Освежение произведения вызывает чувство ностальгии. Если раньше люди его ценили, велика вероятность того, что они оценят и повторно. Более захватывающим является то, что они могут быть готовы заплатить за повтор опыта.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Это дилемма, которая похожа на ‘Catch-22’, как в фильме под названием ‘А Гоуфи Муви’. Люди жаждут успокоения от привычного, но при этом не желают излишне повторяющегося контента. Нужны свежие взгляды для сохранения интереса. По сути, можно сказать, что речь идет о создании совершенно новой интерпретации чего-то уже известного. Вот так выглядит ситуация ‘Catch-22’ (или как в фильме ‘А Гоуфи Муви’).
Честно говоря, меня постоянно захватывают ремейки из-за тонкого баланса, который они должны соблюдать. Если они слишком точно повторяют оригинал (как это сделал Гас Ван Сент с «Психо»), вы получаете картину, которая отражает оригинальное произведение, но с добавлением красок и сцены с Винсом Воном, подразумевающей иное, чем в версии Хичкока. Зрители по всему миру часто реагируют на такие изменения смущенно, спрашивая: «Зачем было менять все так? Ремейк казался просто копией оригинала!» Если же они слишком далеко отходят от исходного материала, получается… список фильмов, которые хоть и называются ремеками, но рассказывают совершенно другие истории в сравнении с оригиналами.
Это не делает ремейки автоматически превосходными или плохими; некоторые из этих фильмов довольно хороши, а несколько являются классикой, превосходящей свои оригиналы. Однако есть и такие, которые просто мусор. В этом особенность ремейка — фактор их создания, фамильярность и коммерческий успех, не всегда гарантируют наслаждение от просмотра.
Ремейки, которые кардинально отличались от оригинала
Звезда родилась (1976)
Фильм «Звезда родилась» изначально был выпущен в 1930-х годах под названием «Чего стоит Голливуд». Это романтическая история, разворачивающаяся на фоне взлетов и падений в киноиндустрии. Версия 1954 года включала музыкальные элементы, акцентируя внимание на паре актеров: Джеймса Мейсона и Джуди Гарланд. Только до 1976 года сюжет переключился на двух музыкантов — Барбру Стрейзанд и Криса Кристофферсона. Эта версия стала успешным кассовым фильмом и получила «Оскар», подготовив почву для следующего ремейка с участием Леди Гаги и Брэдли Купера. Возможно, следующая адаптация, примерно в 2042 году, будет посвящена паре TikTok-звезд, одна из которых находится на подъеме, а другая создала свой последний ролик где-то во второй половине 2030-х.
Вторжение похитителей тел (1978)
Фундаментальная концепция обоих первоначальных фильмов ‘The Body Snatchers’ заключается в инопланетянах, способных идеально воспроизводить внешний вид человека. Однако способы реализации этих концепций и их основные темы значительно различаются. В 1950-х годах ‘Body Snatchers’ казался аллегорией на маккартизм и конформизм, тогда как в 1970-х он критиковал бездумное потребительство и гуру самопомощи. По сравнению с оригинальной концовкой, версия фильма ‘The Body Snatcher’ из 1970-х имеет одну из самых мрачных концовок среди научно-фантастических фильмов Голливуда. Оба фильма о ‘Body Snatchers’ имеют общую идею о смене формы инопланетянами, но их сюжеты и основные послания различны.
Нечто (1982)
Ремейк фильма «Вещь из другого мира» (1951) — это «Тварь» Джона Карпентера (1982), оба основаны на рассказе Джона У. Кэмпбелла «Кто там?». В оригинальном фильме 1950-х годов инопланетный угроза представляла собой типичного киношного монстра с большой лысой головой и когтистыми руками. Однако версия Карпентера точнее передала концепцию Кэмпбелла об инопланетянине, который мог принимать человеческий облик, подобно телам захватчиков. Также были изображены ужасные, похожие на плоть трансформации. Примечательно, что действия первого фильма происходят в Арктике, тогда как ремейк разворачивается в Антарктиде — существенное различие для любителей географии.
Лицо со шрамом (1983)
Как страстный кинолюбитель, я не могу перестать размышлять о непреходящем влиянии фильма Брайана Де Пальмы ‘Scarface’, снятого в 1983 году. За прошедшие годы он стал одним из определяющих криминальных фильмов 80-х годов, украшавших бесчисленные стены студенческих комнат и вдохновлявшим отсылки в различных телевизионных шоу, фильмах и песнях. Немногие знают, что шедевр Де Пальмы на самом деле является ремейком, изначально вдохновленным гангстерским фильмом Говарда Хоукса 1932 года (который был адаптирован из книги Армитажа Трейла). Адаптация значительно отличается от оригинала, превращая итальянского иммигрантского криминального босса Чикаго в Тони Монтану, кубинского беженца, который приходит к власти в Майами после переезда в США.
