В своей оценке WWE 2K24 в прошлом году я заявил, что франшиза достигла своей вершины. В этом году она успешно завершила свой путь возрождения, улучшив механику рестлинга, предложив множество увлекательных режимов и похваставшись огромным количеством культовых суперзвезд. Этот триумф стал важной вехой для 2K Games, но он поднял интригующий вопрос: что ждет серию впереди, когда вершина уже покорена?
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Проведя несколько часов в WWE 2K25, я начинаю понимать ее суть. Версия этого года, похоже, продолжает обычную настройку, внося небольшие изменения в устоявшиеся режимы, такие как MyGM, при этом тонко улучшая ее фундаментальную боевую механику. Однако, есть гораздо больше глубины, чем кажется на первый взгляд. От нового режима открытого мира до включения межгендерной борьбы, есть множество интригующих дополнений. Несмотря на то, что у меня не было возможности протестировать каждую новую функцию, те части, которые я попробовал, показались мне достаточно доработанными, чтобы издание этого года не казалось повторяющимся.
Рекомендованные видео
Хотя некоторые изменения могут вызвать споры среди преданных поклонников, эти изменения знаменуют собой первое значительное испытание для обновленной серии с тех пор, как она возобновила свой первоначальный стиль в 2022 году. Обеспечение чемпионского пояса — это всего лишь одно препятствие; удержание этой победы — совершенно другая задача.
Детали складываются
Во время моей демонстрации у меня была возможность поэкспериментировать с различными режимами и настройками матча. Мне удалось сыграть три матча из Showcase этого года, поучаствовать в закулисной драке и даже смоделировать Royal Rumble перед его живым выступлением (для справки, Риа Рипли вышла победительницей, устранив Буббу Рэя Дадли). Изначально я начал с классического матча один на один с участием Джейкоба Фату против Нии Джакс.
Хорошо, возможно, «традиционный» не совсем точен в этом контексте. Новая игра WWE 2K25 представляет межгендерные рестлинговые матчи, шаг вперед, который даже сама WWE еще не полностью приняла. Единственное условие — эти матчи не будут включать кровь, хотя женские бои ее содержат. Несмотря на некоторые опасения, это решение выдающееся. Оно расширяет диапазон захватывающих поединков между рестлерами с разными размерами и прокладывает путь для большего количества «матчей мечты», что является сутью симуляции. Как парень, который любит эпические драки, матч Фату против Джакса в Bloodline — это столкновение, о котором я не знал, что тоскую по нему, пока не попробовал его.
OTC | Официальный анонс WWE 2K25 Трейлер | 2K #WWE2K25
Фанаты, следившие за рестлингом некоторое время, заметят сходство в том, как играется 2K25, поскольку она сохраняет то же управление, систему удержания и быстрые подсказки для разворота. Однако введено несколько новых элементов. Например, теперь игроки могут выполнять цепную борьбу в начале боя, когда оба игрока одновременно перемещают джойстик, чтобы выбрать прием, и удерживают его в определенном положении для получения преимущества. Честно говоря, лично мне было сложно освоить эту часть. По сути, это мини-игра, управляемая пользовательским интерфейсом, похожая на прошлогоднюю функцию обмена ударами, но с меньшим кинематографическим ощущением.
Как геймер, позвольте мне рассказать вам об этой новой мини-игре, которая дает мне хорошую фору за мои деньги. В отличие от старой школы нажатия кнопок, чтобы освободиться от захвата, теперь это игра на мастерство и стратегию, где мы вращаем цветные бруски по кругу. Хитрость в том, чтобы держать брусок подальше от противника, пока вы застряли в захвате, если вы хотите освободиться. Мне потребовалось некоторое время, чтобы освоиться, но я должен признать, что это не так гладко, как старые добрые броски булавками, которые я полюбил со временем.
Как преданный игрок, погружающийся в WWE 2K25, я заметил несколько блестящих улучшений, которые значительно улучшили мой игровой опыт. Небольшие изменения, такие как возможность атак Поссума с разных позиций во время матчей — будь то в углу или у канатов, делают сражения более органичными и плавными.
Перевороты кеглей теперь кажутся более естественными при сражении с противниками ИИ благодаря интеллектуальным настройкам ИИ. Это делает игровой процесс более реалистичным.
Еще одно фантастическое изменение — снижение затрат на Payback. Эта небольшая настройка обеспечивает более плавную последовательность движений, таких как распыление тумана и низкий удар, не истощая мою энергию слишком быстро.
Наконец, стоит отметить улучшение в матчах командных команд. ИИ был настроен таким образом, что компьютерные игроки больше не разбивают каждый укол, даже если ясно, что их товарищи по команде выбьют его без посторонней помощи. Это изменение делает матчи командных команд более динамичными и захватывающими, не добавляя ненужного визуального беспорядка на экран. В целом, эти изменения сделали основную боевую систему более увлекательной и менее подавляющей.
По мере включения дополнительных деталей, подобных этим, каждый игровой процесс становится отчетливо разным. Например, 2K25 вводит функцию баррикадного прыжка, когда при определенных обстоятельствах борец выпрыгивает из ринга к своему противнику в короткой кинематографической последовательности. Я смог активировать этот прием только в одном матче, что делает его необычным, а не рутинным. Таким образом, 2K25 охватывает существенный аспект рестлинга — он более интересен, когда остается непредсказуемым. Если самоубийственный прыжок присутствует в каждой отдельной игре, его влияние со временем уменьшается. Каждая игра, в которую я играл во время своей сессии, обладала своим собственным ритмом и характером. Это именно то, чего вы хотите от высококачественного симулятора рестлинга.
