Первоначально опубликовано 31 октября 2024 года.
Мы как заряженное оружие. Как только получим финансирование, всё будет готово.
В этом году Абубакар Салим запустил свой первый проект по разработке игр — высоко оцененную метроидванию Tales of Kenzera: ZAÚ, которая черпает вдохновение из традиционных бантуских историй и личного опыта автора в справлении с горем после утраты отца.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Примерно через три месяца студия Surgeant объявила о серии сокращений рабочих мест внутри компании. Финансовая поддержка от Zaau была исчерпана, и на тот момент они не смогли обеспечить финансирование для другого проекта. Салим оптимистичен относительно возможности переформирования команды, если студии удастся найти нового партнера-издателя для их предстоящей игры — афро-готической RPG, которая объединяет технологии и духовность, позволяя игрокам действовать как игрок и мастер подземелья.
Где Зау был вдохновлен смертью, Проект Усо произошел от жизни.
Салим делится, что идея возникла при рождении его ребенка. Это был момент осознания для него, словно говоря: ‘Ого, я стал отцом.’
«Да, первой моей мыслью после рождения ребенка был бездна», — отвечаю я.
Салим смеется и бросает на меня взгляд, полный того же знания пустоты.
На суахили ‘Usi’ означает ‘лицо’. Игра под названием ‘Project Usi’ представляет собой уникальную ситуацию, где вы создаете две различные личности или два лица внутри одной физической формы. Эти персонажи не всегда имеют схожие цели; например, защитные инстинкты могут преобладать над самозащитой временами. В сущности, в Project Usi игроки вступают во внутреннюю борьбу, сталкивая одну сторону своей личности с другой.
За последние несколько месяцев Салим оказался в ситуации внутреннего противостояния. Помимо борьбы со сложными экономическими проблемами и трудностями видимости, характерными для независимой разработки игр сегодня, ему также пришлось столкнуться с продолжительной кампанией харассмента.
В последнее время он опубликовал видео на Twitter, в котором были показаны ютуберы, атакующие его репутацию, утверждая, что он фальсифицировал своё происхождение, и предложив изменить название Surgeant Studios на ‘Spear Chuckers’. Такая форма расизма шокирующе напоминает прошлое, ударяя прямо в сердце и забирая дыхание, словно последние несколько десятилетий никогда не существовали.
Салим вырос в Великобритании и не является новичком в расизме; однако непрерывные и безжалостные онлайн-атаки против него и его студии оказались особенно жестокими и разрушительными, стремясь поставить под сомнение причины его участия в игровом мире вообще. Наблюдать за тем, как энтузиазм Салима постепенно угасал на протяжении прошлого года, — одна из самых грустных историй в индустрии видеоигр.
В конце концов, ему вовсе не нужно быть здесь. Он хочет быть здесь.
До создания собственной студии Салим был преимущественно известен своими актёрскими работами. Хотя вы могли узнать его как Баека из ‘Assassin’s Creed Origins’, большую часть своей карьеры он провёл, играя в телевизионных сериалах, таких как «Воспитанные волками», «Джамстаун» и «Дом Дракона». Несмотря на это, у него всегда была страсть к видеоиграм и созданию захватывающего контента. Этот энтузиазм продолжает направлять его сегодня.
Салим выражает чувства своей партнерши: ‘Она удивляется, почему ты так увлечен этой битвой с минимальными выгодами’. Однако он объясняет, что дело не только в награде. К этому привязано чувство удовольствия и привязанности. Всё, что она видит – хаос и трудности, но внутри него глубоко живёт любовь и страсть, которые продолжают гореть в студии.
Как преданный поклонник работы Салима, мне больно слышать некоторые утверждения о том, что успех пришел к нему без усилий. Однако то, что действительно вдохновляет меня – это непреклонная решимость, которую я вижу в нем каждый день. Он неустанно ищет финансирование для воссоединения своей команды и воплощения проекта Uso в жизнь, еще раз доказывая, что он не просто пассивный получатель возможностей, но активная сила, двигающая инновации.
В условиях сложных деловых обстоятельств удивительно, что Surgeant Studios сумели создать что-либо вообще, одновременно формируя культуру студии, конвейеры и процессы. Это настоящее чудо, так как даже опытные команды сталкивались с трудностями и потерпели неудачу в подобных ситуациях. Для этого требуются преданность делу и усилия. Те, кто предполагает иное, вероятно, не имеют представления о реальности таких инициатив.