Холостяк (1999)
В 1925 году культовый актёр Бастер Китон исполнил главную роль в фильме ‘Семь шансов’. Перепрыгивая через годы до 1999 года, Крис О’Доннелл удивил многих, заняв комедийную нишу Китона в картине ‘Бачелор’. Этот фильм рассказывает историю мужчины, который неожиданно наследует огромное состояние, но только если он сможет жениться в течение нескольких часов. Что касается связи между фильмом Роберта Дауни-младшего ‘Шерлок Холмс: Игра теней’ и картиной Бастера Китона ‘Шерлок Младший’, то хотя это не является прямым ремейком, существуют сходства, которые могут понравиться некоторым зрителям.
Когда звонит незнакомец (2006)
Изначально названный ‘When a Stranger Calls’ в 1979 году, фильм был отмечен своей леденящей душу открывающей сценой, где няню терроризировали таинственные телефонные звонки из её собственного дома. Остальная часть фильма сконцентрировалась на событиях, произошедших спустя годы, когда детектив преследовал убийцу. В 2006 году ремейк расширил сцену ужасающего телефонного звонка, превратив её в полнометражный фильм длительностью полтора часа. Если вы можете растянуть двадцатиминутную сцену до девяносто минутного кино, то конечно! Однако является ли эта продлённая версия особенно запоминающейся — это уже другой вопрос.
Плохой полицейский: Порт захода — Новый Орлеан (2009)
Реинтерпретация: «Плохой полицейский» (1992)Хотя некоторые могут утверждать, что фильм «Плохой лейтенант: Порт-о-Кал — Новый Орлеан» не является технически ремейком из-за его уникальной обстановки, персонажей и режиссера (Вернер Херцог), можно поспорить о том, что он действительно является ремейком согласно стандартному определению. В конце концов, в центре сюжета находится полицейский лейтенант, вовлеченный в незаконные действия.
РобоКоп (2014)
Изначально ‘RoboCop’ был создан в 1987 году Полом Верхофеном. Однако попытка воссоздать уникальный стиль Верхофена, как видно из провальных сиквелов ‘RoboCop 2’ и ‘3’, является нелегким делом. Новая версия ‘RoboCop’ попыталась сгладить острые углы стиля Верхофена, но в итоге привнесла комедийный облик персонажу (в исполнении Джоэла Киннамана на этот раз). Ремейк также значительно изменил оригинальную арку персонажа. В версии Верхофена, Робокоп представляет собой чистый лист с неясными воспоминаниями о своей семье, и фильм вращается вокруг его постепенного возвращения к человечности. Напротив, в версии Жозе Падилья Робокоп часто взаимодействует со своей женой и сыном, даже используя их как заложников в кульминационной сцене действия. Тем не менее, ремейк кажется теряющим свою цель, не делая четкого заявления об этом изменении.
Дракон Пита (2016)
Свежий взгляд на ‘Дракона Пита’ (1977)
Я должен признаться, что скептически отношусь к большинству ремейков Disney в живом исполнении. К сожалению, им часто не хватает оригинальности и они больше похожи на денежные проекты, чем на творческие инициативы. Но одно исключение из этого правила — это ‘Pete’s Dragon’ Дэвида Лоури, который отказался от музыкальных номеров и широких комедийных элементов оригинала в пользу более серьезного и погружающего детского приключения. Сравнение списков актеров двух фильмов показывает явную разницу: ремейк может похвастаться участием Бриц Даллас Ховард, Уэса Бентли, Карла Урбана и Роберта Редфорда. В то время как оригинал включал Микки Руни, Реда Батона, Шелли Винтерс и Джима Бакуса.
Эта новая интерпретация предлагает освежающее отступление от музыкальных элементов и комедийного тона оригинала, заменив их более драматическим и атмосферным рассказом для юных зрителей.
Мумия (2017)
Обновленная версия: Мумия (1932/99) 承了故事的主題,管每部都有其特色,但同時具有超自然之物。1932年版與Universal片相符, создаёт атмосферу ужаса. Напротив, фильм Мумия 1999 года вдохновлён приключенческими фильмами типа Индианы Джонса. В 2017 году Том Круз исполнил одну из своих самых необычных ролей в этой франшизе – солдата, воскрешённого духом древнеегипетской принцессы с амбициями захватить власть над миром. Кроме того, фильм задумывался как трамплин для Universal’s «Тёмной Вселенной», попытки повторить успех кинематографической вселенной Marvel путём перезагрузки классических монстров Universal в многосерийную франшизу. К сожалению, Тёмная Вселенная так и не выпустила вторую часть фильма, что делает дополнительный сюжет о тайной организации (возглавляемой Расселом Кроу в роли доктора Джекилла!) ещё более абсурдным.
