Stephen King Закрывает Слухи о Тёмном Часовне: Что Он Действительно Думает О Серии Флиннагана!

Как энтузиаст фильма, я заметил, что Стивен Кинг имеет тенденцию принимать две разные стратегии, когда дело доходит до адаптации его книг. Чаще всего он предпочитает более отделенную роль, предлагая свое одобрение на определенные варианты, но, как правило, сохраняя дистанцию ​​- признавая, что каждый фильм или сериал является своим собственным уникальным творением. Однако в редких случаях он погружается в проект, написав сценарии и самостоятельно телеплят. На этой неделе шум заключался в том, что адаптация Майка Фланагана «Темной башни» подпадает под последнюю категорию … но мне жаль, что, похоже, это не точнее.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


На этой неделе издания King Beat обновлен обновленную адаптацию эпоса Western/Sci-Fi/Fantasy в качестве нашей основной истории. Тем не менее, есть что исследовать! Я очень рад поделиться своим эксклюзивным интервью с талантливым писателем и режиссером Осгудом Перкинсом из известного сериала «Обезьяна». Итак, давайте погрузимся прямо в!

Большое разочарование: Стивен Кинг говорит, что он на самом деле не работает над сериалом Майка Фланагена «Тёмная Башня»

Время от времени это не секрет, что Стивен Кинг в последнее время был довольно занят, адаптируя свои собственные романы для большого экрана. Только в прошлом году я был частью команды, которая работала над римейком «Стенд», сотрудничая с моим отцом Оуэном Кингом, чтобы написать финал, давая некоторое решение сказке Фрэн Голдсмит. Кроме того, я написал все восемь эпизодов серии Apple TV+ Limited «Lisey’s Story».

Недавние слухи о моей участии в развитии адаптации Майка Фланагана «Темной башни», но, к сожалению, эти сообщения оказались неверными.

После многочисленных онлайн-статей, объявляющих о возобновлении рассказывания историй Стивена Кинга в середине мира, писатель разъяснил свою индивидуальную платформу Bluesky, что, кажется, существует некоторое недопонимание в отношении его предыдущих заявлений о темной башне. По сути, Кинг заявил, что он был неверно истолкован.

В отличие от того, что в Интернете часто претендует на непогрешимо, я не пишу сценарии для адаптации темной башни Майка Фланагана. Как кинофиль, я нахожусь поглощенным во многих рассказах, но этот не мой.

Происхождение неопределенности можно проследить до недавних комментариев, сделанных Стивеном Кингом в интервью о предстоящей адаптации Майка Фланагана «Темной башни». Пытаясь держать свои карты рядом с грудью, Кинг заявил о проекте: «Я могу только сказать, что это происходит. Я сейчас пишу материал, и я верю, что это все, что я хочу сказать, потому что следующее, что вы знаете, я непреднамеренно вызовуте, что я не обязательно хочу создавать». Как это ни парадоксально, это само утверждение в конечном итоге вызвало именно то, чего Кинг пытался избежать.

Если Стивен Кинг не вовлечен в написание адаптации «Темная башня», как предложено некоторые, что это подразумевает в его комментариях? Хотя это не совсем наверняка, у меня есть догадка, о которой книги, о которых он ссылался в интервью, являются его предстоящим продолжением «Талисман» и «Черный дом». Несмотря на то, что эти истории не касаются непосредственно Роланда, Эдди, Сюзанны, Джейка и приключений Ой, они делятся обстановкой середины мира. Я подозреваю, что это корень путаницы из его краткого заявления.

Как страстный любитель фильма, я должен признать, что этот поворот событий, безусловно, разочаровывает … но это не конец света. Факт остается фактом, что Стивен Кинг пишет финал для одной из своих самых заветных книжных серий, и Майк Фланаган продолжает усердно работать над адаптацией эпической «Темной башни» таким образом, чтобы справиться с его первоначальным исходным материалом. Как преданные читатели, у нас есть многое с нетерпением ждать, и я осмелюсь сказать, что с «Темной башней» все еще на ранних стадиях развития, у короля всегда есть надежда на то, чтобы одолжить свои таланты письма в сериал. Итак, давайте скрещиваем пальцы!

Интервью с обезьяной-писателем/режиссером Озгуд Перкинс

Ранее в еженедельном выпуске King Beat я раскрыл выдержки из своего чата с талантливым писателем/режиссером Осгудом Перкинсом. Это обсуждение было сосредоточено на таких аспектах, как оригинальное название «Обезьяна», причины модернизации обстановки истории и его личной связи с работами Стивена Кинга. С фильмом, который сейчас играет в кинотеатрах по всей стране, я приглашаю вас углубиться в наш разговор!

(Следующее интервью было отредактировано для ясности и длины.)

В прошлом году продюсеры фильма обратились ко мне, чтобы написать сценарий для адаптации фильма «Обезьяна». У них был сценарий, который, по их мнению, не совсем работал, и когда я прочитал его, я согласился, что он казался слишком мрачным и серьезным. Тем не менее, лицо обезьяны в исходном материале вызывало тревожное чувство юмора, смешанное с отвращением во мне, которое не соответствовало тону сценария. Итак, я решил подойти к проекту под другим углом. После написания сценария он некоторое время сидел, прежде чем найти свое место со студией, которая не была полностью на борту с моим видением.

