Сигнал тревоги прерывается компьютерным предупреждением о пожаре, низком уровне кислорода и возможных злоумышленниках на борту нашего корабля ‘Pizza Party’, пока мы мчимся к своей цели под преследованием трех других судов, каждое из которых имеет беззаботные названия вроде ‘Still Relevant’. Наш корабль является приоритетной целью из-за его драгоценного груза — Артефакта.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Премиальный артефакт — это предмет, за который соревнуются все на борту каждого из пяти судов, так как он отмечен на карте. Команда, завладевшая им и обеспечившая успешный выход через Врата Дикого сектора, станет победителем. К сожалению, мы успели захватить эту замечательную технологию до того, как ворота были открыты, что дало нашим преследователям достаточно времени для сближения. Вот где мы оказались: наш корабль горит в нескольких местах, больше половины нашего вооружения неисправно, а вражеская команда пытается утащить Артефакт среди хаоса, что позволило бы им получить всю славу за его захват.
Несмотря на то что я видел взрыв моего корабля и понимал, что мне не хватает воздуха для дыхания, я смеялся. Даже несмотря на то, что мы в этот раз не выиграли, тот факт, что мы остались до конца, чтобы увидеть завершение, показывает, насколько завораживающими могут быть истории Вилдгейта.
Как опытный геймер и ветеран Moonshot Games с пятилетним стажем работы, я участвовал в создании захватывающего командного научно-фантастического шутера. Представьте это как напряженную, сжатую версию Sea of Thieves, но развернутую среди бесконечных просторов космоса.
Пять судов, каждое из которых укомплектовано четырьмя членами экипажа, отправляются на динамически изменяющуюся карту для выполнения задания. Их цель — найти уникальный Артефакт, скрывающийся где-то в этой области. Успех достигается командой, которая успешно извлекает Артефакт через Врата Природы; однако полное уничтожение всех остальных кораблей также может привести к победе.
В начале игры, подобной королевской битве или шутеру для извлечения ресурсов, основное внимание уделяется сбору ресурсов. Ваша команда исследует различные ключевые локации и выполняет задачи, предоставленные этими локациями. Это может включать активацию определенных устройств или устранение всех противников-неигровых персонажей в зоне. Каждая локация награждает игроков ресурсами, которые преимущественно используются для улучшения их корабля. Например, можно получить более мощное оружие, такое как снайперская турель или макротуррель, а также приспособления, позволяющие кораблю выдерживать метеоритные дожди без повреждений — особенность, которая может быть решающей в боевых ситуациях.
Усиления оборудования, такие как добыча ресурсов, могут также обогатить ваш личный арсенал. Маленькие космические корабли (турбины) служат вашими личными судами и быстро доставляют вас на вражеский корабль. Вы можете устанавливать ловушки-бомбы на корабле противника для нанесения ущерба. Переносной тракторный луч достаточно мощный, чтобы временно удержать сбегающие корабли, что делает его невероятно полезным для предотвращения краж артефактов.
Эта экипировка кажется служащей простым функциям, но предоставляет достаточно места для творческого использования, что ведет к различным игровым подходам. Имеется ракета, которую можно присоединить к кораблю противника, чтобы сбить его с курса; однако стратегически разместить четное количество этих ракет на собственном судне в определенных местах может обеспечить заметное преимущество в скорости, делая преследование невозможным для других.
В Вилдгейт индивидуальная храбрость и умелые стратегии могут повлиять на исход игры наравне с командной координацией, стратегическим риском или получением выгодных обновлений от богов игры. Однако полагаться только на один фактор недостаточно для преодоления хорошо сбалансированного сочетания навыков. Именно это делает игру в Вилдгейт исключительно вознаграждающей и удовлетворительной по сравнению со многими другими многопользовательскими играми.
Что касается боевых действий корабль-против-корабля, игра Wildgate часто напоминала мне Guns of Icarus Online, поскольку обе игры происходят в 3D-поле боя. Это сходство обстановки придает идентичные ощущения маневрирования и стрельбы, что я нашел весьма привлекательным.
