Создатель Xbox Шеймус Блэкли о состоянии современной Xbox – “это ничто по сравнению с болью эпохи Kinect”.

В настоящее время Xbox претерпевает преобразование в отличие от преобразования PlayStation 5. Вместо того, чтобы в первую очередь привлекать игроков к оборудованию, он направлен на то, чтобы зарекомендовать себя как один из ведущих игровых издателей по всему миру. Через такие услуги, как Xbox Game Pass и Multi-Platform Publishing, Xbox больше не стремится заманить геймеров исключительно на свою платформу.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В предстоящем эпизоде ​​подкаста видеоогамера Симус Блэкли — часто называемый «Отцом Xbox», — делится своими мыслями о текущем состоянии Xbox. С смещением Xbox в сторону мультиплатформенной игры, некоторые геймеры подвергли сомнению цель консольной бренда. Однако, по словам Блэкли, Xbox, который он сыграл в создании, развивается, и нет никакого заботы о том, во что он преобразует в будущем.

Современный Xbox лучше, чем kinect era xbox

В подкасте Блэкли сформулировал, что адаптация необходима для выживания. Раньше имело смысл предлагать уникальные игры и проприетарные консоли, но постоянно развивающаяся игровая индустрия требует изменений, и современный Xbox просто приспосабливается к времени.

🚀 Сэкономьте до 1200 долларов на Samsung Galaxy S25!

*Включает в себя торговую стоимость + 300 долларов США.

Блэкли пояснил: «Изменения неизбежны; это напоминание о течении времени. Вы можете не полностью понять это, пока не достигнете старшего возраста.

«Идея игровых консолей похожа на зомби, которого нельзя убить и продолжает двигаться вперед».

Что касается влияния нового сдвига на создателя Xbox, интригующе видеть, в каком направлении они предпринимают с брендом. Хотя сама консоль не может быть главной привлекательностью, ее библиотека программного обеспечения, безусловно, есть, и, по крайней мере, она больше не находится на неловкой стадии, которая была в эпоху Кинекта, когда она казалась довольно необычной.

about:blank

Блэкли отметил: «Проблемы, с которыми мы столкнулись в эпоху Кинекта, были намного больше, чем я сейчас испытываю. В то время я был очень обеспокоен, но мое беспокойство с тех пор значительно снизилось. Если честно, я поражен, что консоли все еще в их нынешнем виде.

Будучи энтузиастом игр, погружаясь глубоко в мир Xbox, я настоятельно рекомендую проверить понимание Блэкли о том, как бренд подчеркивал «власть» в течение последних нескольких поколений. Кроме того, не пропустите наш обзор Avowed, эксклюзивного названия «Талантливых умов в Obsidian Entertainment», который недавно выпустил на Xbox. Наслаждайтесь игровым путешествием!

Смотрите также

2025-02-19 15:40