Преемник Daggerfall Разработчик Wayward Realms критикует Starfield, утверждая, что «пустые» миры запятнали процедурную генерацию для геймеров

Bethesda Game Studios, известная созданием «The Elder Scrolls», снова поигралась с концепцией процедурной генерации для своей игры Starfield. Эта техника использовалась для создания ее огромных планет, но результаты были несколько разными. Процедурно сгенерированный контент имеет как преимущества, так и недостатки, но OnceLost, разработчики «The Wayward Realms«, с оптимизмом смотрят на его эффективное использование в своей будущей игре, которая является преемницей Daggerfall.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В обсуждении на Reddit после статьи о переходе геймеров на более сложные ролевые игры Виктор Вильярреал из производственной группы The Wayward Realms поделился своими мыслями о том, как грядущая игра Bethesda, Starfield, могла бы запятнать репутацию современной процедурной генерации в играх.

Навредил ли Starfield имиджу ProcGen?

В разговоре на сабреддите Elder Scrolls Вильярреал поделился, что процесс генерации игровых сред (процедурная генерация) значительно продвинулся со времен Daggerfall. В конце 90-х игры испытывали трудности, но разработчики The Wayward Realms считают, что теперь эта технология способна создавать хорошо структурированные повествования в процедурно сгенерированном сеттинге.

Тем не менее, креативный продюсер этой игры считает, что ее не следует ставить в один ряд с современными играми, такими как Starfield, из-за существенных различий в их подходах. Хотя Starfield может похвастаться многими достойными восхищения качествами, она не использовала процедурную генерацию так эффективно, как такие игры, как The Wayward Realms и даже Daggerfall.

Вильярреал пояснил: «Daggerfall — одна из моих самых любимых игр, и это мой главный выбор среди серии TES. Однако Starfield никоим образом не похожа на Daggerfall. Хотя в обеих играх есть огромные открытые миры, которые могут показаться «бесплодными», пустота в Daggerfall была результатом технологических ограничений, а не дизайнерских решений. Bethesda неоднократно подчеркивала, что эти планеты, или, по крайней мере, большинство из них, должны были казаться пустыми.

В дополнение к открытому игровому процессу, который разворачивается процедурно, The Wayward Realms предложит процедурно сгенерированные подземелья, чтобы обеспечить уникальный опыт для каждого прохождения. Некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу этой функции, но Вильярреал отмечает, что процедурная генерация подземелий значительно улучшилась с течением времени. Многие популярные игры, такие как Dead Cells и The Binding of Isaac, эффективно используют процедурно сгенерированные подземелья (часто называемые подземельями ProcGen).

about:blank

Они указали, что включение процедурно сгенерированных подземелий могло бы повысить разнообразие игры, ее реиграбельность и общую привлекательность. Однако они признали, что их использование процедурной генерации вызвало критику, поскольку люди предполагают, что наши возможности ограничены тем, что было продемонстрировано в Starfield. Это убеждение возникает из-за того, что многие игры не используют процедурную генерацию, а те, которые используют, часто не в состоянии извлечь выгоду из ее потенциальных преимуществ. Они выразили надежду, что смогут убедить скептиков, но признали, что это будет сложной задачей.

Смотрите также

2025-02-03 18:40