Ubisoft Исправляет Спецификации PlayStation 5 и Xbox Series S/X для Assassins Creed Shadows после Ошибок

Дата релиза игры ‘Assassin’s Creed Shadows‘ уже близка! Эта новая часть любимого и постоянно расширяющегося сериала обещает стать ещё одним великолепным творением под руководством экспертов из Ubisoft Quebec – создателей потрясающей Odyssey. Пока мы с нетерпением ждем её выхода, компания Ubisoft недавно исправила технические характеристики для Assassin’s Creed Shadows на консолях PS5 и Xbox, чтобы обеспечить точность после непреднамеренной публикации неверной информации.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Консольные спецификации Assassin’s Creed Shadows для PS5 и Xbox

На сабреддите Assassin’s Creed разработчик сообщества White24Room недавно раскрыл точные требования к консоли для Shadows на PlayStation 5 и Xbox Series X. Это разъяснение крайне важно, поскольку Ubisoft случайно опубликовал неточности относительно режимов PS5 Pro Ray Tracing.

Два уточнения от Ubisoft следующие:

  • Режимы производительности и баланса предлагают трассировку глобального освещения (STANDARD).
  • Режим FideliTY предлагает трассировку лучей глобального освещения и отражений (EXTENDED)

Ниже представлены полные характеристики консолей как для PS5, так и для Xbox.

ps5:

  • Режим производительности: Разрешение: 2160p с масштабированием, целевая производительность: 60 FPS. Использование трассировки лучей: Выборочное.
  • Режим баланса: Разрешение: 2160P (увеличено) Целевая производительность: 40 FPS Трассировка лучей: Стандартная
  • Точность: 4K, увеличенная до 2160P
    Целевая производительность: 30 FPS
    Использование трассировки лучей: Стандарт

Про PS5:

  • Режим производительности:Разрешение: 2160p (увеличено)Целевая производительность: 60 FPSИспользование трассировки лучей: Стандартное
  • Сбалансированный режим: разрешение 2160p, масштабирование. Целевая производительность: 40 FPS.
    Использование ray tracing: Стандартное
  • Верность: Разрешение: 2160p (масштабирование) Целевая производительность: 30 FPS Использование трассировки лучей: Расширенное

Xbox Series S:

  • Faithfulness: Разрешение: 1620P, увеличенное целевая производительность: 30 кадров в секунду
    Использование трассировки лучей: Выборочное

Xbox Series X:

  • Режим производительности: Разрешение: 2160P, масштабированное Целевая производительность: 60 кадров в секунду Использование трассировки лучей: Выборочное
  • Режим баланса: Разрешение: 2160p, масштабированное Целевая производительность: 40 FPS Использование трассировки лучей: Стандартное
  • Точность воспроизведения (Fidelity): 4K, увеличенная до 2160p
    Целевая производительность: 30 кадров в секунду (FPS)
    Использование трассировки лучей: Стандартное

Ниже приведено объяснение каждого использования трассировки лучей.

  • Выборочно: 1. Трассировка лучей используется для вычисления глобального освещения при рассеянном освещении в части игры, названной Hideout.
  • Стандартная трассировка лучей используется для вычисления глобального освещения при рассеянном освещении по всему игровому миру.
  • Прослеживание лучей используется для вычисления глобального освещения при рассеянном освещении и отражении поверхностей по всему игровому миру.

Игра «Assassin’s Creed: Shadows» запланирована к выпуску на 20 марта. Мы подготовили полезное руководство, чтобы помочь вам выбрать правильную версию при предзаказе.

Смотрите также

2025-03-11 17:41