‘Стивен Кинг хвалит Netflix’s Zero Day среди противоречивых рецензий критиков’

‘Стивен Кинг, известный своей технической грамотностью и активной деятельностью на социальных медиа-платформах, часто выражает свое мнение о новых фильмах и телешоу. Его мнения не всегда совпадают с общепринятым консенсусом. Классический пример — его восхищение ремейком Дениса Илиадиса 2009 года «Последний дом слева», которое он отметил во введении к переизданию своей книги 2010 года «Данс Макабр». Недавно он также выразил признательность за ограниченный сериал Netflix «Zero Day», в котором играют Роберт де Ниро, Лиззи Каплан, Джесси Племонс, Конни Бриттон и Джоан Аллен.’


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эта статья является частью сегодняшнего выпуска The King Beat, в котором представлены не одна, а три захватывающих произведения. Во-первых, Стивен Кинг делится своими последними мыслями о популярной культуре через рецензию. Во-вторых, мы занимаемся анализом потенциала Roadwork на экране, отмечая юбилей. Наконец, предлагается двойная программа кинопоказа, вдохновленная самим Кингом, идеально подходящая для развлечений на выходных. Так что давайте сразу же погрузимся и изучим эти увлекательные темы!

Стивен Кинг Интересуется «Zero Day» — Особенно Выступление Дэна Стивенса

Стоит отметить, что «Zero Day», сериал Netflix, произведенный Эриком Ньюменом, Ноа Оппенгеймом и Майклом Шмидтом, может похвастаться впечатляющим составом знаменитостей. Однако, несмотря на всю эту звездную мощь и обаяние актеров, сериал не смог полностью завоевать всех критиков. Хотя некоторые публикации, такие как Empire, Chicago Sun-Times и The Wall Street Journal, проявили признание к сериалу, другие, такие как Variety, The Hollywood Reporter, Vulture, USA Today и Slate, не были столь благосклонными в своих обзорах. Ответ можно считать преимущественно смешанным, но Стивен Кинг — один из его поклонников, особенно высоко оценивая работу Дэна Стивенса.

В настоящее время Стивен Кинг поддерживает присутствие в нескольких социальных сетях, с заметной активностью на Bluesky. Однако его последние мысли о романе «Zero Day» были поделены этой неделей на Threads. Помимо выражения восхищения Дэном Стивенсом за его роль бескомпромиссного телевизионного новостного ведущего, Кинг также преподнёс искренние комплименты Лесси Линка Глаттер, которая возглавляла все шесть эпизодов стриминг-шоу. В своем посте Кинг написал:

Наслаждаясь ZERO DAY на Netflix: У него есть старомодный шарм, который просто фантастичен. Есть персонаж напоминающий Такера Карлсона. Вы могли бы сказать, что это преувеличенное изображение, но на самом деле Такер стал чем-то вроде сатирической консервативной фигуры. Первые три эпизода поставлены Лесли Линка Глэттер, безусловно лучший режиссёр в стриминговом телевидении сегодня.

Карьера Лесли Линка Глэттер в телевидении началась в конце 1980-х и начале 1990-х годов, когда она значительно способствовала некоторым из самых влиятельных телешоу своих эпох, таким как «Twin Peaks», «NYPD Blue» и «ER». Недавно она руководила эпизодами сериалов, таких как «Justified», «The Leftovers», «Homeland» и «The Morning Show.»

‘В резюме Глаттера нет адаптаций работ Стивена Кинга, факт, который мог побудить Стива Кинга упомянуть Джека Бендера в своем последующем посте на Threads. У Бендера есть работы над проектами как «Под куполом», «Мистер Мерседес», «Внешний мир» и предстоящим сериалом MGM+ «Институт», как показывают его аккредитации.’

Помимо Джека Бендера, чьи работы включают LOST, MR. MERCEDES, FINDERS KEEPERS, END OF WATCH и LOST снова (да, есть две работы с одним и тем же названием), среди прочего, я нетерпеливо ожидаю THE INSTITUTE, его предстоящий проект.

‘Дополнительно в главных ролях Билл Кэмп, Мэттью Модайн, Макинли Белчер III и Анджела, сериал «Zero Day» вышел на стриминговых платформах в конце февраля. На данный момент все шесть эпизодов можно смотреть подряд, что делает их доступными для подписчиков Netflix, которые хотят посмотреть сериал целиком.’

‘После фильмов «Бегущий человек» и «Длинный путь», сделает ли Голливуд нежность к «Roadwork» Ричарда Бахмана?’

‘Работы Ричарда Бакмана недавно стали популярными в Голливуде. Последней адаптацией одной из его книг был фильм 1996 года «Тонкий», но версия Эдгара Уайта «Бегущий по лезвию» (которая, как обещают, будет более верна оригинальному материалу, чем фильм 1987 года с Арнольдом Шварценеггером) запланирован к выходу осенью. Кроме того, Франсис Лоуренс закончил производство «Долгой прогулки» в прошлом году и сейчас просто ждет объявления даты выхода.’

Если обе функции окажутся успешными, то тогда мы сможем ли видеть большой экран адаптацию романа «Roadwork» для постоянных читателей?

