Дата релиза игры ‘Assassin’s Creed Shadows‘ уже близка! Эта новая часть любимого и постоянно расширяющегося сериала обещает стать ещё одним великолепным творением под руководством экспертов из Ubisoft Quebec – создателей потрясающей Odyssey. Пока мы с нетерпением ждем её выхода, компания Ubisoft недавно исправила технические характеристики для Assassin’s Creed Shadows на консолях PS5 и Xbox, чтобы обеспечить точность после непреднамеренной публикации неверной информации.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Консольные спецификации Assassin’s Creed Shadows для PS5 и Xbox
На сабреддите Assassin’s Creed разработчик сообщества White24Room недавно раскрыл точные требования к консоли для Shadows на PlayStation 5 и Xbox Series X. Это разъяснение крайне важно, поскольку Ubisoft случайно опубликовал неточности относительно режимов PS5 Pro Ray Tracing.
Два уточнения от Ubisoft следующие:
- Режимы производительности и баланса предлагают трассировку глобального освещения (STANDARD).
- Режим FideliTY предлагает трассировку лучей глобального освещения и отражений (EXTENDED)
Ниже представлены полные характеристики консолей как для PS5, так и для Xbox.
ps5:
- Режим производительности: Разрешение: 2160p с масштабированием, целевая производительность: 60 FPS. Использование трассировки лучей: Выборочное.
- Режим баланса: Разрешение: 2160P (увеличено) Целевая производительность: 40 FPS Трассировка лучей: Стандартная
- Точность: 4K, увеличенная до 2160P
Целевая производительность: 30 FPS
Использование трассировки лучей: Стандарт
Про PS5:
- Режим производительности:Разрешение: 2160p (увеличено)Целевая производительность: 60 FPSИспользование трассировки лучей: Стандартное
- Сбалансированный режим: разрешение 2160p, масштабирование. Целевая производительность: 40 FPS.
Использование ray tracing: Стандартное - Верность: Разрешение: 2160p (масштабирование) Целевая производительность: 30 FPS Использование трассировки лучей: Расширенное
Xbox Series S:
- Faithfulness: Разрешение: 1620P, увеличенное целевая производительность: 30 кадров в секунду
Использование трассировки лучей: Выборочное
Xbox Series X:
- Режим производительности: Разрешение: 2160P, масштабированное Целевая производительность: 60 кадров в секунду Использование трассировки лучей: Выборочное
- Режим баланса: Разрешение: 2160p, масштабированное Целевая производительность: 40 FPS Использование трассировки лучей: Стандартное
- Точность воспроизведения (Fidelity): 4K, увеличенная до 2160p
Целевая производительность: 30 кадров в секунду (FPS)
Использование трассировки лучей: Стандартное
Ниже приведено объяснение каждого использования трассировки лучей.
- Выборочно: 1. Трассировка лучей используется для вычисления глобального освещения при рассеянном освещении в части игры, названной Hideout.
- Стандартная трассировка лучей используется для вычисления глобального освещения при рассеянном освещении по всему игровому миру.
- Прослеживание лучей используется для вычисления глобального освещения при рассеянном освещении и отражении поверхностей по всему игровому миру.
Игра «Assassin’s Creed: Shadows» запланирована к выпуску на 20 марта. Мы подготовили полезное руководство, чтобы помочь вам выбрать правильную версию при предзаказе.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Джо Элвин признает, что «пару людей действительно спрашивали» об финале «Бруталиста», и он считает, что в сценарии это было более понятно
- Я хотел полюбить дебют в боевиках Джека Куэйда, но вот почему я этого не сделал
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- В 4-м сезоне «Утреннего шоу» появится заслуженная звезда, и их роль слишком идеальна
- В преддверии второго сезона «Трекера» Фиона Рене рассказывает о важном моменте первого сезона с Колтером и «самой безумной части» игры Рини
- Объяснение концовки Конклава: раскрываем шокирующий поворот и что об этом говорит режиссер Эдвард Бергер
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
2025-03-11 17:41