В течение нескольких недель должна выйти одна из самых ожидаемых игр 2025 года «Monster Hunter Wilds». Речь идет не о «Grand Theft Auto 6» или «Mario Kart 9». Вместо этого ожидайте, что «Monster Hunter Wilds» войдет в число самых популярных игр года, когда она поступит в продажу 28 февраля.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
За последнее десятилетие Monster Hunter — когда-то считавшаяся нишевой японской серией — пережила колоссальный рост. Эта трансформация началась в 2018 году с многочисленных успешных игр, экранизации и неожиданного появления в получившем признание критиков фильме Tr. Сегодня мы погружаемся в мир Monster Hunter, и все становится еще более захватывающим!
Рекомендованные видео
До запуска у меня была возможность поиграть примерно в первые пять часов «Monster Hunter Rise», что провело меня через начальную главу. Пока что, похоже, это самая уверенная часть в серии; та, которая больше не чувствует необходимости адаптироваться к современной аудитории, а вместо этого мгновенно ее очаровывает. Разработчики приписывают этот успех «Monster Hunter World», игре, чьи достижения и области для улучшения помогли сформировать более надежное вступление во франшизе, которая быстро набирает популярность.
Итерация по миру
Раньше я играл в Monster Hunter Wilds, но этот продолжительный игровой процесс дал более полное понимание того, чем последнее издание отличается от предыдущих. С точки зрения основных механик, различий не так много. Я выбираю оружие, создаю снаряжение, а затем преследую монстров, таких как Конгалала, вонючий примат. Столкновения представляют собой затяжные стычки, в которых я откалываю уязвимые места монстра и преследую его по ландшафту, когда он пытается сбежать. Этот цикл сыграл важную роль в расширении серии за 14 лет ее существования.
Однако если это правда, то почему она продолжала расти? Во время интервью с продюсером Рёзо Цудзимото и директором Юей Токудой они признали, что трансформация произошла с <em>Monster Hunter World</em> 2018 года, игрой, специально созданной для того, чтобы поднять серию до современного стандарта «AAA». Команда заявила, что достижение этой амбициозной цели потребовало обширных исследований, но они оказались стоящими. После этого успеха команда немедленно начала планировать свои следующие шаги, поскольку они достигли вершины.
В интервью Digital Trends Токуда рассказал, что, поскольку Monster Hunter World был тепло принят игроками, когда они начали разрабатывать Monster Hunter Wilds, они начали размышлять над тем, какие аспекты они хотели бы подчеркнуть. В то время как Monster Hunter World подчеркивал природу и экологию монстров, для Monster Hunter Wilds они стремились сместить фокус на людей и охотников, которые населяют этот мир. Основываясь на World, они значительно улучшили различные функции, которые стали возможны благодаря современным технологиям, и модернизировали экологию.
Когда Токуда говорит о новейших технологиях в Wilds, становится ясно, что он имеет в виду, что игра была разработана с упором на новейшее поколение оборудования. Преимущества этой технологии особенно бросаются в глаза во время моей демонстрации. Раньше игры Monster Hunter имели несколько фрагментированную структуру, где игроки принимали охоту, а затем загружались на карту, чтобы преследовать монстра. Однако в этой версии все гладко и непрерывно, без каких-либо загрузочных экранов в открытых биомах.
Влияние сокращения времени загрузки выходит за рамки нескольких секунд; оно также влияет на ритм сюжетной линии. В Главе 1 монстры кажутся более органично интегрированными в сюжет, поскольку они появляются в катсценах или взаимодействуют с другими охотами. Это наиболее заметно на примере Альфа Дошагумы из Главы 1, пушистого существа, которое часто появляется на протяжении всей моей демонстрации. Он ощущается не столько монстром, который существует только тогда, когда я вхожу в правильную охоту, сколько чем-то, что постоянно таится в пустыне, готовым наброситься в любой момент.
Одним из существенных изменений среди многих в Wilds является его способность улучшать успешную формулу, как определил Токуда. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на том, что работало для World, команда Wilds также обратилась к его слабым сторонам. С более широким пулом данных из-за его самой большой аудитории они смогли определить области, заставляющие некоторых игроков преждевременно покидать World, и исправить эти проблемы в Wilds.
В игре «World», объясняет Токуда, многим игрокам было сложно найти целевого монстра на начальных этапах игры. Они часто с трудом находили его и в конечном итоге сосредотачивались на задачах, отличных от основного квеста. Чтобы решить эту проблему в «Wilds», был введен персонаж по имени Seikrat. Во время езды Seikrat направляет игрока к месту назначения полуавтоматически.
В играх, где карта переполнена символами, полезная небольшая функция может стать спасением, когда огромное количество иконок затрудняет навигацию. Я обнаружил, что мне было трудно найти свою главную цель во время первоначальной демонстрации, потому что она была похоронена среди моря иконок. Чтобы преодолеть эту проблему, мне нужно было только нажать на D-pad, чтобы направить моего надежного коня к цели. Такие функции, которые повышают удобство использования, продуманно интегрированы с самого начала, делая игру более доступной и удобной для пользователя.
