Опус: Джон Малкович и Марк Энтони Грин о рассказывании историй и создании поп-звезд

В любом фильме Джон Малкович захватывает внимание зрителей. От своего интенсивного русского преступного авторитета в «Крутых парнях» до хладнокровного убийцы в «Кон-Эир», от очаровательного жениха в «Опасных связях» до юмористического самоизображения в «Быть Джоном Малковичем», он обычно воплощает необычный характер. Учитывая его загадочную личность и уникальный голос, кто еще мог бы убедительно сыграть легендарного поп-звезду?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В фильме Марка Антони Грин под названием ‘Opus‘ мы следим за историей начинающего писателя по имени Ариэль Эктон (Айю Эдибери). Её миссия приводит её в загадочный комплекс Альфреда Мортети (Мэлкович), легендарной поп-звезды, который готовится выпустить свой первый альбом после тридцати лет отсутствия. Среди толпы журналистов и преданных поклонников Ариэль вскоре обнаруживает зловещие стороны славы и опасные динамики группового мышления в этом леденящем душу исследовании психологии и ужаса.

Рекомендуемые видео

Малькович и Грин обсудили с Digital Trends искусство рассказывания историй и методы создания поп-звезды из ничего.

Это интервью было отредактировано по длине и ясности.

В сфере обсуждений позвольте мне задать вопрос, который вызвал дебаты: считаются ли актеры рассказчиками историй? Недавно я наткнулся на интервью с Киераном Калкиным и Коулманом Доминго, которые заявили, что они скорее являются сосудами для повествования, нежели его создателями. Они считали себя инструментами для рассказывания истории, а не её авторами. Проще говоря, они не претендовали на авторство сценария. Теперь позвольте спросить вас, Марк Энтони: как вы видите свою роль? Учитывая, что вы написали и поставили этот сценарий, чувствуете ли вы себя рассказчиком в данном контексте?

Марк Энтони Грин: Абсолютно верно, я считаю, что многие согласятся – особенно когда речь заходит о оригинальных историях, роль автора-режиссера имеет решающее значение. Однако моя уникальная перспектива возникает из сотрудничества с талантливыми людьми вроде Джона, Айо, Мюррея [Бартлетта], Жюльетты [Льюис] и Тони [Хейла]. Именно процесс совместного повествования делает мой подход особенным, и я должен признать, что восхищаюсь Коулманом Доминго чрезвычайно.

В нашей постановке ‘Opus‘ ни я, ни кто-либо другой никогда не чувствовал себя единственно ответственным за повествование. Ширли Курате, наш костюмер, играет значительную роль в рассказывании истории, и Джон, как обычно, всегда вовремя вносил свой вклад. Он был не просто пассивным участником; часто предлагал идеи и даже импровизировал реплики. Есть моменты, когда Джон импровизирует и формирует сюжетную линию ‘Opus’. Я считаю их скромность в преуменьшении своих ролей подлинной, и очень ценю это качество.

Когда вы смотрите фильм, вам может показаться, что вы полностью понимаете его сюжетное развитие, но когда приходит время монтажа, зачастую обнаруживается: ‘О, действия Джона имеют эмоциональную глубину, которую я не ожидал. Хочу исследовать это дальше’. Этот неожиданный слой оказывается более захватывающим, чем запланированные сцены, поэтому я решаю сосредоточиться на нём. По моему мнению, актёры являются рассказчиками историй, и то же самое относится ко всем кинематографистам. Наилучшие совместные усилия достигаются тогда, когда все участники разделяют эту ответственность за рассказывание истории, беря её на себя вместе.

Джон, как ты себя ощущаешь в качестве актера? Как тебе быть рассказчиком?

Джон Малковач: Для меня актёр в кино отличается от актёра на сцене по многим причинам. В фильме ты персонаж внутри чьей-то мечты, и твоя задача — определить природу этой мечты, делая её максимально живой, эмоциональной и увлекательной. Каждый элемент должен поддерживать и усиливать историю, подобно тому как Марк Энтони говорил о служении пьесе.

Как страстный поклонник хочу перефразировать: не каждый актёр верит, что успех полностью его заслуга — это общая мечта. Но истина кроется в другом: режиссёр является главным архитектором этой мечты. Подобно сновидению, он не единственный толкователь; другие тоже вносят свой вклад, пусть даже неосознанно.

В некотором смысле, все режиссёры оценили бы наличие помощника, который мог бы задавать вопросы о том, точно ли передаётся их видение. [смех] По сути, кто-то спрашивает: ‘Действительно ли это отражает то, что вы хотите выразить?’ Именно это делает работу режиссёра захватывающей и приятной.

