Ранние заметки об обновлении 8.2.0 для Destiny 2 с усилениями, ослаблениями и многим другим в Эпизоде ​​Ересь

Долгожданная Destiny 2: Episode Heresy уже здесь! Держим кулачки, чтобы она превзошла Revenant Act 3, учитывая многообещающие признаки, такие как одновременный выпуск с кроссовером Star Wars. Чтобы подогреть интерес к ней до ее запуска, Bungie поделилась несколькими подробностями. Здесь вы найдете ранние заметки о патче Destiny 2 8.2.0, в которых описываются усиления, ослабления и дополнительные изменения для Episode Heresy.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ранние заметки об обновлении Destiny 2 8.2.0 для Эпизода Ересь

4 февраля (9:00 по тихоокеанскому времени/12:00 по восточному времени/5:00 по Гринвичу) мы опубликуем список изменений для обновления 8.2.0 для Destiny 2. Перед этим мы предлагаем вам краткий обзор некоторых ранних изменений для Episode Heresy, которые включают подробности об усилениях, ослаблениях и многом другом.

Заметки к обновлению 8.2.0 для Destiny 2 – изменения баланса (через TWID 16 января):

Охотник

Арк Страйдер

  • Tempest Strike
    • Добавлен новый дополнительный эффект.
      • Убийство любой цели, подвергшейся толчку, дает заряд Bolt Charge.
    • Увеличен урон по врагам PvE на 57%.
  • Дезориентирующий удар
    • Теперь дает умеренное количество зарядов Bolt Charge при нанесении урона с помощью Дезориентирующего удара.
    • Дезориентирующий удар теперь наносит значительный урон в области вокруг пораженной цели, а не только урон по одной цели.
    • Увеличен радиус действия ослепления с 6 м до 9,6 м.
  • Arc Staff
    • Отражение атаки даст заряд Bolt Charge.
  • Вознесение
    • Увеличено количество слотов фрагментов до трех на Arc.
      • Примечание: Вознесение уже давало три слота фрагментов на Prismatic.
    • Активация Вознесения теперь активирует эффекты следующих способностей: Gambler’s Dodge, Marksman’s Dodge, Empowering Dodge и Threaded Specter.
      • Примечание: Мы не планируем активировать Ascension для каждого бонуса способностей класса Hunter, но в будущем мы можем добавить больше взаимодействий.

Threadrunner

  • Ensnaring Slam
    • Активация Ensnaring Slam теперь активирует эффекты следующих способностей: Gambler’s Dodge, Marksman’s Dodge и Threaded Specter.
      • Примечание: мы не планируем, чтобы Ensnaring Slam активировал каждый бонус способности класса Hunter, но в будущем мы можем добавить больше взаимодействий.
    • Threaded Specter
      • Увеличено сопротивление урону PvE клона с 40% до 70%.

Титан

about:blank

Все подклассы титанов

  • Баррикада
    • Увеличено сопротивление урону от атак противника, наносящих урон по области, при нахождении за Баррикадой с 60% до 80%.
    • Сила и дальность насмешки больше не уменьшаются со временем.

Нападающий

  • Джаггернаут
    • Пока щит Джаггернаута активен, игроки теперь имеют сопротивление урону от брызг.
      • 60% сопротивления урону от брызг в PvE, 10% в PvP.
    • Пока щит Джаггернаута активен, игроки теперь имеют 10% сопротивления урону против бойцов PvE.
    • Когда щит Джаггернаута блокирует урон, игрокам предоставляется заряд Bolt Charge.
  • Баллистический удар
    • Требование времени спринта перед активацией значительно снижено.
    • Теперь урон масштабируется в зависимости от пройденного расстояния.
    • Урон против PvE-бойцов увеличен на 30%.
    • Каждый враг, получивший урон от Баллистического удара, дает заряд Bolt Charge.
      • До максимума в 10 зарядов, если вам удастся поразить 10 целей одной активацией.

Страж

  • Неуязвимый
    • Увеличена скорость зарядки наступательного броска Неуязвимого при блокировании урона.
    • Увеличен максимальный урон, наносимый наступательным броском, на 20%.
    • Увеличен запас здоровья щита, чтобы снизить вероятность его поломки под сильным огнем.
    • Увеличена скорость зарядки Void Overshield при удержании щита.
    • Теперь бросок стоит половину заряда гранаты вместо полного заряда.
    • Когда экипирован Sentinel Shield, время восстановления создания Orb of Power увеличено с 1 до 4,5 с.
      • Примечание: Неуязвимый получил здесь значительное усиление. Мы хотим, чтобы он был сильным, но мы будем внимательно следить за ним, чтобы убедиться, что мы не зашли слишком далеко.
    • Ward of Dawn
      • Ward of Dawn теперь делает импульс ослабления при создании Ward.

