Патч заметки обновления 6.3.0 в The Finals содержат бесплатные награды, нерфы и многое другое

Вот уже несколько недель шестой сезон The Finals радует игроков отличным геймплеем с момента его запуска. Дебютный эпизод был отмечен множеством баффов и нерфов, а также возвращением всеми любимого режима Team Deathmatch после временного удаления. После короткой паузы разработчики Embark представили заметки об обновлении для патча 6.3.0 игры The Finals, в которых описываются бесплатные награды, корректировки и прочие изменения.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обновления патча The Finals 6.3.0

Ниже приведены заметки об обновлении версии 6.3.0 игры The Finals:

Наряды взбиты, корзина загружена. Возвращается Кроличья Башня!

Наше фантастическое весеннее мероприятие вернулось! В течение следующих двух недель вы примете участие в модифицированной версии Power Shift с предопределенными наборами оружия, предназначенными для максимального хаоса. Каждый класс персонажей предлагает уникальный тип разлада: от миниганов и сетчатых щитов до глючных гранат и тепловых буров. Пришло время насладиться сезонным развлечением и заработать впечатляющие награды!

Банни Баш происходит в:

  • Sys $ Horizon
  • Монако
  • Стадион Скавей
  • Киото
  • Бернал
  • Стадион Лас-Вегаса

Вы столкнётесь с двумя наборами трудностей, каждый из которых предлагает пять призов. Первый начинается прямо сейчас, а второй начнется на следующей неделе!

Что на кону? Какая награда?

  • Пунк Байни Эрс – «Добрый день»
  • Курятина Punk Outfit Pieces – «Основной жилет Coop, штаны Nest Runner, пальцы Фол, ботинки Cluck Kicker»
  • Очарование – «Ребел Хатчер»
  • Скины оружия — «Быстрый скремблер для CB-01, ARN-220 и M134»
  • Кожа Гуу Граната — «Весеннее Веселье Тамы»

Весенние раздачи Twitch уже доступны!

Чтобы получить очаровательный скин ‘Зеленый побег’ для оружия ARN-220, CB-01 Repeaters и M134 MiniGun, проведите в сумме 3 часа за просмотром любых стримов создателей ‘THE FINALS’ на Twitch. Этот скин не только милый, но и обладает пружинистой текстурой, которая может быть слишком свежей для ваших противников.

Ранг Руби теперь разблокирован!

Готовы ли вы проверить свои навыки против элиты? В турнирных соревнованиях добавлен уровень Рубинового ранга. Стремитесь попасть в топ-500 и показать всем, что вы один из лучших. Путь только начинается и станет еще сложнее… и намного напряженнее.

Относительно геймплея, обновление 6.3 вносит корректировки во вторичную атаку Меча, чтобы уменьшить раздражение многих игроков при столкновении с этой слишком мощной палкой. Помимо этого, были внедрены различные исправления ошибок и улучшения в области пользовательского интерфейса, анимаций, производительности и не только.

В общем, баланс игры кажется более стабильным по сравнению с недавним временем, но мы бдительно следим за сильными претендентами такими как Церберус, Пике-556, FAMAS, а также новыми участниками из 6 сезона: M134, CB-01 и ARN-220.

На этой неделе мы работаем с последовательностью магазинов, вращающихся один поверх другого. Это не птица и не самолёт; скорее похоже на перетасовку, которую называют ‘snuke’!

Изменения баланса

Заметка для разработчиков: Изменения этой недели относительно скромные, потому что текущая игровая мета кажется более стабильной, чем была в последнее время. Мы наблюдаем за несколькими видами оружия, такими как Cerberus 12GA, Pikachu-556, FAMAS и тремя новичками — M134 Mini gun, CB-01 Repeat er, ARN-220. В ближайшие недели мы можем внести изменения в эти элементы исходя из их текущей эффективности. Более того, мы внимательно следим за системой респауна режима Cashout и планируем вносить улучшения в обновлении 6.6.

Оружие

Меч

  • Уменьшен вторичный урон от атаки с 140 до 105

Заметка по разработке игры: Меч стал причиной множества неприятностей для многих игроков, особенно тех, кто играет за светлых персонажей из-за его чрезмерной способности к одному выстрелу в паре с быстрой рукопашной атакой. В процессе разработки игры мы стремились минимизировать вероятность одного выстрела на различных участках и теперь считаем необходимым рассмотреть эту проблему конкретно со стороны Меча. Мы предполагаем, что недавний рост недовольства Мечом также частично связан с тем фактом, что электрошок был убран из арсенала инструментов, которые многие светлые игроки использовали для противодействия быстрым пользователям Меча в прошлом. Это изменение устраняет его по сути однозарядную способность. В долгосрочной перспективе мы продолжим изучать поведение Меча и рассмотрим другие возможные изменения, чтобы снова повысить урон от удара, однако это потребует больше времени. Сейчас же мы предпочитаем оперативно решить эту проблему вместо ее отсрочки. Также необходимо будет оценить ситуацию после повторного введения обновленного электрошока, что запланировано на версию 6.6.