«Главный Мечтатель». Какая захватывающая фраза! Очевидно, музыка занимает центральное место в этом фильме, так как вы сотрудничаете с легендами вроде Нила Роджерса и The-DrEaM. Можете поделиться опытом работы во время записи? Кажется, что вам удалось вдохнуть жизнь в Моретти, создав как самого артиста, так и его культовые мелодии буквально из ниоткуда. Как вам удалось раскрыть суть Моретти?

По моему мнению, именно сущность Джона Морети вызвала во мне наибольший отклик. Я считал важным обеспечить Джону все необходимые ресурсы и разрешить любые вопросы, поэтому этот персонаж казался настоящим как на поле игры, так и за его пределами. Рассказ, который я хотел донести, был о начале моей работы в GQ. На мозговом штурме я не знал Брюса Спрингстина. Кто-то должен был объяснить мне его творчество, но после того как я понял, я признал реальность без сомнений. Он не заменил для меня Принца или бросил вызов Майклу Джексону среди величайших музыкальных легенд. По сути, это было моей задачей.

Как геймер, погруженный в свою роль, это ничем не отличается от создания персонажа и его биографии. Я бы не чувствовал удовлетворения, пока не узнал бы, что мой персонаж будет есть на завтрак, какие у него причуды вокруг еды и кто ему её подаст. Какой отель он предпочитает и что может сделать его высокомерным или угрюмым — вот такая картина.

Создание персонажей такого рода приносит мне огромную радость. Однако если то, что у меня в голове, станет реальностью на экране, я буду разочарован. Люди часто спрашивают: «Что вы имеете ввиду?» Я уже представил персонажа в своем воображении и мечтаю о чем-то более захватывающем и ярком, нежели мое воображение способно создать.

Есть много случаев, когда Джон демонстрировал свой талант — некоторые были великими жестами, другие более тонкими. Я всегда знал его как умелого актёра, но то, как он воплощает свои роли в жизнь, превосходит любые мои ожидания самых смелых грез. Сотрудничество, которое мы делим, действительно исключительное, и это одна из аспектов этого занятия, которую я ценю больше всего. Мне приятно чувствовать гордость каждый раз, когда вижу его выступления, часто пересматриваю сцены с ним в течение дня, чтобы получить быстрый заряд.

Я думаю, вы сказали ложку меда с лекарством во время представления фильма.

Зелёный: Да, гораздо больше чем ложка. Я переборщил с этим.

Джон, я заметил, что вы сотрудничали с несколькими режиссерами на их первых полнометражных фильмах. Судя по тому, что мне известно, вам это доставляет удовольствие. Я могу предположить, что некоторым актерам нравится такая сложность работы, тогда как другие могут избегать ее. Можете ли вы поделиться тем, что привлекает вас в работе с новым режиссером?

Малькович рассказывает о энтузиазме, который они испытывают по отношению к определённым проектам. Он объясняет уникальную ситуацию сотрудничества с кем-то, кто никогда не сталкивался со столь интенсивными давлением, трудностями и стрессом – порой даже за пределами дискомфорта. Этот опыт он встречал только в положительном ключе, так как фильмы, которые получаются в результате, имеют разные уровни успеха. Малькович искренне наслаждается этим процессом и считает его полезным для собственного роста, поскольку это предполагает работу с молодыми людьми. Как режиссёр, он часто выбирает сотрудничество с начинающими актёрами и актрисами, наслаждаясь каждым моментом.

Даже в этом случае, Марк Энтони оказался под временными ограничениями — всего 19 дней на съемки. В мире кинопроизводства редко бывает достаточно времени, ресурсов или поддержки. Тем не менее, несмотря на эти давления, Марк Энтони сохраняет спокойствие и самообладание. Он открыто не выражает свой стресс, а носит его внутри себя. Такая сдержанность характерна для лидера, который должен расставлять приоритеты и оберегать свои эмоции. Похоже, это частое явление.

Марк Энтони был выдающимся актером, и удивительно, но меня это совсем не пугает. Наоборот, я отношусь к этому положительно. Я работал над некоторыми фильмами ниже среднего уровня под руководством известных и признанных режиссеров. Тем не менее, для начинающего режиссера войти в этот мир — что-то совершенно уникальное.

«Опус» от A24 идёт в кинотеатрах сейчас.

Смотрите также

2025-03-14 19:31