Эксперименты со старыми режимами
Хотя у меня не было обширного практического опыта во многих основных режимах игры, я получил огромное удовольствие, изучая разнообразные предложения контента. Расширенные закулисные драки были особенно интересными, поскольку они позволяли игрокам участвовать в драках, которые выливались на парковки и выпрыгивали из капотов автомобилей. Я обнаружил, что мне нравится бить Джимми Усо дорожными конусами и выполнять акробатические прыжки лебедем с промышленных сооружений вместе с ловким Келани Джорданом. Я даже организовал командный матч мечты с участием Джейд Каргилл и Бьянки Белэр против Дадли, который мгновенно стал классикой. Типы матчей не преподнесли никаких существенных сюрпризов, но они были такими же веселыми и хорошо выполненными, как и всегда.
Как преданный геймер, погружающийся в мир игр о рестлинге, я заметил, что общая эстетическая презентация была весьма примечательной в моих последних игровых сессиях. Серия 2K, кажется, всегда танцует под дудку реального рестлинг-промоушена, который она имитирует. К сожалению, 2K22 пострадала от бурных закулисных событий, окружающих ее запуск, что привело к менее впечатляющему составу из-за увольнений в компании в то время.
С другой стороны, вселенная WWE в настоящее время переживает ренессанс. Качество реального продукта взлетает с более изящными сценами, более кинематографичными выходами и всегда премиальным ощущением. Эта позитивная энергия просачивается в 2K25 как приятный побочный продукт. Например, устрашающий выход Джейкоба Фату в игре такой же покалывающий, как и в реальной жизни. Хотя разница в уровне детализации между рестлерами все еще заметна (например, Сол Рука из NXT по сравнению с Романом Рейнсом), самые яркие звезды по-настоящему блистают в этом году, представляя их более яркими, чем когда-либо прежде.
Я немного не уверен в этом году в режиме Showcase, так как он может вызвать у фанатов разную реакцию. Уже несколько лет 2K выпускает интерактивные документальные фильмы, которые безупречно включают в матчи реальные кадры матчей. В прошлом году они достигли творческого пика с выдающейся ретроспективой истории Wrestlemania. На этот раз режим следует истории семьи Аноаи (The Bloodline) через классические матчи, рассказанные Полом Хейманом, но, похоже, он позволяет себе больше вольностей с исторической точностью по сравнению с предыдущими годами.
2K решила полностью отказаться от своей технологии рогатки в версии этого года, в результате чего игровые кадры больше не переходят в клипы из реальных матчей. Разработчик, с которым я общался на мероприятии, упомянул, что решение было мотивировано отзывами фанатов, поскольку они предпочитали играть в матчи, а не использовать приемы для запуска кат-сцен. Хотя я могу понять их точку зрения, Showcase этого года кажется менее отличительным из-за этого изменения. В одном матче я воспроизвел победу Нии Джакс в Королеве Ринга против Лиры Валькирии. После достижения моей первоначальной цели развернулась длинная внутриигровая кат-сцена, которая отражала последовательность из реального матча. Однако фактор волнения был значительно снижен.
Похоже, на решение команды повлиял тот факт, что в этом Showcase есть матчи, которые на самом деле никогда не происходили. Например, я контролировал Wild Samoans в матче за столами против Dudleys, но реальных кадров такого боя нет. Другой матч вернул меня к противостоянию между Roman Reigns и Seth Rollins из 2022 года, но в альтернативном сценарии, где все развивалось иначе. У меня сложилось впечатление, что команда борется с тем, представлять ли Showcases как фактические отчеты или как произведения творческой фантастики. Хотя любой из вариантов был бы приемлемым, я не уверен, насколько комфортно мне будет смешивать оба стиля на данном этапе.
Похоже, что мой первоначальный опыт с 2K25, возможно, был несколько ограничен, сосредоточившись больше на отдельных функциях, а не на изучении всей игры. Несмотря на это, есть множество других аспектов, которые еще предстоит открыть, включая MyGM, Factions, MyRise, Universe, расширенный творческий набор, новые типы матчей и загадочный режим Island. Если хотя бы два из этих элементов будут исключительными, я уверен, что игра будет стоить своих денег. С таким широким спектром функций есть много места, чтобы полностью изучить каждую из них, когда общий опыт настолько обширен.
Как преданный фанат, я с нетерпением жду следующей защиты титула WWE 2K25. Основная борьба остается выдающейся, ИИ продолжает совершенствоваться, а ошибки, похоже, хорошо управляются. Джейкоб Фату выглядит феноменально, а межгендерные матчи добавляют свежий штрих к знакомому составу, заставляя его ощущаться как совершенно новый бренд. Следовать за звездным выступлением WWE 2K24 — нелегкая задача, но настоящий чемпион никогда не почивает на лаврах.
WWE 2K25 выйдет 7 марта для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК для тех, кто оформит предварительный заказ на одно из специальных изданий. Тем, кто купит стандартное издание, придется подождать еще неделю, так как эта версия выйдет 14 марта.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- 10 сериалов вроде Bad Monkey и как их смотреть
- Закон и порядок: Организованная преступность, 5 сезон: что мы знаем о новой драме
- Just Dance VR — лучший (и самый опасный) способ игры
- 8 фильмов, похожих на «Платформу» (и ее продолжение), и как их смотреть
- 10 сериалов, похожих на «100», и как их смотреть
- Наоми Уоттс делится самыми романтическими словами Билли Крудапа: «Это касалось его яиц»
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Откровенный взгляд Броди Дженнера на спецназ звучит гораздо хуже, чем то, что мы видим, но есть еще одно реалити-шоу, в котором он никогда не примет участия
- Ричард Гудолл из America’s Got Talent назвал двух музыкантов, с которыми он хотел бы посотрудничать после выступления на одной сцене с Journey
2025-02-05 20:21