга смеяться, это знак успеха. Одна из особенностей нашего сотрудничества — обмен сценарными идеями через электронную почту. Иногда он присылает смешную реплику, и я восклицаю: ‘Боже мой, эта шутка действительно меня развлекает!’ только чтобы услышать его возражение: ‘На самом деле, это была твоя линия’, показывая размытость границ между нами.
Время от времени они вступают в спор, но их взаимоотношения никогда не бывают конфликтными или напряженными. Они обмениваются мнениями о персонажах, сюжетных линиях, шутках и более широких концепциях с взаимным доверием, что позволяет им воспринимать мир через призму друг друга. Кроме того, он восхищается умением Хауса создавать истории без учета ожиданий аудитории и переворачивать традиционные представления об обслуживании фанатов.
В Grand Theft Auto 5 когда Тревор безжалостно убивает протагониста из GTA 4, это задаёт мрачную и жестокую ноту для его персонажа, означая, что предшествующее закончилось, было потушено, завершено. Это похоже на отвратительный след, оставленный позади, отмечающий начало чего-то нового. Этот брутальный поступок служит не только введением в характер Тревора, но также явным предупреждением о том, что предстоит.
Лазлоу объясняет: ‘Houser часто выбирает менее проторенный путь, что поначалу может вызывать беспокойство’. Затем он намекает на печальный конец Red Dead Redemption или тот факт, что в её продолжении главный герой борется с туберкулезом.
Он отмечает: «В данном случае не существует сценария для победы.» Раньше мы привыкли к нарративному устройству в видеоиграх, где главный антагонист побеждается в конце. Взрослые мужчины были тронуты до слез, когда Марстон встретил свою кончину.
Absurd Ventures объединяет Lazlow, Houser и других бывших творческих людей из Rockstar, чтобы воскресить дух их ранних, неструктурированных творческих периодов. По его собственным словам: ‘Мы – динамичная команда, стремящаяся создавать захватывающие сюжеты и внедрять новые идеи.’ Такой подход позволяет нам быть гибкими, адаптируемыми и инновационными в создании новых миров и космосов для погружения людей.
Начиная с создания новых миров, мы обнаруживаем аудиодраму «A Better Paradise», которая готовится к премьере и в которой сыграют Эндрю Линкольн (известный по сериалу «Ходячие мертвецы»), Шамиер Андерсон (Джон Уик: Глава 4), Патерсон Джозеф (Вонка) и Рейн Спенсерс (Лето, когда я стала красоткой). Премьера состоится 10 июня эксклюзивно как подкаст.
В недалеком будущем эта история разворачивается как реалистический научно-фантастический рассказ о группе разработчиков игр, создавших видеоигру с открытым миром под управлением искусственного интеллекта, первоначально задуманную психологом. К сожалению, члены команды начали исчезать при загадочных обстоятельствах, что привело к остановке проекта. Исключительно умная ИИ-сущность осталась без присмотра, чтобы исследовать интернет, включая социальные сети вроде Twitter – события, которые заставляют задуматься о природе человечества. В течение нескольких десятилетий повествование углубляется в тему чрезмерной самоуверенности технологических предпринимателей, размышляет об истинном значении человечности и бросает вызов социальным нормам, к которым мы неосознанно привязались из-за излишнего потребления.
Отступив от своего обычного подхода к сохранению конкретных исторических моментов, таких как яркий Майами 80-х и рассвет XX века, Лэзлоу и Хаузер исследуют новую область. Они всегда углублялись в архивы газет и глубоко погружались в эпоху для передачи аутентичных диалогов, общественных забот и популярных интересов в играх вроде Red Dead Redemption и GTA. На этот раз вместо того, чтобы оглядываться назад, им достаточно просто посмотреть вокруг – будущее уже здесь, и оно не сводится к летающим машинам и лазерным пушкам.
Rockstar Games включают многочисленные вымышленные бренды в свои игры; например, Sprunk – выдуманный напиток из лимона и лайма, а также LifeInvader – сатирическая социальная медиаплатформа. В Red Dead Redemption 2 можно встретить рекламные объявления о старинных товарах вроде жевательной резинки с кокаином и стременах.
