В серии ролевых игр с детальной проработкой деталей The Elder Scrolls особый фрагмент уникальной истории привлекает внимание больше других: Dragon Breaks. Изначально задуманные для примирения различных концовок Daggerfall в Morrowind, Dragon Breaks представляют собой хаотичные моменты, когда сосуществуют все возможные временные линии, что приводит к фрагментированной истории, противоречивым текстам и всемирному замешательству.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Тед Петерсон, один из создателей серии The Elder Scrolls и ответственный за такие игры, как Arena, Daggerfall и внутриигровые книги для Morrowind, не в восторге от концепции Dragon Breaks. Этот элемент лора является спорной темой среди фанатов, которые либо любят его, либо не любят. Петерсон утверждает, что устройство, используемое для оправдания выбора игрока, он считает «легкомысленным».
Создатель Elder Scrolls о Dragon Breaks
В предстоящем эпизоде подкаста VideoGamer Питерсон выражает свою признательность идее Dragon Breaks в Elder Scrolls, но он считает, что эта концепция используется чрезмерно. За всю историю вымышленной вселенной было пять значительных Dragon Breaks, что вызывает опасения, что это может быть удобным приемом для писателей, на который можно положиться.
Петерсон пояснил, что ему не нравится «Прорыв дракона». Он ценит эту концепцию, но считает, что ее часто используют не по назначению, как оправдание нелогичных или неожиданных изменений, заявляя: «Это как сказать: «О, черт, это просто Прорыв дракона!»
Как преданный игрок Elder Scrolls, я всегда был заинтригован загадочной концепцией Dragon Breaks, но, похоже, создатели были осторожны, чтобы исследовать эту тему слишком глубоко, возможно, из-за сложностей и потенциальной путаницы, если не обращаться с ней с большой осторожностью. В игре мы столкнулись с Time Wounds — крошечными разрывами в ткани времени — но перенести сложную сущность Dragon Breaks в игру, сохранив при этом их весомые описания лора, кажется, является сложной задачей.
В настоящее время Тед Петерсон все еще разрабатывает свою долгожданную игру The Wayward Realms, которая, похоже, не включает в себя функцию, похожую на Dragon Breaks. Эта предстоящая RPG разработана, чтобы вернуть открытый дизайн The Elder Scrolls II: Daggerfall, и, судя по ее внешнему виду, она складывается довольно неплохо.
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Набор карт Premier для Valorant, эпизод 8, акт 3, и изменения, которыми поделились Riot
- Производительность Steam Deck Final Fantasy 16 доказывает необходимость обновления
- «Длинноногие» — лучший фильм, который я видел в этом году, и другому фильму будет очень сложно превзойти его
- 8 фильмов, похожих на «Платформу» (и ее продолжение), и как их смотреть
- Видеокарта Nvidia 5090 стала первой видеокартой, которая преодолела трехзначные отметки в тестах Linus 4K Ultra в Cyberpunk 2077
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Первые подробности о морской полиции: стали известны новые персонажи Тони и Зивы, и мне не терпится увидеть их динамику с Майклом Уэзерли и Коте Де Пабло
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
2025-01-29 13:40