В игре «Wilds», объясняет Токуда, игроки могут испытывать трудности с поиском оружия, которое подходит их стилю игры, из-за 14 различных доступных типов. Например, кто-то может подумать, что ему понравится использовать двуручный меч, но во время игры он может оказаться слишком медленным для его вкуса. Это заставляет их колебаться, прежде чем пробовать другие 13 видов оружия, и в конечном итоге бросать игру. Чтобы помочь игрокам найти свое идеальное оружие, в «Wilds» есть Альма, которая задает вопросы о предпочтительном стиле игры в начале игры. Затем она предлагает оружие в зависимости от того, предпочитаете ли вы более техничный или мощный стиль игры.
Полная экология
По мере того, как я углубляюсь в демоверсию, я начинаю замечать более глубокие сдвиги. Повышенное внимание к развитию персонажей и повествования просто поразительно. Во время игровых сессий я часто веду длительные разговоры с неигровыми персонажами на своей базе, что помогает мне глубже понять этот захватывающий мир. Это почти как если бы я вошел в бурлящую вселенную потенциальной _Dragon’s Dogma 2_, хотя и с более кинематографичным блеском по сравнению с Monster Hunter.
По наблюдению Токуды, в это конкретное время персонажам уделялось больше внимания, чем экологии, но именно экология по-настоящему сияет в первой главе. На определенных этапах квеста мой персонаж будет постепенно продвигаться вперед через определенную среду, позволяя мне вращать камеру и нажимать на заметные области для получения дополнительной информации об окружающей среде. Эти краткие моменты, когда камера выделяет крошечных существ и объясняет их роль в пищевой цепочке, демонстрируют преданность команды проектированию реалистичных экосистем, а не просто использованию карт видеоигр в качестве фона для случайно размещенных монстров.
Токуда подробно останавливается на философии дизайна монстра, Ромпополо, когда мы углубляемся в его характеристики во время нашего обсуждения. Это устрашающее существо впервые встречается в биоме нефтяного бассейна и, безусловно, является кошмарным материалом. Он напоминает богомола с раздутым мешком на заднем конце, который содержит яд, который он может выпустить, чтобы вызвать взрыв. На сегодняшний день Ромпополо является самым тревожным существом в серии, даже превосходя паукообразную Нерсциллу — еще одно чудовище, с которым я сражался во время своей демоверсии. Бой с Нерсциллой был напряженным, требуя от меня пробираться сквозь стаи крошечных пауков, одновременно сражаясь на паутине. Дизайн Ромпополо не был простой попыткой напугать игроков; он был намеренно создан с определенной целью.
При обсуждении дизайна монстров Токуда подчеркивает, что мы сначала учитываем общую схему игры и среду, в которой находится существо. Кроме того, мы учитываем временной период, к которому принадлежит монстр. Например, в Oilwell Basin первым монстром, с которым вы сталкиваетесь, является Ромпополо, поскольку эта область богата грязью, газом и нефтью. Чтобы сделать игровой процесс сложным, мы решили создать хитрого монстра с упором на газ и яд. Возможно, он мог бы вставить свой хвост в грязь и вызвать взрыв. Исходя из этой концепции, дизайнер представил себе дизайн, напоминающий противогаз.
Во время длительных демонстраций, как правило, возникают такие мысли. В течение пяти часов я почувствовал, что было уделено большое внимание разработке логических структур власти и существ, чьи формы, по-видимому, сформированы влиянием окружающей среды. Главный антагонист Uth Duna, Глава 1, является грозным боссом, воплощающим свирепость хищника высшего порядка по сравнению с обитающим в песках Балахарой. С другой стороны, Ромпополо кажется скорее обычным противником, который вписывается в эту среду с его газообразным телосложением, приспособленным для выживания в токсичном мире, напоминающем игры FromSoftware. Битва с ним захватывающая, требующая от меня и моей команды разработки стратегии, когда наступать и разрывать его мешок или отступать, прежде чем мы все будем отравлены.
Достижение Monster Hunter не просто случайность; это их скрупулезный подход, который постепенно превратил серию в широко признанную сенсацию поп-культуры на протяжении всего ее развития. Хотя World часто упоминается как игра, ответственная за ее продвижение на новые высоты, такой успех был бы невозможен без прочного фундамента, на котором можно было бы строить. Этот фундамент не просто рассматривает монстров как зверей, которых нужно победить, но как жителей подлинного мира, в который игроки жаждут погрузиться. Из моего опыта игры на данный момент кажется правдоподобным, что многие фанаты назовут Wilds своим домом на длительный период.
<a href=»https://store.steampowered.com/app/2246340/Monster_Hunter_Wilds/»><em>Monster Hunter Wilds</em></a> выйдет 28 февраля на PS5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Смотрите 2-й сезон «Острова любви: все звезды» онлайн бесплатно и транслируйте повсюду
- 10 сериалов вроде Bad Monkey и как их смотреть
- В 7-м сезоне «Новичка» только что был выбран персонаж, который станет «препятствием» для Уэсли, и у меня есть теория о том, как «забавно» все будет происходить
- 9 сериалов, похожих на «Девочек Гилмор», и как их смотреть
- 3 боевика на Netflix, которые вам нужно посмотреть в феврале 2025 года
- PS Plus февраль 2025 г. Дополнительные, утечки премиум -игр, дата раскрытия, состояние игры и 8 игр уезжают
- Капитан Америка: Храбрый продюсер нового мира объясняет, почему был вырезан главный герой
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- 8 фильмов, похожих на «Платформу» (и ее продолжение), и как их смотреть
2025-02-11 18:21