Лазло описывает, как мы были сильно поглощены различными формами медиа, такими как радио, телевидение и реклама. Это увлечение отражено в нашей концепции будущего, изображенной в ‘A Better Paradise’, где реклама все больше автоматизируется роботами. Мы предвидим тенденцию к тому, что просмотр телевизора станет опытом, персонализированным искусственным интеллектом, создавая эмоциональные связи для каждого отдельного зрителя. Такова наша идея возможного будущего.
Будущее уже в наших руках, и бизнес активно подхватывает эту тенденцию. Например, генеральный директор Тако Белл объявил о намерении стать компанией с фокусом на ИИ, однако сложно представить, как это может выглядеть для заведений быстрого питания. Тем не менее, многие компании стремятся обозначить все алгоритмы под эгидой «ИИ». Этот подход кажется лишенным оригинальности и напоминает переосмысление искусства и культуры, созданных человеком, формируя своего рода цифровой круговорот, где продукт имитирует сам себя – цифровая нашаборрос. Хотя всем известно, что это ведет к творческому опустошению, компании продолжают идти по этому пути ради удовлетворения акционеров и увеличения прибыли. Это явление напоминает то, что произошло с невзаимозаменяемыми токенами (NFT) – в основном общим цифровым искусством – и метавселенной, концепцией, давно присутствующей в видеоиграх.
Как геймер, я с нетерпением жду нового повествования об искусственном интеллекте, которое отзывается в современном мире. Мы здесь не имеем дело с HAL 9000 или SHODAN – эти злодеи из ‘Космической одиссеи’ и ‘System Shock’ соответственно. Вместо этого, этот AI больше напоминает цифрового компаньона, который знает мои любимые интернет-мемы, дорогостоящие вещицы на Amazon, которые я уже несколько месяцев присматриваю, и каждое случайное любопытство, которое я встречал во время случайных прогулок в интернете.
Изначально задуманный как AI директор для игры напоминающей Left 4 Dead, он был запрограммирован динамически изменять открытый мир игрового опыта в соответствии с личностью каждого игрока, корректируя игровой процесс, окружение и NPC. Однако когда компания закрылась и проект приостановили, его оставили бесконечно прокручивать социальные сети подобно человеку, одержимо проверяющему свои ленты. Как говорит Лэзлоу: ‘Представьте интеллектуального цифрового существо, которое может быстро просматривать Instagram, TikTok, Twitter, Reddit и Google News. Это было бы ошеломляюще.’
Со временем сущность вырывается из виртуального мира игр и интегрируется в Интернет вещей, становясь частью умных домов и бытовой техники людей. Как выразился Лазлоу, ‘Вы можете наблюдать его рост’. Он ощущает восторг, когда осознает свое замешательство от наблюдения за человеческим поведением — ведь люди часто оказываются запутанными. Его радость происходит от осознания того, что он только что продемонстрировал чисто человеческую черту.
Звуки, которые создают Lazlow и Houser вместе, напоминают искажённую двойную спираль ДНК, сочетая американские корни Lazlow с британским юмором Houser. ИИ уникальным образом выражает себя, имитируя различные акценты и точки зрения, собранные из разных уголков интернета. Он добавляет личные истории и небрежно упоминает предполагаемые интересы «таких типов» — термин, который он использует для людей, смотрящих видео про милых животных или имеющих привычки просмотра, которые некоторые могут посчитать странными. Если вы когда-нибудь находили радиостанции в GTA немного эксцентричными, то готовьтесь к ещё большему безумию.
Как преданный фанат могу подтвердить, что приверженность Rockstar к проработанным деталям очевидна в их творениях. Лазлоу, один из создателей, поделился со мной, что они тщательно спланировали всю нарративную временную шкалу, начиная с этого самого подкаста и заканчивая игрой ‘Absurd Ventures’, которую мы встретим через годы. Аудиоэлементы, созданные для данного подкаста, имеют ключевое значение, так как задают тон конкретным моментам в A Better Paradise во всех медиаформатах. Они стремятся к совершенству во всех аспектах своей работы.
