Как преданный игрок, вернувшийся в Dead By Daylight с захватывающим обновлением 8.5.0, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и разочарования. С одной стороны, я взволнован появлением Tome 22, новых скинов Лунного Нового года и свежего игрового процесса, который приносит это обновление по мере приближения к февральскому краю.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
С другой стороны, похоже, что один из бонусов в Dead By Daylight ухудшился из-за неумолимого нерфа. Несмотря на то, что мне понравились обновления Фредди как Убийцы, я не могу не чувствовать себя разочарованным из-за этой ошибки в балансировке игровой механики. Надеюсь, что будущие обновления решат эту проблему и сохранят приятный опыт, который предлагает Dead By Daylight.
Обновление Dead By Daylight значительно ослабляет перк Wake Up
Компания Behaviour Interactive представила последние изменения для обновления Dead by Daylight 8.5.0, среди которых — пересмотр функциональности перка «Пробуждение» в DBD.
- [OLD] После того, как все генераторы будут включены, вам откроются Врата выхода. Открывая Врата выхода, покажите свою Ауру всем остальным Выжившим. Пока активен Wake Up!, вы открываете Врата выхода на 40/45/50% быстрее.
- [НОВОЕ] Как только все генераторы будут включены, вам откроются Врата выхода. Открывая Врата выхода, покажите свою Ауру всем остальным Выжившим. За каждого оставшегося в живых Вы открываете Врата выхода на 8/10/12,5% быстрее.
В деталях обновления BeHaviour объясняет, что они стремились придать Перку более четкий характер, поскольку ранее он находился на грани между сосредоточенностью на себе и бескорыстием. Их цель с помощью этой корректировки — усилить вашу роль как символа надежды в сценариях финальной игры, помогая вашим товарищам по команде оставаться в живых, чтобы они могли наслаждаться преимуществами Перка.
Похоже, обновление не было хорошо принято, особенно корректировка, внесенная в Wake Up в недавнем обновлении разработчиков 8.5.0 на Reddit. Критика этого изменения довольно существенна, и многие пользователи сомневаются в его необходимости. Например, один пользователь спросил: «Действительно ли было необходимо так сильно ослаблять Wake Up?», в то время как другой выразил свое недовольство, сказав: «Это не ослабление Wake Up, они по сути полностью убрали этот бонус.
В одном из комментариев говорится: «Сейчас нет никакой необходимости использовать Wake Up», а другой пользователь ответил: «Они [BeHaviour] не могут двигаться вперед, не удалив полностью все интересное».
Один из комментариев отражает раздражение тем, что «не кажется логичным менять «Просыпаться» из-за причин, указанных Behavior», в то время как другой пользователь сетует: «У меня были минимальные ожидания, но ничего себе. Behavior, похоже, совершенно бестолковый».
Изменения в обновлении DBD 8.5.0
Ниже приведены все изменения, отмеченные в заметке разработчиков обновления Dead By Daylight 8.5.0:
Кошмар:
Сны Снейрс
- Увеличена длительность подавления до 4,5 сек (было 4 сек)
- Увеличено время восстановления до 7 сек (было 5 сек)
- Улучшен звуковой сигнал при зарядке Dream Snares.
Обновление разработки: На этот раз существенных изменений нет. В основном некоторые корректировки для улучшения пользовательского опыта и минимизации спама, особенно в продвинутом игровом процессе. Это незначительное изменение периода восстановления направлено на предотвращение определенных случаев без ущерба для играбельности. Чтобы сохранить баланс, мы немного увеличили продолжительность статуса «Затрудненный».
Поддоны мечты
- Увеличить дальность разрыва до 3,5 метров (было 3 метра)
- Разрывающиеся поддоны нельзя сбрасывать
Замечание по разработке: Распространенная часть отзывов вращалась вокруг эффективности Dream Pallets, особенно с точки зрения их немедленного влияния во время Trial. Чтобы решить эту проблему, мы расширили диапазон для Rupture и гарантировали, что когда вы бросаете Dream Pallet, это не прервет ваш заряд Rupture.