Как преданный последователь, я рад сообщить о некоторых обнаруженных проблемах: а именно эксплойты с дополнительной или фантомной атакой и баги. Мы усердно работаем над их решением в ближайшие дни, чтобы обеспечить более комфортный опыт для всех.

Исправленный контент и ошибки

анимация

  • Исправлена проблема со стандартной перезарядкой AKM, при которой магазин выбрасывался в неправильном направлении; теперь он выбрасывается вперед как и предполагалось.
  • Исправлено анимационное баг, из-за которого анимация Хаптик Релоуд для .50 Акимбо выглядела сломанной с точки зрения другого игрока
  • Исправлена ошибка анимации, при которой отмена проверки бросковых ножей через атаку выглядела некорректно с точки зрения другого игрока
  • Добавлено отсутствующее действие выбрасывания гильзы для анимации рычажного действия CB-01 Repeaters.
  • Исправил редкую проблему, из-за которой верхняя часть тела участника в режиме от третьего лица могла становиться непропорциональной.
  • Исправлено нарушение анимации изогнутого лука при переключении на другой предмет, когда лук заряжен.
  • Исправлена проблема, из-за которой Двойные Клинки смещались относительно рук участников в третьем лице во время спринта.
  • Исправлена проблема с тем, что левая рука выглядела сломанной при третьем лице во время экипировки заряда пролома в положении приседания.
  • Исправлена проблема, при которой молоток у повторяющегося пистолета CB-01 менял положение при скольжении и прицеливании через оптический прицел.

Значки

  • Убрано неисправное число индикаторов уровня с Рубинового значка.

Персонажи и настройка

  • Исправлена проблема с освещением на карточках участников.
  • Исправлена проблема с освещением у некоторых причёсок
  • Снижена частота появления звуков Муллы при убийстве врагов, уменьшена вероятность воспроизведения этих звуков.

Клубы

  • Теперь экран просмотра клубов скрывает все клубы по умолчанию.
  • Добавлена возможность фильтрации, чтобы включать полные клубы

контроллер

  • Исправлена проблема, при которой вибрация контроллера включалась во время наблюдения за другими игроками.

Гаджеты

Баррикада

  • Устранена проблема с неправильным отображением текста на определённых скинах.

Режимы игры

Общий

  • Исправлено проблему, которая ранее приводила к неполной информации при проверке снаряжения вашей команды в начале матча.

Способы вывода средств

  • Скрытые кассовые ящики теперь ненадолго становятся видимыми при появлении участника.

Командное Смертельное Состязание

  • Исправлена редкая проблема, при которой неправильный выбор нагрузки происходил в TDM после входа в раунд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при возврате в игру командного боя на смерть у пользователя не были доступны все опции снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заливка игроков не работала после первого раунда в командном режиме смерти и дополнительно скорректированы правила для заливки
  • Изменены границы карты для мест OSPUZE и ENGIMO на стадионе Лас-Вегаса, чтобы они больше не закрывали прыжки с платформ на улице рядом со спавном.
  • Устранена проблема в Киото, из-за которой можно было удариться головой о невидимую коллизию над зданием на возвышенности.

Тренировочный полигон

  • Исправлена проблема, из-за которой боты, возрождаемые игроками, теперь всегда демонстрируют правильные анимации.
  • Изменена так, чтобы боты на полигоне практики прекращали стрельбу друг против друга если игрок находится слишком далеко от них
  • Улучшена отзывчивость ботов на действия игрока и динамическое поведение.

геймплей

  • Исправлена проблема, при которой Гуу мог непреднамеренно активировать кассовую кабину и игрока, находясь зажатым между ними.
  • Добавлены более тщательные отслеживание убийств по окружающей среде для захвата лебедки, при этом убийство приписывается, если выталкиваемый объект выбивает другого игрока за пределы поля
  • Исправлено проблему, при которой шлюзы могли быть использованы для выхода за пределы арены в нескольких местах режима командной смерти
  • Исправил редкую проблему, при которой поднятие интерактивного предмета блокировало мышь до конца сессии.
  • Исправлена проблема, при которой подобранные объекты иногда могли некорректно падать внутрь геометрии.
  • Предотвратить бесконечное телепортацию предметов при близком расположении ворот в ограниченном пространстве.
  • Устранена проблема с отображением боезапаса как 0/0 после возрождения.
  • Исправлена редкая проблема, при которой после устранения противник не мог продолжить игру за пределами камеры убийства. Теперь участник может возродиться, если застревает в камере убийства.
  • Исправлена другая проблема, которая могла привести к неправильному расположению прицела и оптических прицелов.
  • Исправлена ошибка, при которой первое лицо оружия закрывает экран после телепортации через врата с удерживаемым предметом в руке.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли запрыгивать на препятствия во время удержания взаимодействий.

arenas

Бернал

  • Исправлена проблема с лестницей в районе отелей (ISEUL-T), которая была немного слишком крутой. Из-за этого возникали странные движения при прыжке на нее определенным образом

Монако

  • Общее улучшение полировки при столкновениях, материалах и разрушениях
  • Исправлена ошибка с отсутствующими полигонами на чердачном этаже одного из домов в Монако
  • Удалил дерево с пути, на котором игроки часто застревали.
  • Улучшена и исправлены некоторые незначительные проблемы с столкновением на земле

Стадион Лас-Вегас

  • Общая полировка при столкновении, материалах и разрушении
  • Исправлена проблема с декалями на стадионе Лас-Вегаса, которые закрывали прыжковые платформы.