Солнцезащитный крем

  • Освящение
    • Уменьшен урон от волны ожога и ударной волны в PvE на 55%.
      • Примечание: при рассмотрении соотношения урона и стоимости для определенных способностей стало ясно, что освящение делает слишком много за слишком мало. Однако мы не хотели упускать из виду драматический момент приземления обеих волн на цель, поэтому мы сохранили его увеличенный бонус урона от воспламенения и вместо этого уменьшили урон от волны. Мы подозреваем, что нам также может потребоваться скорректировать урон от воспламенения в будущем.

Колдун

Призыватель бури

  • Stormtrance
    • Увеличен урон PvE для нечемпионов на 20%.
  • Chaos Reach
    • Увеличен урон PvE для нечемпионов на 15%.
  • Lightning Surge
    • Удален эффект Amplified при применении.
    • Теперь дает заряд Bolt Charge за каждого врага, пораженного Lightning Surge.
    • Увеличен урон против PvE-бойцов на 30%.

Странник Пустоты

  • Ручная сверхновая (вариант магнитной гранаты Chaos Accelerant)
    • Увеличено общее количество снарядов с пяти до девяти.
    • Увеличена ширина конуса взрыва примерно на два метра.
    • Увеличена высота конуса взрыва на один метр.
    • Уменьшен урон снарядов в PvP с 20 до 15 за снаряд, чтобы учесть дополнительные снаряды.
      • Примечание: добавление четырех снарядов потенциально существенно увеличивает урон, но из-за увеличенного размера конуса взрыва все снаряды не попадут в одну меньшую цель. Это означает, что эффективность в PvP должна оставаться схожей, но в PvE это становится гораздо более надежным инструментом для зачистки или вариантом нанесения урона по одной цели против более крупных целей.

Все классы

Солнечный

  • Radiant
    • Бонус урона снижен с 25% до 20% в PvE
      • Бонус урона Well of Radiance остался неизменным.

Стазис

  • Frost Armor
    • Увеличен DR за стек с 4,5% до 6,25%.
      • При максимальных стеках DR увеличивается с 36% до 50%.
      • Примечание: это изменение касается только PvE, значения PvP остаются неизменными.

Дуга

  • Усиленный
    • В состоянии усиленного PvE-бойцы теперь менее точны против вас.
      • Это похоже на то, как работает экзотический эффект Мантикоры в воздухе.
    • В состоянии усиленного PvE-бойцы теперь имеют 15% сопротивления урону против PvE-бойцов.
  • Искра разряда
    • Добавленный эффект: подбор ионного следа дает заряд заряда.
  • Spark of Momentum
    • Добавлен эффект: скольжение по блокам с боеприпасами теперь также дает заряд Bolt Charge.
    • Удален бонус к энергии ближнего боя от скольжения по блокам с боеприпасами, поскольку каждый заряд Bolt Charge дает бонус к энергии ближнего боя.
    • Уменьшено время, необходимое для скольжения, чтобы активировать Spark of Momentum.
      • Это должно сделать так, что если вы начнете скольжение на кирпиче с боеприпасами, Spark of Momentum все равно активируется вместо того, чтобы раньше нужно было скользить в кирпич примерно через 0,75 с.
    • Spark of Frequency
      • Добавленный эффект: во время усиления вы получаете бонусный стек Bolt Charge из всех источников в дополнение к предыдущему эффекту.
    • Spark of Volts
      • Добавленный эффект: финишеры дают стек Bolt Charge в дополнение к усилению.
    • Spark of Ions
      • Добавленный эффект: цели, побежденные Bolt Charge, также создают ионный след в дополнение к предыдущему эффекту.

Призматический

  • Грань надежды
    • Теперь может быть активирована с помощью Bolt Charge.
  • Грань цели
    • Теперь дает заряд Bolt Charge при подборе сферы, когда экипирован Arc Super, вместо предоставления Amplified.
  • Грань жертвоприношения
    • Теперь может быть активирована с помощью Bolt Charge.

Модификаторы

  • Brawn
    • Настроены источники исцеления для лучшего баланса экономики здоровья, когда этот модификатор активен.

