Как опытный кинокритик, я своими глазами видел, как мир Уолта Диснея никогда не остается неизменным; это динамичное и развивающееся образование. Так же, как Уолт Дисней задумал Диснейленд, который «никогда не будет закончен, но всегда находится в состоянии становления», эта философия резонирует не только с Диснейлендом, но со всеми парками Disney по всему миру. Парки постоянно переосмысляют себя, представляя новые аттракционы и впечатления, которые сверкают и блестят. Однако для создания места для нового иногда необходимо бережно укладывать старые сокровища на покой.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В итоге я часто предпочитаю добавлять новые аттракционы в парках развлечений вместо того, чтобы сохранять всё как есть, хотя отпускать любимые классические модели может быть тяжело и печально. Считаю этот компромисс оправданным ради возможности испытать свежие, современные дизайны в обстановке тематического парка.
Если честно, у меня недавно произошел сдвиг в восприятии касательно данной темы. Позвольте объяснить.
Тематические парки не являются музеями, но возможно некоторые части должны действовать как они.
Как киноман, я часто повторяю утверждение о том, что парки развлечений не похожи на музеи. Во многих аспектах эта мысль глубоко отзывается во мне. Музеи всецело посвящены погружению в прошлое, но Диснейленд-парки, хотя и вызывают ностальгию, направлены также на взгляд вперед. Они не просто капсулы времени; они являются динамичными рассказчиками историй, постоянно сплетая новые сюжеты и создавая воспоминания будущего.
Мне трудно представить себе Диснейленд остающимся статичным и неизменным. Мысль о том, чтобы ступить в Волшебное Королевство через годы и обнаружить там тот же самый опыт, кажется невероятно скучной. Меня восхищает постоянная инновация в Disney World – каждый раз при возвращении я нахожу что-то новое и захватывающее, что делает каждое посещение уникальным и приятным.
Позже я получил возможность пообщаться с Джошуа Бэйли, который руководил недавно выпущенным документальным фильмом под названием ‘Украденное Королевство’. Хотя большая часть этого нового произведения сосредоточена на исследовании заброшенных аттракционов Диснейленда и подпольной торговле нелегальными предметами, стоит отметить, что эти темы в определенной степени переплетены с ощущением, что классические аттракционы Диснейленда заслуживают сохранения. Как говорит кинообозреватель Сет Куберски в фильме: ‘Фильм исследует исследование заброшенных аттракционов Диснейленд и черный рынок украденных товаров, но также затрагивает идею о том, что классические достопримечательности должны быть защищены.
Если вы утверждаете, что тематический парк не является музеем, то также подразумеваете, что тематические аттракционы не являются искусством.
Переосмысляя свой взгляд, я пришёл к пониманию того, что удаление тематического аттракциона не просто означает утрату впечатления для гостей, но также и уничтожение произведения искусства, созданного коллективно командой талантливых художников и изобретательных мастеров.
Как человек, который не видит проблемы в существовании Звёздных Войн: Специального издания, но испытывает разочарование из-за исчезновения оригинальной версии трилогии Звёздные Войны, я ощущаю некоторую долю лицемерия по отношению к тематическим развлечениям. Это приводит меня к обсуждению того, что мы реально должны ожидать.

Мир Disney расширяется, но это нереально
Тематические аттракционы можно рассматривать как формы художественного выражения; хотя эта точка зрения широко принимается, она поднимает сложности в отношении их сохранения. Возникает вопрос: как определить, какие аттракционы заслуживают сохранения, а какие нет? Если все аттракции имеют ценность для долгосрочной перспективы, то каким образом способствовать росту?
Ясно, что Уолд Дисней Ворлд обладает внушительной площадью пространства, оставляя место для потенциального развития новых аттракционов. Например, в ближайшем будущем в Волшебном Королевстве планируется открытие Виллендж Лэнд. Забавно, но даже Disneyland, несмотря на значительно меньшее пространство, планирует значительное расширение. Однако идея о том, что все существующие парки могут оставаться неприкосновенными, а новые просто добавляются как дополнение, тоже не кажется мне удачной.
Расширение Волшебного Королевства до размеров Квинса внутри Disney World теоретически возможно, но потребует ликвидации существующих аттракционов или зон — процесса, полного трудностей. Поскольку создание новых впечатлений часто означает постепенный отказ от старых, такие решения становятся сложными.

