Видеоигра под названием «Tom Clancy’s Rainbow Six Siege«, впервые выпущенная в 2015 году, оказалась долгоживущей как живой сервис. Ближе к своему десятому дню рождения игра претерпевает значительное обновление, известное как «Rainbow Six Siege X». Это переосмысление приносит новый контент, улучшенную графику и инновационный режим под названием Dual Front, который переворачивает обычные механики геймплея в осаде.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Прежде не будучи хорошо знакомым с ‘Rainbow Six Siege’, я был удивлен добротой и дружелюбностью последнего игрового режима. Несмотря на то что я недостаточно знал игру, мне удалось поддерживать темп наравне с другими игроками во время трехчасовой демонстрации благодаря инновационным функциям режима. В интервью директор игры Джошуа Миллз рассказал о грядущем проекте ‘Siege X’, объясняя, чего нам стоит ожидать, как режим ‘Dual Front’ помогает новичкам и почему было принято решение не создавать прямой сиквел.
Рекомендуемые видео
Изменю тактику
В игре ‘Dual Front’, два отряда сражаются друг против друга в захватывающем сценарии игры 6 на 6. Их задача состоит в захвате и удержании стратегических зон на карте. Вот особенность: каждая команда одновременно атакует зоны противника и защищает свои собственные, стремясь завладеть зонами врага, при этом предотвращая захват своих зон противником. Эта динамика представляет собой освежающий отход от традиционного паттерна многопользовательской игры, который вы можете встретить в играх типа ‘Siege’.
Как геймер, в типичных раундах Siege я часто нахожусь в одной группе с другими игроками, которые четко разделены на две команды: одну для атаки и другую для защиты. В обязанности атакующей команды обычно входит спасти пленника или обезвредить бомбу, тогда как защитники должны обеспечить безопасность пленника или же гарантировать взрыв бомбы.
Как игрок в видеоигры я заметил, что в разгар сражения ограничен использованием атакующих или защитных операторов. Скоро это изменится благодаря Dual Front! Теперь вместо того чтобы сражаться против команд соперников, мы можем составить команду из атакующих и защитников одновременно. Этот революционный шаг привносит совершенно новый подход к формированию составов команд.
В Dual Front роли Деймоса (атакующего) и Азами (защитника) теперь могут перекрываться в одной команде. Изначально их умения были разработаны для достижения успеха в своих ролях. Но новые стратегии позволяют исследовать возможности использования Tracker Deathmark Деймоса, который ранее раскрывал только выбранную цель, одновременно показывая его собственное местоположение, для защиты команды, например, помогая ему выслеживать сбегающего врага при защите зоны команды. Чтобы сохранить свежесть и привлекательность игрового процесса в Siege X, команда приняла решение периодически менять игровых персонажей, вместо того чтобы разрешать играть всем Операторам из пула одновременно. Это соответствует философии доступности игры.
Уменьшенный размер команды способствует концентрации. Это упрощает процесс освоения различных игровых механик, поскольку вы не перегружены большим количеством операторов из игры ‘Rainbow Six Siege’, сразу всех.
В ‘Двойном фронте’, последнем дополнении к Siege, есть две важные особенности, делающие его более доступным для начала игры. В отличие от традиционных многопользовательских режимов в Siege с размером 5v5, ‘Двойной фронт’ предлагает поле боя размером 6v6. Более того, в отличие от других режимов, ‘Двойной фронт’ включает возможность возрождения игроков после смерти, чего ранее не было. Режим 6v6 менее напряжённый по сравнению с 5v5, так как легче организовать возвращение к игре при численном преимуществе противника 5v6 против 4v5. Функция возрождения также предоставляет игрокам больше возможностей для обучения и развития, снижая давление со стороны команды.
В сценарии игры 5 против 5, если один из наших игроков выбывает и оставляет нас в ситуации 4 против 5, влияние этого существенно. На этом этапе четыре оставшихся игрока имеют заметное преимущество, по словам Миллза. Он также добавляет, что когда возрождение происходит через 30 секунд после смерти, чувство поражения или подведения команды уменьшается, так как даже при такой сложной ситуации игра не разваливается полностью.
Следующее десятилетие осады
Десять лет — это значительное достижение для продолжающейся истории ‘Осады’, так как live-service игры могут развиваться в монументальные успехи или столкнуться с катастрофическими неудачами, подобно тому что случилось с ‘Concord’. В отличие от традиционного продолжения или сиквела, ‘Siege X’ представляет собой скорее метаморфозу. Хотя этот термин может казаться неоднозначным, Миллс объяснил решение не продолжать непосредственно с прямым сиквелом.
Как преданный игрок, я заметил, что в отличие от моей истории с серией The Division от Ubisoft, которая уже насчитывает третью часть, Rainbow Six Siege выделяется как чистый опыт PvP. Напротив, The Division предлагает и PvE, и PvP геймплей. Более того, команда за разработкой Siege обязуется выпускать обновления каждые три месяца, что означает их готовность адаптироваться к любым изменениям.
Поскольку ‘Siege’ — многопользовательская боевая игра, игроки являются неотъемлемой частью ее дизайна. Этот аспект значительно меняет дискуссии о восстановлении, как объясняет Миллз. Вместо того чтобы сосредотачиваться исключительно на механике оружия или системах разрушения, мы выбрали подход с высокоадаптивной технологической структурой.
Как преданный поклонник, вынужден признать: попытка вместить десятилетие ‘Siege’ в двухгодичный производственный график для сиквела напоминает восхождение на гору. Чаще всего такая спешка приводит к созданию посредственной игры. Следуя словам Миллса, технически это возможно, но конечный продукт неизбежно будет иметь недостатки каким-то образом. Всё дело в изучении живого процесса разработки и нахождении путей сделать его продолжительным.
После экспериментов с последним игровым режимом, я погрузился в традиционный мультиплеер в «Siege», и стало ясно, почему Dual Front был разработан именно так. Отсутствие респауна заставляло меня чувствовать себя отвлеченным после смерти, оставляя мне лишь возможность наблюдать через камеру товарища по команде. Однако Dual Front неизменно возвращал меня к игре. Этот новый игровой режим оказался для меня идеальной вводной частью в «Siege», и я с нетерпением жду возможности вернуться домой, чтобы попробовать еще несколько раундов Siege X.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Я хотел полюбить дебют в боевиках Джека Куэйда, но вот почему я этого не сделал
- Объяснение концовки Конклава: раскрываем шокирующий поворот и что об этом говорит режиссер Эдвард Бергер
- Джо Элвин признает, что «пару людей действительно спрашивали» об финале «Бруталиста», и он считает, что в сценарии это было более понятно
- В 4-м сезоне «Утреннего шоу» появится заслуженная звезда, и их роль слишком идеальна
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- В преддверии второго сезона «Трекера» Фиона Рене рассказывает о важном моменте первого сезона с Колтером и «самой безумной части» игры Рини
- После того, как женщина подала в суд на аквапарк Disney World из-за «болезненного клинка», по поводу водной горки готовится еще один иск
2025-03-13 20:21