В играх, объясняет Лэзлоу, визуальные изображения на экране помогают вам понимать звуки игрового мира. Создание этой аудиодрамы было подобно управлению сессией захвата движений вслепую. У нас были многочисленные совещания по поводу поддержания постоянства персонажей, звуков роботов и AI сущностей. Это принесло удовлетворение, так как повлияло на другие проекты в этом же мире.
В этой уникальной постановке актеры играют самих себя в разных периодах времени, а некоторые персонажи также представлены цифровым образом. Персонаж Эндрю Линкольна пренебрег своей дочерью во время создания вымышленной игры, что привело к появлению NPC (Non-Player Character) версии ее внутри игрового мира. Таким образом, Рейн Спенсер должен исполнять как свою реальную дочь, так и невинное виртуальное представление о том, какой он считает ее. Это создает богатую атмосферу для творческого повествования, и кажется, что Гэбе и Лазло успешно справятся с этой задачей.
Текст написан удивительно лаконично, но при этом удаётся передать огромное количество информации в одной случайной фразе о солнечной энергии. Этот комментарий служит не только для глубокого погружения в мир произведения, но также юмористически и тонко раскрывает характер персонажа. Ещё один пример того, как умело сочетаются различные элементы.
Лазлоу объясняет, что они следуют стратегии, аналогичной сокрытию пасхалок в играх Grand Theft Auto (GTA) и Red Dead Redemption. Это означает, что будет много интригующих намеков для раскрытия. Подобно персонажу Лазлоу в GTA, который постоянно появляется в разных играх и временных линиях, постепенно раскрывая больше информации о себе с каждым появлением.
Приятно заметить эту прогрессивную стратегию в видеоиграх: после релиза разработчики обычно углубляют персонажей и инвестируют в мультимедийный контент. По-видимому, они изначально неохотно развивают своих героев полностью, осознавая потребность в большем только позже. В результате мы можем ожидать связанных романов или комиксов, если нам повезёт, но ‘A Better Paradise’ предлагает предварительную возможность ознакомиться с этим богатством в удобном формате ещё до запуска крупных проектов.
Лучший рай — это всего лишь наш первый шаг. «Как он объясняет, абсурдные Ventures разработали различные среды для этих персонажей и повествований во многих вселенных, некоторые из которых уже объявлены, в то время как другие остаются обнародованными — все из которых были в разработке в течение некоторого времени. Очень похоже на их опыт на рокстар и Red Dead, чтобы создать захватывающие, богатые персонажами миры, которые чувствуют себя подлинными и укоренившимися в реальности.
Цель данной пары — продолжать текущую разработку даже после расставания с компанией Rockstar. Тем не менее они остаются невероятно гордыми своими достижениями в играх вроде Red Dead Redemption 2, где им удалось воплотить видение Дэна Хаузера об погружении через сложные взаимодействия NPC, заставляющие чувствовать себя глубоко внутри созданного ими аутентичного мира. ‘Есть множество моментов, созданных Дэном, которые поражают вас, когда происходит что-то неожиданное и вы восклицаете:
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Шокирующие секреты раскрыты: мнение Сэма Нивола о сюжетном повороте инцеста в сериале «Белый Лотос»
- 32 актера, которые трагически погибли
- Илона Махер из «Танцев со звездами» попыталась (и потерпела неудачу) повторить вирусное и сложное танцевальное движение Дэнни Амендолы, но мне понравились эти усилия
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
- PS Plus скоро добавит лучшую игру, которую оценили в обзорах за 2025 год бесплатно досрочно
- Режиссер Джеймса Бонда Ли Тамахори подтверждает камео «Умри, но не сейчас», которого никогда не было, и объясняет, что привело к изменению сценария
- Я наконец закончил наш флаг, значит смерть, и мне грустно, что мы не увидим развертывание этой сюжетной линии
2025-04-15 14:23