Испытания Осириса (через обновления Episode Heresy Crucible):

  • Переработка Trials of Osiris для Heresy
    • Перевести Trials с системы, основанной на «безупречности», на систему «получи семь побед на карте», которая вознаграждает серии побед, с несколькими уровнями и эксклюзивными эстетическими наградами за более высокие серии побед.
    • Предоставить альтернативный выбор, который ближе к Iron Banner с точки зрения структуры вознаграждений и подбора игроков, чтобы привлечь больше игроков в экосистему Trials.
    • Добавить новые награды, включая набор брони, Ghost Shell, корабль, Sparrow и эмблему.
    • Упростить системы взаимодействия и подбора игроков.
  • Статистика навыков и очков игрока, переработка системы соревновательных очков
    • Мы хотим, чтобы навыки были более прозрачными и понятными, чтобы игроки могли лучше понять, где они находятся или как они выступили по сравнению с другими игроками в своих играх.
    • Прирост соревновательных очков должен ощущаться как имеющий смысл и давать вам больше свободы действий при подъеме по рейтинговой лестнице.
  • Реорганизация плейлиста
    • Используя то, чему мы научились за последний год, консолидируйте и укрепите наши плейлисты в варианты, которые лучше отражают опыт, который может предложить Destiny PvP, не разделяя население на слишком много отдельных частей.
    • Представляем Iron Banner Quickplay, который предлагает более расслабленный вариант Iron Banner, используя наш подбор игроков Open Skill для обеспечения минимальной стратификации и фокусировки на менее серьезных игровых режимах.
  • Обновления песочницы способностей – Мы не будем тратить слишком много времени на обсуждение настройки способностей, так как многое из этого самоочевидно, и нам есть что обсудить в отношении трех других пунктов.
    • Общее
      • Базовый штраф за перезарядку способностей Горнила увеличен с 15% до 20%.
        • Суперспособности увеличены с 20% до 25%.
      • Только Призматический
        • Безмощные Нокаутирующие атаки ближнего боя больше не будут вызывать Алмазные Копья при убийствах игроков.
        • Активный возврат энергии Призматического уменьшен на 20% в Горниле.
          • Это влияет на возврат энергии от таких вещей, как Gambler’s Dodge, Shiver Strike и модов брони, но в целом исключает экзотические эффекты.
        • Добавлен штраф за перезарядку в 10% для Supers, чтобы было больше компромиссов при выборе этих подклассов в режимах, где время Supers может быть жизненно важным, например, Trials или Competitive.

Заметки о патче «Destiny 2: Ересь» — Оружие и броня (через TWID 23 января):

Охотник

Запечатанные хватки Ахамкары

На классе Охотник проблема с использованием Запечатанных Ахамкарских Захватов заключалась в их борьбе с многочисленными вариантами перезарядки, которые уже были предоставлены Охотникам. Чтобы придать ему более отличительное экзотическое ощущение и игровой стиль, мы переделали его поведение.

  • Переработано с фокусом на смену оружия, чтобы отличать его от других перезаряжаемых экзотических оружий Охотника. Описание перка теперь гласит следующее:
    • Мощные ближние и добивающие удары дают Nightmare Fuel, повышая управляемость и эффективность в воздухе. Пока активно, свежевытащенное оружие наносит дополнительный урон и дает Nightmare Fuel при завершающих ударах. Получение Nightmare Fuel перезаряжает все оружие в кобуре.

Жилет Гвисин

После последних изменений в суперспособностях мы посчитали необходимым немного подкорректировать этот Экзотик, чтобы он мог действительно преуспеть в своей предполагаемой функции. Кроме того, мы стремились предоставить ему некоторую полезность за пределами его Супер-активации.

  • Теперь его Супер-возвраты усиливаются при суперударах, а также при убийствах, прежде чем он станет невидимым.
  • Увеличен максимально возможный прирост энергии Супер за возврат, а также увеличен необходимый прогресс для максимального прироста.
  • Теперь также выпускает облако ослабляющего дыма, когда вы выходите из невидимости, находясь рядом с врагом.
    • Работает как в нейтральном состоянии, так и в состоянии Супера.

Обновление хватки

Теперь, когда Frost Armor уже закрепился в нашей песочнице, мы считаем, что можно смело делать Renewal Grasps более щедрыми при его раздаче.

  • Удвоена скорость получения Frost Armor при использовании улучшенной гранаты Duskfield.

Foetracer

Хотя Foetracer — отличный способ увеличить урон, мы обнаружили, что его преимущества недолговечны по сравнению с другими доступными вариантами.