Салим описывает первые три года как период самопознания для студии, когда определялась её идентичность. После этого они словно говорят: «Теперь создадим эту игру». По сути, первый проект служит строительству команды, а второй — это про развитие и укрепление их способностей.
Это серьёзная задача для любого программиста, но умножьте это на трудности, когда сталкиваетесь с противостоянием со стороны мира в целом. Суровые комментарии в интернете оттолкнули бы многих людей и те, кто пришёл в эту область по неправильным причинам не задержались бы надолго. Это было бы невыносимо.
Салим отмечает: ‘Кажется, есть много опасений касательно концепции принудительного разнообразия – эти опасения во многом происходят из страха перед незнакомым, что вызвало множество дискуссий. Важно уточнить, что это отдельная тема от откровенного расизма. Для меня шокирующим является то, как открыто может выражаться расизм на платформе вроде YouTube, где люди чувствуют смелость высказывать подобные взгляды публично.’
Многие из этих дискуссий часто разжигаются обманщиками, которые собирают группу изолированных индивидов, поглощённых лабиринтом алгоритмов и питающихся ненавистью от системы благодаря действиям таких же лиц, как те, что обвиняют Салима. Они утверждают, что Салим вмешивает политику в игры, но эти люди редко обсуждают видеоигры или вещи, которыми они восхищаются; вместо этого они фокусируются исключительно на политике. Они заявляют, что Салим преследует лишь личные интересы, однако его студия создала превосходную видеоигру, тогда как те, кто разжигает общественное мнение, зачастую не создают ничего.
Салим соглашается, подчеркивая, что Бадди постоянно обсуждает только политику. Он стремится найти отдушину, но все его разговоры вращаются вокруг политики. Это кажется странным, верно? Мы боремся с этим и одновременно размышляем о состоянии индустрии сейчас. Похоже на попытку поднять воду в гору, что довольно трудно.
С одной стороны, Салиму советуют молчать, не разжигать атаки и притворяться равнодушным к происходящему, хотя его телефон заполнен множеством твитов, где говорится, что ему нет места в этом мире, высмеиваются его выбор одежды на церемониях награждения, ставится под сомнение его происхождение, смеются над его горем и обвиняют в излишней драматизации.
Как геймер могу сказать, это небольшая но громкая группа, которая создает много шума. С их стороны, кажется, они оперируют скальпелем – точным и безжалостным. Но вот в чем дело: когда критика направлена на расовые аспекты игры, она затрагивает меня лично, потому что я не могу изменить эту часть себя. Это становится сложным, поскольку некоторые говорят: «Если вы критикуете игру, то просто расист». Позвольте мне уточнить: конструктивная критика о игре всегда приветствуется. Однако проблема в том, чтобы молчать и игнорировать, заключается в том, что эта тема остается нерешенной. Иметь возможность отключить такой шум – это роскошь. Но он громкий и задает тон разговору.
Да, Салим отлично знает бездну. Мы в ней работаем.
Когда я пишу эту статью, прекрасно осознаю, что она может вызвать привычных скандалистов и сделать меня их новой целью, однако крайне важно пролить свет на данный вопрос — возможно, удастся уберечь несколько молодых людей от обмана этими мошенниками, которых они видят своими спасителями. Быть может, они бросят вызов себе, добьются значительных побед в логических рассуждениях и освободятся от манипулятивных хозяев, контролирующих их как марионеток.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Объяснение концовки «Диких вещей»: разбираем слои большого разоблачения фильма 1998 года
- 32 актера, которые трагически погибли
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Шокирующие секреты раскрыты: мнение Сэма Нивола о сюжетном повороте инцеста в сериале «Белый Лотос»
- PS Plus скоро добавит лучшую игру, которую оценили в обзорах за 2025 год бесплатно досрочно
- Режиссер Джеймса Бонда Ли Тамахори подтверждает камео «Умри, но не сейчас», которого никогда не было, и объясняет, что привело к изменению сценария
- Я наконец закончил наш флаг, значит смерть, и мне грустно, что мы не увидим развертывание этой сюжетной линии
2025-04-14 12:17