Киото

  • Устранена проблема, при которой бумажные стены в Киото иногда разрушались не сразу.
  • Исправлена проблема с отсутствующими дырами на полу храма Киото, ведущая в подвал.
  • Упрощено несколько коллизий в Киото, чтобы снизить затраты на память и повысить производительность.

Общий

  • Исправлена проблема с появлением растянутых линий на рекламных щитах, зависящих от настроек.
  • Переработали рекламные щиты, чтобы они были более косметически точными и меньше страдали от визуальных артефактов.

Производительность и стабильность

  • Оптимизирована производительность графического процессора в сценариях разрушения с высокой нагрузкой
  • Пофиксили некоторые из наиболее частых сбоев

Приватные матчи и зрители

  • Добавлена глобальная лента убийств в слоты зрителя.
  • Исправили проблему с VOIP, из-за которой игроки в одной команде могли слышать друг друга по VOIP даже находясь в приватном матче и будучи распределены по разным командам.
  • Разрешить отказ от участия в мероприятиях шоу-игр в приватных матчах
  • Исправленные удалённые контуры не отображаются в режиме наблюдателя
  • Исправлена проблема в лобби, когда слишком много игроков присоединялось одновременно, они могли начать дублироваться.
  • Исправлена проблема с недоступностью информации о биндах клавиш зрителей в режиме Power Shift.
  • Добавлено оригинальное Лас-Вегас как выбираемая карта в приватных матчах.

рендеринг

  • Исправлена проблема, при которой эффекты объёмного света отображались чёрными на настройках низкого качества.

Настройки

  • Добавлена поддержка NVIDIA DLSS 4, включая многокадровое генерирование и последние модели суперразрешения. Смотрите обновлённые опции связанные с DLSS в настройках видео.
  • Добавлена опция выбора между моделями ‘CNN’ и ‘Transformer’ для NVIDIAS DLSS в настройках видео.

ui

  • Исправлена редкая проблема, когда таблица счета могла быть просмотрена в неполном состоянии в начале матча.
  • Исправлена ошибка, при которой времена перезарядки были неправильными для ARN-220 и CB-01 Repeater на экране обзора оружия
  • Улучшили функциональность оборудования в интерфейсе, чтобы при покупке набора корректно выбирались и экипировались нужные детали.
  • Исправлена проблема, при которой можно было прокручивать текстовую область карты игрока.
  • Исправлена проблема, при которой некоторые элементы внутриигрового интерфейса могли отображаться поверх меню.
  • Статус богатого присутствия теперь корректно отображает «Редактирование Конкурсанта», находясь в меню конкурсантов.
  • Исправлена ошибка в вкладке «Мои наряды», при которой действие «осмотр» иногда показывало неверные настройки.
  • Исправлена проблема с нарядами, созданными после достижения лимита разрешенных нарядов.
  • При переименовании одежды больше нет предупреждающего сообщения, если новое название такое же, как и исходное.
  • На плитках в разделе «My Outfit» добавлен новый значок при наведении, чтобы улучшить видимость меню опций.
  • Вкладка с выражениями больше не сбрасывается на верхнюю категорию при повторном входе в экран из режима проверки/боевого пропуска/магазина
  • Удаленная кнопка «Отказаться» от «Игрового экранного экрана» и улучшить поток Skip/Next в конце потока круглого/вознаграждения
  • Исправлены ошибки при обрезке значков в наградной карте.
  • Исправление проблем с не обновляющимися картами игроков после редактирования нарядов

оружие

Минигун

  • Настройка минигана больше не требует использования действия вторичного огня. Теперь настройка минигана использует ту же клавишу, что и прицеливание (удержание или переключение)

SR-84

  • Движение прицела при целировании теперь смягчено, чтобы более точно отражать место попадания выстрелов после выстрела.
  • Улучшил движение камеры при приседании или остановке после перемещения во время прицеливания через прицел
  • Устранена мерцающая картинка прицела снайперской винтовки в первом лице при приседании

Револьвер

  • Исправлена проблема, при которой скин Горизонтального Молота был немного смещен во время прицеливания

Безопасность и Античит

  • Улучшенное общение по запрещенным инструментам
  • Усовершенствованные системы обнаружения

Смотрите также

2025-04-10 12:42