Когда-то давно, когда вышел первый Metal Gear Solid, Хидео Кодзима объяснил, что главный герой Солид Снейк был представлен как ‘молчаливый, суровый парень’ из-за технических ограничений того времени. Хотя персонаж Солида Снейка и его нестандартная походка теперь стали знаковыми, это было возможно только благодаря ограниченным возможностям доступной тогда аппаратуры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В статье, опубликованной в онлайн-издании An An и переведенной с оригинального языка, создатель Metal Gear поделился информацией о том, что некоторые типы шрифтов были недоступны во время первоначального релиза игры в формате 2D на платформе MSX2 в 1986 году.
В 1986 году я ступил на путь разработки видеоигр. Тогда игры были безмолвными, и персонажи не имели голоса для самовыражения. Японский текст, особенно кандзи, еще не поддерживался, а одновременно можно было отобразить только один символ катаканы. Учитывая эти ограничения, мой дебютный персонаж — Солид Снейк в Metal Gear (1987) — предстал как стойкий и сильный образ, которому не требовались слова для выражения его жесткости.
Тогда многие игры сталкивались с общей проблемой: шрифты были по сути маленькими изображениями (спрайтами), что затрачивало ресурсы рендеринга и занимало место на игровых картриджах. В результате игры того времени обычно использовали меньше текста по сравнению с современными из-за ограничений аппаратного обеспечения. Им было сложно разместить большие куски истории, такие как абзацы.
1998 год ознаменовал первое появление Солида Снейка на PlayStation 1, и именно тогда его персонаж начал говорить благодаря Дэвиду Хайтеру. Как написал Кодзима: «Молчаливый прежде Снейк теперь говорит, доставляя остроумные диалоги в духе Джеймса Бонда или Лупина III.» Влияние Джеймса Бонда распространяется не только на озвучку Снейка; не слишком тонкая отсылка к британскому агенту находится в возможности разблокировать тюдэдо (tuxeudo), если удалось завершить игру обоими концовками.
‘Теперь молчаливый Снейк мог говорить, выдавая резкие реплики, напоминающие диалог Джеймса Бонда или Люпина Третьего’, – говорит Хидео Кодзима.
Несмотря на то что персонажи Кодзима недавно получили возможность говорить, в моем игровом опыте он намеренно ограничил диалоги главного героя в своих играх, которым уже почти десять лет.
В том интервью с IGN в 2017 году он объяснил, что Снейк является и всегда был отражением игрока. По сути, Снейк выступает вашим альтер-эго. В этой игре я намеренно старался привести действия Снейка более в соответствие с тем, что сделал бы игрок. Максимально возможно, Снейк будет реагировать на ситуации исходя из действий игрока, а не делать случайные комментарии или флиртовать с женщинами.
Если вам хочется поиграть в игру Metal Gear, даже без участия Кодзимы на этот раз, то игра Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет позднее в этом году. А вот хорошие новости для модниц и модников среди геймеров – бонус за предзаказ включает белый пиджак!
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- 32 актера, которые трагически погибли
- Объяснение концовки «Диких вещей»: разбираем слои большого разоблачения фильма 1998 года
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
- Сцена обнаженного Джейсона Айзекса в сериале «Белый Лотос»: Шокирующая правда за протезом пениса
- Шокирующие секреты раскрыты: мнение Сэма Нивола о сюжетном повороте инцеста в сериале «Белый Лотос»
- PS Plus скоро добавит лучшую игру, которую оценили в обзорах за 2025 год бесплатно досрочно
- Режиссер Джеймса Бонда Ли Тамахори подтверждает камео «Умри, но не сейчас», которого никогда не было, и объясняет, что привело к изменению сценария
2025-04-08 19:10