Лапы ярости: Легенда о Хэнке
Перезаголовок: «Когти Грома» (Современная версия фильма 1974 года «Блестящие седла»)
Road House (2024)
Перезапуск: «Дорожный дом» (1989) – Новый Взгляд
Оригинальный «Дорожный дом», вышедший в 1989 году, был удивительно своеобразным фильмом с необычным сочетанием жестких барных баталий и философских размышлений. Неожиданно, ремейк всё же был создан.
В отличие от оригинального фильма, где основной персонаж был самым крутым прыгуном (довольно необычное звание), новая версия 2024 года рассказывает о неудачнике-бывшем бойце UFC (Джейке Гилленхаале) по необходимости занявшемся работой в баре. Хотя он также сталкивается с местным бизнесменом-магнатом, на этот раз его противостояние сопровождается элементами смешанных боевых искусств и меньше философских отступлений.
Примечательно, что конечный продукт оказался не менее увлекательным, чем можно было бы ожидать от такой предпосылки. Удивительно, но ремейк отражает очарование оригинального «Дорожного дома». Возможно, поэтому он заслуживает звание верного ремейка.
Фильмы, Номинированные на Больше Всего Оскаров без Побед
Двойная страховка (1944)
Список самых выдающихся фильмов жанра нуар не будет полным без «Двойной страховки», криминального шедевра режиссёра Билли Уайлдера с участием страхового агента, впутавшегося в интригу с соблазнительной злодейкой Барбарой Стэнвик. Фильм получил восторженные отзывы критиков и был номинирован на несколько Оскаров, включая награды для Стэнвик, Уайлдера и Лучшего фильма. Однако картину обошла сильная конкуренция в лице «Идущего своим путём» Лео Маккери, которая завоевала семь наград, среди которых Лучший режиссёр и Лучший фильм (Стэнвик уступила Ингрид Бергман за роль в «Гаслите.»)
Крестный отец 3 (1990)
Первые два фильма ‘Крестный отец’ стали настоящими шедеврами на церемонии Оскара. Оригинальный фильм завоевал три награды, в то время как его продолжение получило шесть призов. Оба фильма выиграли свои категории за лучшую картину. Однако ‘Крестный отец III’ (1990) не получил такой же любви от критиков и зрителей, как его предшественники, но был удостоен семи номинаций на Оскар, включая ‘Лучший режиссер’ и ‘Лучшая картина’. В тот год блистал Кевин Костнер, а не Фрэнсис Форд Коппола; он выиграл награды за лучшую картину и лучшего режиссера за фильм ‘Танцы с волками.’
Побег из Шоушенка (1994)
В нынешнем кинематографическом ландшафте «Побег из Шоушенка» (1994) часто восхваляется как шедевр 90-х годов, занимая первое место в списке лучших фильмов всех времен по версии IMDb. Однако на церемонии Оскара того года он столкнулся с сильной конкуренцией и несмотря на номинации за лучшего актера (Морган Фриман), адаптированный сценарий и лучший фильм, не получил ни одной награды. Тот год был особенно сложным; «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино также высоко оценено и хоть оно получило только одну награду (за сценарий), оно тоже уступило в основных номинациях.
Человек-слон (1980)
Несмотря на свою мощную реалистичную историю, потрясающую визуальную эстетику и невероятную работу режиссера Дэвида Линча, который был номинирован трижды (за ‘Человека-слона’, ‘Синий бархат’ и ‘Малхолланд драйв’), фильм ‘Человек-слон’ не смог завоевать ни одной награды на церемонии вручения премии Оскар 1981 года. До сих пор Дэвид Линч так и не получил Оскара за лучшую режиссуру.