44 лет назад был впервые опубликован захватывающий роман под названием «Rage» авторства Richard Bachman, и этой неделей отмечалось его юбилей. Это вызвало размышления о кинопотенциалах как критике фильмов. Хотя поклонники Stephen King могут быть облегчены тем, что экранизация «Rage» так и не была осуществлена (облегчение, думаю я), то же нельзя сказать о фильмах по «The Regulators» 1996 года и «Blaze» 2007 года, которые в моем мнении не относятся к лучшим работам King. Однако один из ненаписанных романов Bachman, который обладает огромным потенциалом, это «Roadwork». В правильных руках этот роман мог бы стать увлекательным киножизнью.

Похоже на многие книги, написанные под псевдонимом Кинга, эта книга пропитана интенсивной фрустрацией и скептицизмом — чувствами, весьма распространёнными в современные времена (хотя повествование разворачивается в начале 1970-х годов). Главный персонаж Бартон Джордж Доус по некоторым чертам напоминает Майкла Дугласа в роли Уильяма «Дэ-Фенз» Фостера из фильма «Грязные игры»: он на грани и кажется, что ему хочется уничтожить свой собственный мир. Был переполнен горем после потери сына от неизлечимого опухолевого заболевания мозга, он разрушил как свою карьеру, так и брак, и стал настроен противостоять проекту строительства автомагистрали, угрожающему сносом его сообщества.

‘В романе «Дорожные работы», Стивен Кинг исследует темы экзистенциальной ярости, а смерть сына Бартона Джея Доуса служит трогательным отражением личной скорби Кинга после потери его ребёнка. Как упоминается в эссе «Почему я был Бэкманом», найденном в сборнике «Книги Бэкмана», «Дорожные работы» написались между «Жителями Солема» и «Оно», но они имели большее значение, так как были составлены год спустя после того, как Кинг потерял свою мать.’

В представленном собрании последняя книга Бакмана под названием Roadwork представляла попытку написать простую повесть. В то время я был молод достаточно, чтобы почувствовать давление от неформальных социальных вопросов типа, «Когда ты что-то значимое сделаешь?» Может быть, это произведение также было попыткой найти смысл среди трагического и мучительного ухода из жизни моей матери, которая отдала борьбу с раком годом ранее. Её уход оставил меня в печали и замешательстве перед явной безрассудностью всего этого.

‘Он утверждает, что это «наименее предпочтительное из группы» из-за исследования загадки человеческого страдания, но в своей работе 1996 года «Важность быть Баксменом» он переосмыслил это и назвал его своей «предпочтительной книгой из ранней серии Баксмена». Хотя я не пойду на такое расстояние (эту честь я оставляю для The Long Walk), это выдающаяся история, написанная с добрым тоном.’

Попытки недавно были предприняты для трансформации романа «Roadwork», и как не так давно, кинематографисты Анди и Барбара Мусчиетти (известные своим работой на «IT», «IT: Chapter Two» и предстоящей серии «IT: Welcome To Derry») поделились с Radio Cantilo в 2019 году, что адаптация была в разработке, возглавляемая аргентинским режиссером Пабло Траперо. Они также упомянули, что намеревались начать съемки в начале 2020 года. Однако, как мы все знаем, события в 2020 году изменили многие планы, и с тех пор о проекте больше ничего не слышно, что предполагает его замедление или приостановку.

‘Если успешные кинопремьеры «The Running Man» и «The Long Walk» указывают на желание зрителей увидеть работы Ричарда Бэкманна, то «Roadwork» стал бы отличным выбором в качестве следующего заголовка. Если талантливый режиссер и актер сумели бы передать первозданный гнев и силу со страниц, это могло бы привести к чему-то действительно замечательному.’

‘Хотите провести выходные в двойном просмотре с одобрения Стивена Кинга? Посмотрите «Обезьяну» и «Правило Дженни Пэн» подряд’

‘Если вы еще не видели фильм Осгуда Перкинса «Обезьяна», вам предстоит приятное удивление. С его интенсивными кровавыми сценами и абсурдно забавной атмосферой он выделяется среди других экранизаций произведений Стивена Кинга. Это уникальный хоррор-опыт, который наверняка даст вам озноб. Я настоятельно рекомендую посмотреть его на большом экране со зрителями этим выходным. И если у вас планы на поход, подумайте о том, чтобы сопоставить его еще с одной «Stephen King-approved» книгой «Правило Дженни Пен», написанной и срежиссированной Джеймсом Ашкрофтом. Наслаждайтесь!’

‘Фильм с участием Джефри Раша и Джона Литгоу, который дебютировал по всему миру на Fantastic Fest прошлой осенью, получил положительную рекомендацию Стивена Кинга в социальных сетях незадолго после премьеры — он оценил его как «один из лучших фильмов, которые я видел за этот год». Это мнение находит отклик у меня (как свидетельствует моя TopMob рецензия в 4,5 звезд), и начиная с этого выходного он будет доступен ограниченным выпуском через IFC Films.’

Стиль «Jenny Pen’s Rule» заметно более мистический и напряжённый, чем «The Monkey», вызывая шок вместо смеха из-за его ужасных элементов. Однако, рассматривая их как пару, они демонстрируют впечатляющий диапазон в жанре.

Это завершает нашу еженедельную серию The King Beat на данный момент. Как обычно, увидимся снова в следующий четверг прямо здесь на TopMob, где мы поговорим о последних новостях из мира Стивена Кинга.

Смотрите также

2025-03-06 20:45