Проекция сновидения
- Освобождение Проекции Сна теперь отменяет телепортацию.
- Отмена Проекции Сна влечет за собой полное восстановление.
- Во время зарядки Dream Projection скорость передвижения снижается до 3,86 м/с
- Покажите Ауру Кошмара, появляющуюся возле места телепортации, чтобы помочь с ориентацией (видно только Убийце)
- Добавлен звуковой/визуальный эффект, когда Кошмар вызывает проекцию сна на выживших, исцеляющихся в Мире Снов.
Обновление разработки:
Мы внимательно выслушали и возвращаем функцию, которую вы просили, с небольшим изменением. Помните, что эту функцию следует использовать стратегически, поскольку отмена телепортации продолжит откладывать вашу способность на перезарядку. Кроме того, мы включили Ауру, чтобы помочь игрокам ориентироваться после телепортации, а также улучшения для большей ясности, когда Кошмар проецирует Сон на исцеляющих Выживших.
Взаимодействие при пробуждении
- Взаимодействие «Пробуждение» имеет приоритет над «Исцелением». Если раненый выживший спит, бодрствующий выживший сможет разбудить его, не исцеляя его.
Примечание для разработчиков: этот раздел не особенно интересен, но он призван уменьшить разочарование, возникающее при оживлении раненого выжившего.
ИЛИ
Примечание разработчика: здесь не так много нового, но это должно помочь уменьшить раздражение, возникающее при оживлении раненого выжившего.
Изменения в дополнениях
Мы внесли несколько изменений в некоторые дополнения для The Nightmare, поскольку некоторые из них оказались слишком мощными.
- Скакалка:
- Уменьшить до 0,5 сек (было 1 сек)
- Блок единорога:
- Уменьшение до 0,5 метра (было 1 метр)
Бонус «Пробуждение»:
- [OLD] После того, как все генераторы будут включены, вам откроются Врата выхода. Открывая Врата выхода, покажите свою Ауру всем остальным Выжившим. Пока активен Wake Up!, вы открываете Врата выхода на 40/45/50% быстрее.
- [НОВОЕ] Как только все генераторы будут включены, вам откроются Врата выхода. Открывая Врата выхода, покажите свою Ауру всем остальным Выжившим. За каждого оставшегося в живых Вы открываете Врата выхода на 8/10/12,5% быстрее.
Примечание дизайнера: Мы стремились придать Перку более четкую личность, поскольку ранее он был неоднозначным, балансируя на грани между сосредоточенностью на себе и бескорыстием. Основная концепция заключается в том, чтобы повысить вашу роль как путеводной звезды в финальной игре, сохраняя жизнь вашим товарищам по команде, чтобы они могли наслаждаться преимуществами Перка.
Перк Хищного Зверя:
- [OLD] После получения эффекта статуса «Жажда крови» активируется «Хищный зверь»: «Необнаруживаемость» на 15/20/25 секунд.
- [НОВОЕ] После получения эффекта статуса «Жажда крови» активируется «Хищный зверь»: «Необнаруживаемость» на 30/35/40 секунд.
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Набор карт Premier для Valorant, эпизод 8, акт 3, и изменения, которыми поделились Riot
- Производительность Steam Deck Final Fantasy 16 доказывает необходимость обновления
- «Длинноногие» — лучший фильм, который я видел в этом году, и другому фильму будет очень сложно превзойти его
- 8 фильмов, похожих на «Платформу» (и ее продолжение), и как их смотреть
- Видеокарта Nvidia 5090 стала первой видеокартой, которая преодолела трехзначные отметки в тестах Linus 4K Ultra в Cyberpunk 2077
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Первые подробности о морской полиции: стали известны новые персонажи Тони и Зивы, и мне не терпится увидеть их динамику с Майклом Уэзерли и Коте Де Пабло
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
2025-01-28 17:40