Остаток дня (1993)
8 номинаций было присуждено последнему фильму Энтони Хопкинса, но он остался без наград на церемонии вручения премии Оскар. Важно отметить, что мистер Хопкинс ранее выиграл два Оскара за роли в фильмах «Молчание ягнят» и «Отец». Этот фильм производства Мерчант Айвори, основанный на известном романе Кадзуо Исигуро, не получил ни одной из восьми номинаций в категории премии Оскар. Номинации включали лучшую женскую роль (Эмма Томпсон), лучшего актера (Энтони Хопкинс), лучшего режиссера (Джеймс Айвори) и лучший фильм. Главным победителем года стала картина Стивена Спилберга «Список Шиндлера», которая также сталкивалась с минусами при подаче заявок на премию Оскар в прошлом. Продолжайте читать…
Американский Хастл (2013)
В этой статье мы погружаемся в эксклюзивную группу — фильмы, которые получили десять или более номинаций на Оскар, но ушли без единой статуэтки в грандиозный вечер. Один из таких фильмов был «American Hustle», который завоевал десять номинаций в различных категориях: лучшая художественная постановка, лучший монтаж, лучшие костюмы, оригинальный сценарий, лучшая актриса второго плана, лучший актер второго плана, лучший режиссер и лучший фильм — однако он так и не смог завоевать ни одной статуэтки. В том году была особенно высокая конкуренция, с такими фильмами как «12 Years a Slave», «Gravity» и «Dallas Buyers Club», которые получили множество наград. Примечательно, что «American Hustle» был не единственным заметным фильмом, который остался без внимания в тот год; «The Wolf of Wall Street» Мартина Скорсезе также ушел с пустыми руками после своих пяти номинаций.
Банды Нью-Йорка (2002)
10 номинаций, действительно! Удивительно, что фильм Мартина Скорсезе «Банды Нью-Йорка» не выиграл ни одного Оскара. Учитывая мощное продвижение Харви Вайнштейна в то время и выдающуюся игру Дэниела Дэй-Льюиса в роли Билла Мясника, это был близкий результат. Увы, он уступил Адриану Броуди за роль пианиста в фильме «Пианист» в категории Лучший актёр, а Скорсезе проиграл Роману Полански в номинации Лучший режиссёр. Главный приз того года достался мюзиклу «Чикаго».
True Grit (2010)
В римейке «Настоящая доблесть», режиссером которого выступили братья Коэн и где Джефф Бриджес сыграл Ростера Коберна, было подано десять номинаций на премию Оскар. Однако, в отличие от оригинальной версии 1969 года Джона Уэйна, которая получила только две номинации — за лучшую мужскую роль для Уэйна и оригинальную песню, римейк не выиграл ни одной из своих десяти номинаций. Интересно отметить, что именно Уэйн получил премию Оскара за свою роль Коберна в оригинале, тогда как «Король говорит!», режиссер Том Хупер, завоевал премии за лучший фильм и лучшего режиссера того года.
Цвет пурпурный (1985)
На кинопремии ‘Оскар’ в 1986 году было вручено одиннадцать номинаций за экранизацию фильма Стивена Спилберга по книге ‘Цвет пурпурного’, но фильм не завоевал ни одной награды, несмотря на признание. В то же время его картина ‘Список Шиндлера’, вышедшая в 1994 году, получила семь из двенадцати полученных номинаций, включая награду за лучший фильм. Стоит отметить, что премия ‘Оскар’ за лучший фильм в 1985 году досталась фильму ‘Из Африки’. В 2023 году мюзиклу-экранизации ‘Цвета пурпурного’ была вручена только одна номинация на ‘Оскар’, которая отмечала выдающуюся игру Даниэль Брукс в роли Софии.
Поворотная точка (1977)
По моему скромному мнению как любителя кино, до шедевра Стивена Спилберга ‘Purple Rain’, только один фильм завоевал впечатляющие 11 номинаций на Оскар без единой победы — балетная драма Герберта Росса ‘The Turning Point’ (1977). Этот замечательный фильм был несчастлив из-за неудачного времени в конкурентном мире наградных кампаний. Выпущенный в том же году, что и такие знаковые фильмы как ‘Звездные войны’, ‘Энни Холл’, ‘Прощай, дорогая девочка’ и ‘Близкие контакты третьей степени’, ‘The Turning Point’ затерялся среди этих кинематографических гигантов несмотря на широкую привлекательность и признание критиков. В результате он вошел в историю как самый крупный проигравший на Оскаре до того момента.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Джо Элвин признает, что «пару людей действительно спрашивали» об финале «Бруталиста», и он считает, что в сценарии это было более понятно
- Я хотел полюбить дебют в боевиках Джека Куэйда, но вот почему я этого не сделал
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- В 4-м сезоне «Утреннего шоу» появится заслуженная звезда, и их роль слишком идеальна
- В преддверии второго сезона «Трекера» Фиона Рене рассказывает о важном моменте первого сезона с Колтером и «самой безумной части» игры Рини
- Объяснение концовки Конклава: раскрываем шокирующий поворот и что об этом говорит режиссер Эдвард Бергер
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
2025-03-13 16:55