  • Увеличена длительность урона бонусного оружия с 10 до 15 секунд.

Лучезарные танцевальные машины

Radiant Dance Machines был обновлен, так что дополнительные уклоняющиеся заряды, которые он предоставляет, теперь функционируют как настоящие уклонения, улучшая как перки, так и аспекты. Чтобы сбалансировать это, механизм активации дополнительных уклонений требует большего участия игрока. Однако это изменение значительно увеличивает его мощность и полезность. Кроме того, мы включили прямые преимущества для основного оружия, что может быть значительным преимуществом для игроков, которые ценят ощущение оружия и производительность при быстром движении.

  • Повышает эффективность ведения огня в воздухе, а также мобильность, дальность и точность стрельбы от бедра для оружия с основными боеприпасами.
  • Множественные убийства с помощью оружия с основным боеприпасом восстанавливают энергию уклонения. Когда энергия уклонения заполнена, множественные убийства дают дополнительные заряды. Мощные бойцы и Стражи считаются более чем одним убийством.

Релятивизм – Дух Галанора

Значительно ускорив регенерацию сущностей бродяг, стало довольно просто последовательно связывать несколько экземпляров бродячих Суперов, по сути, делая оружие ненужным в действиях. Чтобы уравновесить это, мы немного уменьшаем эту способность на стороне брони, особенно для Silkstrike и Golden Gun.

  • Максимальное количество возвращаемой энергии для Silkstrike и Golden Gun снижено до 30% (было 50%).

Релятивизм – Дух следопыта

Spirit of the Foetracer унаследовал изменения, внесенные в Foetracer.

Титан

Бастионы Ситана

Ранее, Рампартс Ситана был доработан для решения его подавляющей природы в Игрок против Игрока (PVP), однако это изменение повлияло на его общую полезность на протяжении всей игры. В текущей игровой среде мы обнаружили, что многие из его недостатков могут быть безопасно устранены в Игрок против Окружения (PVE), не вызывая никаких токсичных игровых схем, несмотря на небольшое усиление, которое он получает в PVP.

  • Устранено несколько недостатков, накладываемых Assault Barricade, чтобы привести его в соответствие с базовым поведением Towering Barricade. В совокупности эти изменения приводят к Towering Barricade, через которую вы можете стрелять без других недостатков, пока Citan экипирован (в PVE – см. ниже).
    • Увеличено здоровье баррикады с 400 до 500.
    • Больше не увеличивает время восстановления Barricade.
    • Больше не уменьшает длительность Barricade.
  • Дополнительно увеличен урон, наносимый баррикадам Сайтена Стражами, со 125% до 160%.
    • Это приводит к практически идентичному эффективному здоровью Баррикад в PVP (на ~2,5% меньше после этих изменений).

Вечный воин

Чтобы сделать Eternal Warrior привлекательным для игроков, которые сосредоточены на Fists of Havoc, будь то в режиме Игрок против Игрока (PvP) или Игрок против Окружающей Среды (PvE), мы увеличиваем длительность его Супера при финальном ударе. Это изменение не только привлекает давних игроков, но и тематически соответствует экзотическому оружию.

  • Финальные удары Кулаками хаоса теперь увеличивают длительность действия Супера.

Бешеная Медведица

Мы внесли изменения в Ursa Furiosa, чтобы сделать ее совместимой с функцией Unbreakable, но эти изменения пока не привели к широкому использованию. Поэтому мы рассматриваем возможность еще больше улучшить Unbreakable, изменив тип энергии, вырабатываемой при блокировании с ее помощью, на энергию гранаты.

  • Блокирование урона с помощью Unbreakable теперь возвращает энергию гранаты вместо энергии Супера.
    • Энергия гранаты возвращается в конце Unbreakable и масштабируется в зависимости от количества заблокированного вами урона.

Рог Хепри

Рог Хепри претерпевает усовершенствование: он по-прежнему заставляет вашу Баррикаду испускать вредоносные солнечные волны, но с этой модификацией интенсивность их действия существенно увеличивается.

  • Теперь выпускает три волны пламени вместо одной.
    • Эти волны больше не возвращаются к Баррикаде — они движутся наружу только один раз.
    • Улучшено отслеживание волн.
    • Бойцы, получившие повреждения от этих волн, окутываются Солнечным пятном. Игроки окутываются, если они побеждены.
    • Теперь требуется экипировать Солнечный Супер, чтобы создавать волны пламени из Баррикады.

