Если бы вы спросили меня о следующем проекте разработчика Sloclap после игры ‘SiFu’, я бы не стал предполагать аркадную футбольную игру как наиболее вероятный вариант. Однако, сюрприз-сюрприз — именно это они готовят к выпуску с игрой ‘Rematch’.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Вместо создания еще одной боевой игры с изнурительными сражениями, «Rematch» выделяется среди многопользовательских спортивных игр своим фокусом на традиционном геймплее. Команды, состоящие из четырех или пяти игроков, размещаются в арене и имеют шесть минут на то, чтобы обыграть друг друга по количеству голов. Здесь нет сложных поворотов сюжета или чрезмерных способностей персонажей. Они напоминают настоящих спортсменов, а не мультяшных маскотов с необычными силами. По сути, это обычный спорт — футбол, если вы сразу отключите голосовую связь для поддержания чистоты игры.
Рекомендуемые видео
До даты выпуска 19 июня я проверил ‘Rematch’ и сразу оценил его непринужденный подход к игре. Как человек, часто находивший интенсивную симуляцию EA Sports FC пугающей, ‘Rematch’ находит баланс между ней и ‘Rocket League’. Даже если моих товарищей по команде раздражало мое клоунада во время игры, для меня важнее всего было получать удовольствие от спорта, который я не особо любил играть в цифровом формате.
Присоединяйся к клубу
Проще говоря, ‘Rematch’ организован по схеме многих многопользовательских игр с живым сервисом. При входе в игру вас встречает лобби, где можно выбрать участие в случайных играх, вход в список рейтинговых матчей или создание собственного кастомного зала. Интерфейс пользователя включает вкладки для настройки персонажей и магазин, принимающий как премиальную валюту, так и внутриигровую валюту. В этом нет ничего экстравагантного, что кажется намеренным решением разработчиков. Я бы охарактеризовал весь проект как ‘оптимизированный’, поскольку большинство элементов сведены к их сущности. Здесь мало излишеств, что позволяет сконцентрироваться на основной игровой механике.
Основы просты и понятны во время обучения. Чтобы захватить мяч, просто направляйтесь к нему. Ускорить бег можно спринтом, но помните, что это снижает уровень выносливости. Для мгновенного увеличения скорости дважды нажмите кнопку спринта. Бросок или пас мяча требует удержания правого триггера; скольжение достигается простым нажатием кнопки при спринте. Хотя есть более сложные аспекты для освоения, они не являются обязательными для новичков. Вы можете ударить мяч вперёд, нажав на кнопку, когда держите его, защищая себя от попыток украсть мяч. Также доступны базовые уклоняющиеся движения, если вы слишком близко подошли к сопернику. В отличие от Mario Strikers, эти действия реалистичны и основаны на реальной механике.
У меня есть некоторые первоначальные сомнения относительно игры, поскольку на первый взгляд она может показаться немного легкой, напоминая футбольный режим Nintendo Switch Sports, но с дополнительными сложностями и без управления движением. Однако эти опасения исчезают после того, как я погружаюсь в полноценный матч пять против пяти. Я быстро осваиваю ритм игры: сохраняю ускорение для критических моментов и стратегически распределяю свои удары. Тем не менее, мне нужно избавиться от некоторых старых привычек, так как поначалу я слишком часто использую слайд, что приводит к множеству упущенных возможностей. Кроме того, на начальном этапе возникают трудности с механикой паса, поскольку она требует прицеливания и осознанного внимания к партнерам по команде, которые сигнализируют о своем присутствии пингом.
Кажется, мои товарищи по команде не очень хорошо понимают ситуацию. В одном единственном раунде кто-то начал кричать мне в ухо из-за пропущенного гола. Большая часть критики приходит ко мне, когда я стараюсь овладеть своей конкретной позицией. В Rematch роль защиты ворот не закреплена; любой может войти или выйти из ворот в любое время. Мои партнеры выражают недовольство, если я слишком сильно отклоняюсь в сторону, чтобы поймать мяч, оставляя ворота открытыми. Также они недовольны, когда я пытаюсь передать пас от ворот и вначале испытываю трудности с точным размещением мяча на том месте, куда намеревался его направить. Основной проблемой Rematch сейчас является то, что это футбольный матч, который неизбежно привлекает интенсивных, агрессивных болельщиков.
Я оптимистично настроен относительно того, что неприятные личности смягчат свое поведение после того, как в «Rematch» появится более расслабленная публика. И для этого есть веские основания. Если в «Rematch» есть элемент, который можно назвать «уловкой», то это ограждение всего поля целиком. Это открывает путь к стратегиям, напоминающим аркадные игры. Чем больше я играл раундов, тем заметнее становилось, что могу перекинуть мяч через ворота, чтобы заманить вратаря на прыжок за ним только для того, чтобы мяч отскочил обратно ко мне и позволил забить гол снова. Такая тактика может оказаться полезной против обороны, поскольку передача мяча мимо стены может запутать защитников. За время игры я сталкивался со множеством впечатляющих трюковых ударов, например, когда отбивал мяч около ворот, заставляя его отскакивать от стенки и устанавливать передачу для своего товарища по команде.
Каждую игру, которую я провел в Rematch, моя первая проба, была для меня уникальной и захватывающей. Некоторые наблюдатели видели, как мой коллектив испытывал трудности против хорошо скоординированных команд, предпочитающих простую, основанную на игре тактику. С другой стороны, были матчи, полные эффектных перестрелок, где обе команды не переставали удивлять друг друга впечатляющими ударами. Самая приятная игра для меня завершилась практически без очков, так как мы столкнулись с равным соперником. Кажется, эта простая система предлагает широкий спектр возможностей. Не уверен, является ли такая универсальность свидетельством тонкости подхода Sloclap к футболу или же это истинная природа спорта.
Независимо от причины, я надеюсь, что удовольствие останется неизменным на протяжении всей игры. Несмотря на то, что мне казалось достаточно, мне хотелось присоединиться к еще одному раунду. Игры настолько короткие, чтобы вместить это, и в них нет недостатка волнения. Пока потенциальные внутриигровые покупки не являются эксплуататорскими, «Rematch» может потенциально стать частью моей многопользовательской рутины.
«Рематч» выходит 19 июня на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Шокирующие секреты раскрыты: мнение Сэма Нивола о сюжетном повороте инцеста в сериале «Белый Лотос»
- 32 актера, которые трагически погибли
- Илона Махер из «Танцев со звездами» попыталась (и потерпела неудачу) повторить вирусное и сложное танцевальное движение Дэнни Амендолы, но мне понравились эти усилия
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
- PS Plus скоро добавит лучшую игру, которую оценили в обзорах за 2025 год бесплатно досрочно
- Режиссер Джеймса Бонда Ли Тамахори подтверждает камео «Умри, но не сейчас», которого никогда не было, и объясняет, что привело к изменению сценария
- Я наконец закончил наш флаг, значит смерть, и мне грустно, что мы не увидим развертывание этой сюжетной линии
2025-04-12 16:21