Nightdiv говорит, что System Shock 3 очень сложный, но на горизонте стоит ремейк System Shock 2

Nightdive Studios превзошла все ожидания со своим ремейком оригинальной System Shock, подняв System Shock 3 (который они разрабатывают) сразу в начало моего списка желанных игр. Хотя студия работает над третьей игрой, нам придется немного подождать до получения каких-либо обновлений по ней.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На конференции разработчиков игр (GDCC) Ларри Куперман, директор по развитию бизнеса в Nightdive Studios, поделился некоторыми соображениями. Он отметил, что третья игра сталкивается с достаточно сложным сценарием, однако он оптимистично полагает, что фанаты могут получить обновления о ней возможно в течение следующих двенадцати месяцев.

Относительно сроков выпуска System Shock 3 Купперман заявил: ‘Обстоятельства вокруг этой игры довольно сложные, и сейчас у меня нет новой информации для сообщения. Возможно, станет яснее в следующем году, но также может потребоваться больше времени. Однако я могу вас заверить, что мы имеем идеи о том, чего можем достичь под нашим контролем.’

В дополнение к обсуждению обновления System Shock 3, Купперман упомянул, что Nightdive Studios потенциально может провести полную переработку второй игры. Несмотря на то что скоро планируется выпустить ремастеринг версии для PC и консолей, он намекнул, что у них есть возможность сделать полный римейк, учитывая их предыдущую работу над оригиналом.

Он упомянул, что вскоре будет доступна доработанная версия System Shock 2 для просмотра. Ранее сегодня кто-то спросил, почему мы выбрали ремастер вместо ремейка, и он возразил вопросом, неужели они полагают, что мы не сможем сделать ремейк в будущем только потому, что сейчас делаем ремастер. Он не дал однозначного ответа на вопрос о ремейке, но определенно появятся новые материалы.

Куперман намекнул на возможное будущее для System Shock, которое может развиваться как в оригинальной игре, так и в её продолжении. Поскольку франшиза не была чрезмерно насыщена годами других медиа, Nightdive Studios могла бы расширить вселенную через спин-оффы и дополнительный контент.

В настоящее время запланированный на выпуск 26 июня 2025 года ремастер System Shock 2: 25th Anniversary выглядит весьма впечатляющим. Для тех, кто жаждет больше информации об этой захватывающей научно-фантастической саге, стоит изучить, как оригинальная игра впервые поддержала VR и оказала значительное влияние на разработчиков.

Смотрите также

2025-03-27 18:10