После того, как я закончил Longlegs и поработал с удивительной командой, мы подумали: «Почему бы не сделать это снова? Итак, мы пошли дальше и начали производство с фантастическим актерским составом, сохраняя импульс от нашего предыдущего сотрудничества. Секретность, окружающая фильм, была, вероятно, намеренной, поскольку мы хотели создать вид тайны и ожидания вокруг его выпуска.

Не могли бы вы описать, как развивались ваши адаптации на протяжении всего процесса? Была ли тенденция отклоняться от первоначальной работы с каждым пересмотром, или отъезд уже был запланирован с самого начала?

Финальный фильм очень похож на первоначальную версию сценария, что довольно необычно, потому что не все, что мы создаем, в конечном итоге становится успешным. Однако в этом случае я с самого начала чувствовал сильную связь с материалом и мог ясно визуализировать его. Это не всегда случается. Часто идеи не осуществляются и не теряются по пути. Но иногда все просто щелкает, и это то, что здесь произошло. Я нашел свое видение на раннем этапе и оставался приверженным этому.

Возможно ли, что я переоцениваю, но название «Убий для газонокосителей» сильно напоминает мне фильм «Максимальный перегрузка». Могут ли быть тонкие намеки на другие ссылки, спрятанные внутри?

Как последователь, я считаю, что нет предела глубины, в которой можно интерпретировать работу. Вы понимаете, что резонирует с вами в тексте, и это именно намерение. Как и художник, который создает фильм, мы, как аудитория, имеем свободу интерпретировать его уникальными способами. Например, газонокосилка может символизировать что -то зловещее, а не просто еще одно ссылку Стефана Кинга. Персонажи, отношения и даже изображение семей были более вдохновлены стилем и опытом написания Стивена Кинга, а не самими его персонажами. По сути, я изучал литературный мир Кинга вместо его вымышленных персонажей.

мне тоже нравятся хулиганы для девочек. Я думал, что это просто фантастическое прикосновение.

Девушки хулиганы в ванной, это определенно было Кэрри наверняка.

Я хотел бы узнать больше о структуре этих обезьян, о которых вы говорите. Были ли созданы несколько, и они работали должным образом?

В резюме у нас было около четырех механических обезьян. Один из них был высоко продвинут и управлял квалифицированным кукловодом с использованием дистанционного управления, подобного Sega Genesis, позволяя ему выполнять множество действий, таких как вращающиеся барабанные палочки, улыбка или игра на барабанах на разных скоростях. Это был наш главный герой, снятый с множества угла всегда. У нас также была одна обезьяна, которую можно было разбросить вокруг, другая, с которой можно было бы грубо обработать, и одна из которых мы могли разобрать — его руки были магнитно прикреплены к его телу. Итак, по сути, было три функциональных обезьяна. Возможно, была четвертая менее оптимальная обезьяна, которая была как-то отброшена или повреждена. Наша цель состояла в том, чтобы сохранить традиционный внешний вид обезьяны, поскольку мы чувствовали, что это вызовет своеобразное чувство или страх, связанный с игрушечной обезьяной в коллективном сознании людей. Мы поручили квалифицированным мастерам создать наш дизайн.

Поскольку ваш текущий проект значительно отклоняется от ваших прошлых работ, не могли бы вы поделиться тем, какие другие области исследования, как в жанре ужасов, так и за его пределами, привлекли ваше внимание? Кроме того, вы открыты для идеи пересмотреть другую историю Стивена Кинга?

Если бы я попытался что -то напоминать о стиле Стивена Кинга, я бы предпочел создать что -то похожее на Creepshow — антологию коротких, игривых историй или сцен, очень похожих на короткие, юмористические приколы. Я восхищаюсь структурой таких постановок, как Creepshow, сказки из склепа и другие в этом духе. Я полагаю, что это сложно эффективно выполнять, и, к сожалению, это не всегда было успешным или иногда пропускало след. Тем не менее, я заинтригован идеей попробовать.

С другой стороны, кажется, что мои сотрудники и я постепенно уходят от традиционного ужаса-например, у Longlegs была смесь комедии ужасов, в то время как Creepshow служил его основам, но он также содержал юмор. Теперь мы углубимся в абсурдную, сюрреалистическую комедию с этим текущим проектом, за которым следует следующий фильм «Хранители», который является более интимной, личной, почти взрослой историей ужасов.

По сути, я чувствую, что мы можем продолжать исследовать и расширять наши горизонты с точки зрения смешивания ужасов с другими жанрами, поскольку он предлагает огромный потенциал для роста и расширения. Учитывая его универсальность, ужас остается одним из самых обширных жанров.

Это завершает сегодняшний эпизод «Королевского ритма», но помните, я вернусь сюда на Topmob в следующий четверг, чтобы узнать больше об обновлениях Стивена Кинга News. Итак, следите!

Смотрите также

2025-02-27 20:38