Джозеф Куинн раскрывает настоящую суровую реальность самых шокирующих сцен военных конфликтов!

Внимание: эта статья может содержать спойлеры к недавно вышедшему фильму «Война». Читайте с осторожностью, если вы еще не посмотрели его.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме «Война», очевидно, что режиссёры Рэй Мендоза и Алекс Гарланд стремятся изобразить тему названия без традиционных драматических элементов, однако это не мешает ему создавать впечатляющие и незабываемые кинематографические моменты. Ярким примером служит сцена, где эвакуационная машина попадает под удар ИЭД — настолько интенсивная, что может вызвать лёгкое головокружение сидя в мягком кресле кинотеатра. Такие сцены, как осознание Джозефом Куинном (персонаж Сэм) степени своих ранений или принятие Уиллом Паультером своего героя Эрика необходимости оставить командование, наполнены эмоциями и оставляют глубокий след в сердцах зрителей.

Отражаясь на завершенном проекте, выделяются некоторые моменты, но, как отметил Джозеф Куинн во время пресс-конференции в Лос-Анджелесе для фильма ‘Война’ (Warfare) в прошлом месяце, вспомнить конкретные производственные воспоминания было непросто. Это объясняется фокусом фильма на реализме и его узкой направленностью, что сделало весь процесс похожим на дымку для него. По его словам: ‘Процесс производства был дымкой.’

Каждый день во время нашего процесса съёмок казался сливающимся со следующим. Честно говоря, поскольку фильм происходил главным образом внутри одного здания, каждый рабочий день был очень похожим. Мы провели три недели перед съёмками в своего рода тренировочном лагере, много времени проводя на репетициях для роли. По сути, мы репетировали как актёры пьесы, поэтому к началу съёмок мы уже прошли большую часть необходимого.

Разговор о Сэме разворачивается после мощного взрыва ИЭДа, произошедшего во время миссии подразделения SEAL ВМС в Рамади во время войны в Ираке 2006 года. Тяжело раненный шрапнелью, он лежит неподвижно и корчится от боли, его разум охвачен ужасом при осознании масштаба полученных травм, когда товарищи сумели извлечь его с улицы обратно в дом, где они проводили операции по наблюдению.

В ходе повествования в ‘Войне’, события развиваются стремительно, превращая сюжет в непрерывную захватывающую скачку. Хотя персонаж Сэм Джозефа Куинна привлекает много внимания, общая напряжённая атмосфера постановки оставляет неизгладимое впечатление на актёра при воспоминании об этом опыте.

Кажется, вы подчеркнули сцену в фильме, которая оказала глубокое влияние на атмосферу картины. Для поддержания непрерывности фильма мы считали важным сохранить эту интенсивность и оказывать внекамерную поддержку, когда это возможно. Без этого фильм мог бы не развиться так, как задумывалось изначально. Поэтому наша цель была сохранить дух шока, смущения и устойчивости среди молодых персонажей в то время как они сталкиваются с трудными обстоятельствами и ищут спасения.

В то время как Джозеф Куинн этого не говорил, это звучит совершенно изнурительно.

Пултер объясняет, как война в играх достигает иного реализма по сравнению с большинством военных фильмов.

Как преданный киноман, я должен отметить, что сцена с участием персонажа Уилла Поултера, Эрика, обладает необычной напряжённостью, которая отличает её от обычных сцен с кровопролитием, агонией или взрывами. Это трогательный момент, когда Эрик останавливается, чтобы справиться с ошеломляющей ситуацией перед ним. Он понимает, что не находится в нужном состоянии духа, чтобы взять на себя руководство, и принимает решительное решение передать командование персонажу Чарльза Мелтона, Джейку.

Во время моего чата на мероприятии прессы Warfare я поделился с Джеффом Маккобом из TopMob тем, что конкретная сцена в фильме действительно олицетворяет шедевр, созданный Рэем Мендозой и Алексом Гарландом вместе. На мой взгляд, эта сцена является свидетельством их визионерского повествования.

Как любитель кино, я ценю то, что эта конкретная сцена эффективно отражает намерение фильма избегать героизации или романтизации травмы войны. В отличие от некоторых военных фильмов, которые могут изображать конфликт в развлекательном свете, этот фильм мощно передает жестокие реалии и разрушительные последствия войны. Более того, хотя некоторые фильмы пытаются показать войну как нечто крутое или привлекательное, данный фильм не уклоняется от демонстрации ее отрицательных последствий, включая ошибки.

На сцене изображённой в ‘Войне’, Эрик оказывается ответственным за ситуацию, однако испытывает человеческий момент осознания своей неспособности справиться с этим. Это не обычный акт мужества, характерный для военных фильмов, а инновационный подход режиссёра к этой теме. Поултер считает передачу ответственности и признание Эриком собственных ограничений важными аспектами картины.

В некотором парадоксальном смысле я признаю мудрым поступком того человека, которого представлял, выдающуюся пример руководства. Ключевым аспектом лидерства, по моему мнению, является способность признать, что не всегда есть оптимальная кандидатура для руководства, а также умение делегировать и отказываться от контроля. На самом деле, я был уверен в передаче этой задачи Чарльзу и человеку, которого он представляет, поскольку это казалось наиболее разумным решением.

Присоединившись к уже упомянутым актерам Джозефу Куинну, Уиллу Поултеру, Чарльзу Мелтону и другим, в этом долгожданном фильме ‘Военные действия’ играют Д’Фарау Вон-А-Тай, Космо Джарвис, Майкл Гандольфини, Генри Зага и Кит Коннор. После создания шума благодаря развивающемуся ажиотажу вокруг картины и положительным отзывам критиков в течение нескольких недель фильм дебютировал на киноэкранах в минувшие выходные. Хотя актерский состав может не вспомнить каждую деталь своего творения, ‘Военные действия’ обещает стать одним из самых напряженных фильмов 2025 года в истории кинематографа.

Смотрите также

2025-04-15 02:37