Баланс между сохранением и нововведениями в мире Диснея всегда будет сложным.
В некоторых случаях сохранение может быть менее сложным. Когда студия Disney в Голливуде объявила о закрытии аттракциона ‘Муппет Вижн 3D’, они отметили, что исследуют способы как-то его сохранить.
На данном этапе я не совсем уверен, что это подразумевает. В базовом смысле, речь может идти о доступности фильма на Disney+ или даже в формате Blu-ray для продолжения его просмотра людьми. Если же рассмотреть более экстремальные варианты, возможно, планируются какие-то шаги по возобновлению аттракциона в другом месте в будущем. Для аттракциона, состоящего главным образом из фильма, сохранение обычно проще контролировать.
При обсуждении возможного удаления рек Америки из Фронтиерлэнда, сохранение становится чрезвычайно сложной задачей. Хотя я взволнован переменами в этой зоне, понимаю, что радикальное преобразование не всегда отрицательно. В этом случае Дисней Уорлд не просто меняет аттракционы; он переопределяет саму планировку парка, что влечет за собой как положительные, так и отрицательные последствия.
Как преданный поклонник, я не могу избежать глубокого чувства меланхолии относительно Реки Америки. После официального объявления о ее трансформации кажется, что время для ее выживания подошло к концу. Однако я цепляюсь за надежду, что новая Frontierland будет удивительной и станет свидетельством нашего коллективного воображения. Тем не менее, неизбежные потери от этой трансформации — это то, чего мы никогда не сможем возместить, и эта мысль ощущается горько-сладкой.

Я до сих пор не считаю, что тематические парки должны быть полностью статичными
Хотя я начинаю смягчать свою позицию относительно закрытия исторических достопримечательностей, это не означает полного изменения моего мнения. Я по-прежнему убежден в важности введения новых аттракционов и считаю их существенными. Кроме того, бывают моменты, когда необходимо закрыть старые достопримечательности ради этой цели.
Непонятно, какой подход будет правильным. Я не могу определить идеальное равновесие, но уверен, что оно должно существовать. Закрытие существующих аттракционов не всегда является ошибкой, однако и введение новых может быть не самым лучшим решением.
Есть термин под названием анемоя, который означает тоску по историческому периоду, которого лично не довелось пережить. По совпадению это слово откликается во мне, потому что я часто испытываю ностальгию по эпохам парков Disney, которые никогда сам не посещал. Хотя некоторые оригинальные аттракционы из открытия Disneyland World и Disneyland все еще существуют, многие другие уже исчезли. К сожалению, мне так и не удастся испытать эти поездки, но я всегда буду мечтать о возможности сделать это.
Исчезновение аттракционов в тематических парках представляет собой уникальную форму искусства, которую невозможно воссоздать заново. Это означает потерю неповторимого опыта, который может быть никогда не повторён или вовсе перестанет существовать. Хотя я надеюсь, что парки Disney продолжат инновации, я всегда буду помнить то, что они решили оставить позади.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 32 выступления гангстеров, основанные на реальных преступниках
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- В 4-м сезоне «Утреннего шоу» появится заслуженная звезда, и их роль слишком идеальна
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- Я впервые посмотрел «1883 год» и был шокирован тем, насколько он меня поразил, чем Йеллоустоун.
- 32 великие цитаты злодеев MCU
- Мэтлок: Шок в середине сезона: Роман Джулиана порождает новую большую и плохую теорию!
- 10 сериалов, похожих на «Декстера», и как их смотреть
- Закон и порядок: СВУ наконец-то рассмотрел вопрос о неизбежности личной жизни Оливии Бенсон, и Маришка Харгитей добилась этого
2025-03-09 14:08