В большинстве случаев ожидается улучшение игровой серии с каждым новым выпуском. Теоретически разработчики становятся эффективнее, пробуют новые идеи и более тщательно отполировывают игры для создания лучших сиквелов. В конце концов, многие из самых популярных игр на PS5, Xbox Series X и Switch являются продолжениями долгоиграющих серий. Однако существует множество примеров, когда последующий выпуск популярной игры полностью разочаровывал своих фанатов. Некоторые благополучно забываются в прошлом, тогда как другие оказываются настолько катастрофичными, что убивают свою франшизу. Давайте вспомним некоторые худшие сиквелы видеоигр всех времен не для того, чтобы их переиграть, а скорее для извлечения уроков из совершенных ошибок.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В ближайшем будущем ожидается гораздо больше продолжений видеоигр, но надеюсь, что ни одна из них не попадет в этот список.
Рекомендуемые видео
Дьявол может плакать II

Когда вы смотрите на разработку первой «Devil May Cry», удивительно, что игра в итоге получилась настолько хорошей. Изначально планируемая как «Resident Evil 4», она получила разрешение стать новым IP после того, как сильно отошла от классических хоррор-игр. С выпуском сиквела все ожидали, что игра сможет сосредоточиться на том, что делало ее такой веселой — стильной и основанной на навыках системе комбо. Вместо этого в «Devil May Cry 2» всё то, за что мы полюбили первую часть, было сглажено: Данте превратился в обычного эмо-протагониста, а бои были упрощены до такой степени, что оптимальной стратегией стало стоять неподвижно и стрелять из пистолетов. В бою не осталось той креативности и акцента на стиле, которые сделали первую игру настолько любимой.
Бомбермен: Акт Ноль

Существует ли персонаж, менее подходящий для мрачного перезапуска, чем Бомбармен? Может быть, только Пакман. Попытка превратить яркую аркадную игру в мрачный и суперсерьезный мир уничтожила то, что делало оригинал таким успешным. «Бомбармен: Акт нулевой» не только выглядит ужасно, но и плохо играет. Она все еще пытается сохранить некоторую верность оригинальному формату – движению по лабиринту и расстановке бомб, но скучные индустриальные дизайны делают это запутанным и тяжелым для глаз. И это даже не учитывая, насколько плохо работала игра в техническом плане. Также она пыталась создать какую-то дистопическую будущую вселенную, что полностью противоречило легкому характеру Бомбармена. Таким образом, эта игра заслуженно занимает место среди худших сиквелов и наихудших видеоигр всех времен.
Соник ёж

У Sonic уже было тяжелое время при переходе на 3D с играми серии ‘Приключения’, но мы в основном прощали их за все интересные вещи, которые они пытались сделать. Когда настало время ‘Sonic ’06’, все ожидали от Sega уверенного понимания того, как сделать игру Sonic увлекательной и без ограничений в трехмерном пространстве. Однако нет. ‘Sonic ’06’ оказался поспешным, багги и безумно скучным проектом. Здесь слишком много всего обсуждать: мы даже не будем затрагивать тему времени загрузки, глюков или ошибок. В основе своей ‘Sonic ’06’ — ужасный продукт. Все персонажи, особенно Sonic, неуклюже реагируют на ускорение и остановку. Уровни запутанные и повторяющиеся, с ужасными физическими головоломками, а боссы могут привести к сбоям игры, если вам немного не повезет. Ах да, еще есть момент с поцелуем Элиз Sonic в игре. ‘Sonic ’06’ не убил франшизу Sonic, но подошел максимально близко.
Тони Хоук Про Скейтер 5

Серия игр ‘Tony Hawk’s Pro Skater’ считалась непобедимой: первые четыре игры и THUG, а также ‘American WasteLand’, являлись культовыми в эпоху PlayStation 2. После долгого перерыва было объявлено о выходе ‘Tony Hawk’s Pro Skater 5’, вызвав огромное волнение среди фанатов. На первый взгляд казалось, что игра обладает всем необходимым: возвращением к классической структуре геймплея, новыми уровнями, дополнительными трюками и множеством скейтеров для выбора. Однако после релиза мы увидели, какие изменения Activision внесли в нашу любимую франшизу. Геймплей был испорчен новой системой управления, частота кадров часто падала, игры были наполнены ошибками, а новые миссии оказались скучными. Тот факт, что ‘Tony Hawk’s Pro Skater 5’ смог сделать катание на скейте неинтересным, действительно является последним ударом.
Приключения Звездного Лиса

Эта игра добавляет Андросса в качестве финального босса вместо фокусировки на новом персонаже, разработанном во время геймплея.
Резидент Ивил 6

После «Resident Evil 4», а особенно после «5», возникли опасения, что франшиза слишком далеко отошла от своих корней в жанре ужасов и погрузилась в мир экшена. Эти страхи оправдались с выходом «Resident Evil 6», который почти не узнаваем по сравнению с остальной частью франшизы, кроме персонажей. Игра разделена на разные главы, каждая из которых сосредоточена на различных парах персонажей, что является крутой идеей, но которая так и не была полностью реализована. Вместо этого темп игры неравномерный, а геймплей кажется несогласованным сам с собой. В игре отсутствуют любые элементы ужаса, за исключением зомби, и она скорее стремится ошеломить игрока масштабными сценами. Здесь нет ни напряжения, ни атмосферы, ни даже сильной истории, которую можно было бы ухватить. Единственное спасение – это то, что игра может быть веселой, если полностью игнорировать ее недостатки и просто играть как кооперативный экшен.
Выжить в Metal Gear

Любой мог предсказать, что новая игра Metal Gear без Хидео Кодзимы будет плохой идеей, но мы сомневаемся, что кто-то знал насколько она окажется ужасной. ‘Metal Gear Survive’ основан на ‘Metal Gear V’, но решает превратить эту игру в стелс жанр… в зомби игру с механикой строительства баз и защиты башен. Если это не фундаментальное непонимание концепции Metal Gear, то мы не знаем, что это такое. Здесь нет интересных персонажей, инновационных игровых идей или грандиозных сюжетов, за которые можно было бы зацепиться зубами. Все, что предлагает ‘Metal Gear Survive’, — это базовая игра на выживание с непривлекательными зомби-врагами и повторяющейся геймплейной петлей. И еще микротранзакции для дополнительных слотов сохранения, потому что почему нет?
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- В 4-м сезоне «Утреннего шоу» появится заслуженная звезда, и их роль слишком идеальна
- Одна вещь, в которой Арнольд Шварценеггер признается, что ему «дерьмо» (и очевидно, что он много думает о Римской империи)
- Объяснение концовки Конклава: раскрываем шокирующий поворот и что об этом говорит режиссер Эдвард Бергер
- Ужаснее Ужасного Пятница
- Я только что посмотрел свой первый фильм в 4DX, и как фанат парков развлечений, я злюсь, что не сделал этого раньше.
- Майкл Фассбендер вспоминает ‘ужасную’ прослушивание на роль в фильме ‘Безумный Макс: Дорога ярости’
- Объяснение концовки Blink Twice: что на самом деле происходит на острове?
2025-03-18 22:40