«Самая душераздирающая сцена субботнего вечера включает в себя попытку Джильды Раднер предсказать собственное будущее»

Важным аспектом перехода к кинематографу 2025 года является признание наших прошлых достижений. Первые месяцы календаря предоставляют прекрасную возможность для этого, поскольку новых релизов сейчас не так много. Следовательно, повторный просмотр недавно любимого фильма, такого как «Субботний вечер» режиссера Джейсона Райтмана, становится привлекательным вариантом, особенно с удобством потоковых платформ, которые делают это легким.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как только я закончил эту задачу, мне не терпелось высказать некоторые личные мысли о фильме 2024 года, который, как я считаю, будет невероятно вдохновляющим. Другими словами, я думаю, что пришло время углубиться в причины, по которым просмотр этого фильма всегда вызывает у меня эмоции, особенно одна сцена из Saturday Night, которая неизменно дергает за струны моей души и заставляет меня каждый раз проливать слезы.

Самая душераздирающая сцена субботнего вечера — Джильда Раднер, пытающаяся предсказать свое будущее

Если вы не смотрели шоу «Субботний вечер», не волнуйтесь: если вы подписчик Netflix, вы можете легко это исправить. Это того стоит, потому что я буду обсуждать важную сцену с Эллой Хант в роли Джильды Рэднер и Мэттом Вудом в роли Джона Белуши, где они участвуют в остром обмене экзистенциальными мыслями.

Повествование в сценарии Райтмана и Гила Кенана вращается вокруг борьбы за дебют, который позже стал известен как Saturday Night Live. Однако одна повторяющаяся проблема — отказ Белуши подписать контракт и его склонность исчезать при одном намеке на бритву.

Среди отчаянных поисков Лорна Майклса (которого играет Габриэль Лабелль) своей звезды, среди суматохи проскальзывает душевный момент. Когда он неожиданно обнаруживает Джона Белуши, катающегося на коньках на катке 30 Rock’s, Раднер погружается в философские мысли о «тоске по моменту, пока ты его проживаешь». Вместо того, чтобы пытаться выразить эту сцену Saturday Night Live простыми словами, я представлю этот знаменательный момент для вашего прочтения:

20 лет кажутся существенными, независимо от ситуации; однако, в этот момент эта веха на временной шкале кажется особенно сладкой и горькой. Даже когда мы вспоминали Джона Белуши и Джильду Раднер в 1995 году, жаль, что их жизни были прерваны, лишив нас их таланта слишком рано.

Сцена на катке в субботу вечером — горько-сладкий контраст с трагической смертью Джона Белуши и Джильды Раднер

Сцена на катке в Saturday Night выделяется трогательной парой Белуши и Раднера. Когда грубоватый персонаж взаимодействует с милым, их общая судьба ранней кончины привносит подлинное чувство скорби в этот памятный момент.

В трагическом повороте событий культовый актер Джон Белуши, известный по своей роли в «Братьях Блюз», умер от передозировки в 1982 году. По иронии судьбы, он посетил съемочную площадку «Звездного пути 2: Гнев Хана» всего за день до этого. Тем временем Джильда Раднер из Saturday Night Live скончалась в 1989 году из-за рака яичников. Несмотря на ее предсказания, ни она, ни Джон Белуши не испытали счастливых времен, которые ждали их впереди.

Исторические документы внесли ясность в критические моменты во время трансляции Saturday Night’s, и одна такая история, которая не произошла, входит в их число. Однако эта неточность не умаляет цели этого исторического изображения начала SNL, поскольку оно не было задумано как фактически точный отчет. Джейсон Райтман и Гил Кинан поговорили со многими выжившими актерами и членами съемочной группы, но производство, похоже, не было сосредоточено на дословном воссоздании истории. Вместо этого, похоже, его цель была больше в том, чтобы запечатлеть суть или дух зарождения SNL.

Подводя итог, Saturday Night многогранен. Это как искренняя ода Нью-Йорку. Он демонстрирует непредсказуемость, присущую прямым телевизионным трансляциям. Самое главное, он служит историческим отчетом о пионерской комедийной труппе «Not Ready For Prime-Time Players», которая оставила неизгладимый след в комедии. В этот момент он пробуждает в нас сильное желание, чтобы Джон и Джильда дожили до 1995 года и даже дольше.

Джон Белуши и Джильда Раднер были двумя влиятельными фигурами, которые оставили неизгладимый след в мире за свою короткую жизнь, и их наследие продолжает вызывать сильный резонанс сегодня. Что касается Saturday Night, то, хотя он, возможно, не будет номинирован на Оскар в 2025 году, я считаю, что эта конкретная сцена делает его одним из выдающихся фильмов 2024 года.

Так же, как дебют Saturday Night Live в 1975 году мог остаться незамеченным поначалу, то же самое можно сказать и о трибьюте Джейсона Райтмана прошлому. Если вы из тех, кто еще не убедился в его гениальности, предлагаю вам пари, дорогие читатели: найдите время, чтобы посмотреть этот фильм в течение следующей недели или около того. Через 20 лет мы сможем пересмотреть свои мысли о нем здесь и посмотреть, пролило ли время новый свет на его недооцененное качество.

Смотрите также

2025-02-04 19:08