Непреодолимая крепость черепа

Когда сложность возрастает, Skullfort может показаться чрезмерно суровым, если вам не удается нанести решающий удар, который он требует. Чтобы решить эту проблему, мы расширяем его функциональность, чтобы обеспечить частичный возврат средств за любую атаку в ближнем бою, помогая вам восстановить необходимый вам импульс.

  • Теперь дает энергию способностям ближнего боя Arc при поражении целей любой атакой ближнего боя. Предоставляемое количество зависит от используемого ближнего боя.
    • От большей к меньшей предоставляемой энергии: усиленные ближние бои, не усиленные ближние бои без Glaive, пока активен Knockout, и не усиленные ближние бои (включая Glaives).

Стоицизм – Дух Медведя

Spirit of the Bear унаследовал изменения, внесенные в Ursa Furiosa.

Стоицизм – Дух Рога

Сущность Hornhorn приняла изменения, ранее примененные к Khepri’s Horn. На борту Thruster, Spirit of the Horn теперь будет выпускать крестообразный узор из четырех волн.

Колдун

Браслет Танцора Бури

Подобно Духу Галанора, мы стремились отрегулировать количество энергии, возвращаемой при использовании Суперов во время роуминга, через Экзотики. Чтобы компенсировать это изменение, мы хотели увеличить силу, которую Stormdancer’s Brace дает Stormtrance, когда вы находитесь в своем Супере.

  • Удвоен урон за стак Восходящей амплитуды (до 20% за стак, вместо 10%).
  • Теперь также снижает стоимость Ионического скачка во время Супера на 50%.
  • Максимальный объем возвращаемой энергии снижен до 30% (было 50%).

Стабилизаторы Geomag

Значительный аспект привлекательности Geomag Stabilizers уменьшился, когда функция, которая позволяла быстро бежать, чтобы получить Super, была удалена из-за проблем во взаимодействиях Игрок против Игрока (PvP). С добавлением Bolt Charge в комплект Arc появился шанс восстановить этот приятный опыт, не нарушая баланса PvP.

  • Добавлен новый бонус: «Бег при почти максимальном заряде болта завершит его».
    • Начинается с шести зарядов заряда болта.
    • Вновь включены визуальные эффекты, когда ботинки искрятся при беге при почти максимальном заряде болта.
  • Увеличена суперэнергия, получаемая от ионных следов, с 2% до 7%.

Секущие нити (и Дух нитей)

С тех пор как способности античемпиона теперь без проблем работают с глаголами стихий, нити секущего стали казаться экзотикой, давно забытой в песках времени. Обновление ее для создания удовлетворяющего цикла показалось отличным способом продемонстрировать признательность как оригинальной экзотике, так и ее варианту духа.

  • Теперь дает энергию классовой способности за убийство, пока активен Devour.

Взгляд говорящего

В паре с Эмбером Доброжелательности, Чернокнижники могут накапливать значительное количество энергии способностей через Исцеляющую Башню, даже если они сами и их команда полностью исцелены. Однако, поскольку эффект Взгляда Спикера основан на фактическом исцелении раненых Стражей, мы корректируем то, как Исцеляющая Башня выбирает свои цели, чтобы лучше отразить это.

  • Лечебная турель больше не нацеливается на союзников с полным здоровьем.
    • Союзникам нужно нанести урон щитам, чтобы они стали подходящими целями.

Лоб Верити (и Дух Верити)

Вместо того, чтобы усиление Death Throes полностью исчезало после окончания его действия, мы переделали этот экзотический предмет, чтобы он стал отражением Wormgod Caress для титанов. Теперь количество Death Throes отображается на шкале, которая постепенно уменьшается с каждым уровнем, а не исчезает полностью, когда время заканчивается, гарантируя, что вы не так легко потеряете преимущество гранаты.

  • Теперь для отслеживания агонии смерти используется счетчик
    • Новые длительности на уровень:
      • x1: 8 секунд
      • x2: 7 секунд
      • x3: 6 секунд
      • x4: 5 секунд
      • x5: 4 секунды
    • По истечении длительности одного уровня бафф переходит на следующий более низкий уровень, а не исчезает полностью.
    • Бонусная перезарядка гранаты на уровень:
      • x1: 0,5% в секунду
      • x2: 1% в секунду
      • x3: 1,5% в секунду
      • x4: 2% в секунду
      • x5: 2,5% в второй

«Мы опубликуем все подробности официального обновления 8.2.0 для Destiny 2 Episode Heresy, как только получим описание патча».

Смотрите также

2025-02-04 18:14