По словам соучредителя Moonshot Games Дастина Браудера, игра из 2012 года служит одним из влияний для Wildgate, наряду с пиратским приключением от Rare, Overwatch, Apex Legends и Subnautica. Именно последняя оказала влияние на визуальный стиль и атмосферу локации под названием Reach, которую можно рассматривать как более дружелюбную интерпретацию варпа Warhammer 40,000.
В этой игре у вас есть несколько типов кораблей на выбор, каждый из которых имеет различные размеры, скорость, размещение оружия и дизайн. Охотник является сбалансированным вариантом для большинства игроков, но опытные пилоты могут считать Скаут более выгодным благодаря его высокой скорости. С другой стороны, если ваша команда предпочитает мощную огневую мощь, они насладятся Бастионом. Однако в отличие от некоторых шутеров здесь нет переноса прогресса между матчами. Вы всегда начинаете новую игру с базовой версией вашего корабля и должны зарабатывать улучшения и оборудование во время игры.
Кроме того, вам предстоит встретить разнообразных колоритных персонажей, включая роботов и пришельцев, из которых можно выбирать. Каждый персонаж обладает своими пассивными навыками и характеристиками. Например, личность робота не нуждается в кислороде, что идеально подходит для исследований и проникновения на корабль, тогда как милый пришелец по имени Sal превосходен в ремонтных работах и иногда находит мощные улучшения кораблей, перерабатывая ненужное оборудование. Её высокие показатели здоровья и отсутствие уязвимых мест делают её особенно сильной в бою, предлагая ещё больше возможностей для разнообразия.
В этой игре вы можете полностью настроить экипировку своего персонажа, выбирая как основное, так и дополнительное оружие, а также два гаджета, которые соответствуют вашему стилю игры. Однако важно отметить, что Wildgate не является шутером от первого лица, хотя его первое впечатление может ввести в заблуждение.
Игра эффективно передаёт суть того, что делает Sea of Thieves увлекательной — её действия, исследования и острые ощущения от пиратской жизни — за период от 20 до 40 минут. При этом она вводит новые элементы, которые освежают формулу игры, такие как интересные персонажи и детализированные окружения.
Как геймер скажу: Вначале игра кажется спокойной, вокруг только NPC, но как только я начинаю исследовать карту с помощью своих зондов в поисках артефакта или интересных мест, возможно встречу корабли соперников. Напряженность возрастает непредсказуемо, особенно во время сражений, когда любая неожиданность может изменить ход событий. Моей команде и мне приходится принимать быстрые решения и реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию. А уж если кто-то украдет артефакт и распространит это среди всех игроков, игра превращается в захватывающий вихрь активности.
Как геймер я в восторге от предстоящего проекта Moonshot Games — Wildgate, который должен дебютировать в 2025 году на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Соучредитель Джейсон Чейс подчеркнул, что каждый игрок получит свою уникальную историю, и мне не терпится испытать это обещание лично! Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим интервью с Джейсоном Чейсом и Дастином Браудером для глубокого понимания Wildgate.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Шокирующие секреты раскрыты: мнение Сэма Нивола о сюжетном повороте инцеста в сериале «Белый Лотос»
- 32 актера, которые трагически погибли
- Илона Махер из «Танцев со звездами» попыталась (и потерпела неудачу) повторить вирусное и сложное танцевальное движение Дэнни Амендолы, но мне понравились эти усилия
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
- PS Plus скоро добавит лучшую игру, которую оценили в обзорах за 2025 год бесплатно досрочно
- Режиссер Джеймса Бонда Ли Тамахори подтверждает камео «Умри, но не сейчас», которого никогда не было, и объясняет, что привело к изменению сценария
- Я наконец закончил наш флаг, значит смерть, и мне грустно, что мы не увидим развертывание этой сюжетной линии
2025-04-11 21:16