После «Носферату» я надеюсь, что Роберт Эггерс сделает две вещи в своем фильме об оборотнях (и одну вещь, которую я надеюсь, что он не сделает)

В настоящее время фильмы об оборотнях набирают популярность. В прошлом году вышел фильм «Оборотни» с Фрэнком Грилло в главной роли, а «Человек-волк» Ли Уоннела запланирован на 2025 год. Кажется, этот поджанр переживает возрождение. Известный режиссер фильмов ужасов Роберт Эггерс, ранее добившийся успеха с «Носферату», теперь погружается в мир ликантропии. Снова работая с Focus Features, он создает «Вервульф», фильм ужасов 13-го века, который скоро выйдет на экраны. Я взволнован этим новым взглядом на этого классического монстра. Однако есть определенные аспекты, которые, как я надеюсь, он включит, и другие, которых, как я надеюсь, он избежит в своем предстоящем фильме ужасов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По данным The Hollywood Reporter, фильм «Вервульф» должен погрузить зрителей в средневековую Англию, используя диалоги, аутентичные той эпохе, и напряженную, сырую атмосферу, к которой поклонники привыкли от режиссера «Ведьмы». Снятый совместно с Сьоном, который также работал над «Норвегином», этот фильм нацелен на то, чтобы перенести зрителей в другую мрачную, костюмированную и жестокую историческую эпоху. Хотя подробности пока не раскрываются, одно можно сказать наверняка: уникальный стиль Роберта Эггерса сделает эту историю об оборотне заметным исключением в жанре, которому часто не хватает содержания.

В связи с этим позвольте мне выразить свои ожидания относительно предстоящей работы Роберта Эггерса: на чем я хотел бы, чтобы он акцентировал внимание, и чего, как я надеюсь, он избежит.

Что Роберту Эггерсу следует сделать с фильмом «Оборотень»

Изначально Эггерсу было бы благоразумно еще больше подчеркнуть историческую точность. Этот режиссер, имеющий опыт работы в области сценографии, сделал себе имя, погружая зрителей в различные временные рамки, такие как Новая Англия 17-го века в «Ведьме» или морское уединение 19-го века в «Маяке». Его скрупулезность, распространяющаяся на диалоги, отражающие эпоху, придает его историям подлинность, которая редко встречается среди режиссеров. Это было также верно и для «Носферату».

В контексте Вервульфа средневековая эпоха представляет собой обилие возможностей для погружения во времена, когда суеверия были в силе. Этот период, особенно XIII век, был отмечен глубоким религиозным рвением, широко распространенным страхом перед неизвестным и суровыми условиями жизни. Режиссер может использовать такие аутентичные элементы, как суды над ведьмами, языческие обычаи и первоначальный конфликт между наукой и суевериями, чтобы создать яркую обстановку для повествования об оборотне. Представьте себе сообщество, страдающее не только от самого зверя, но и от страха, подозрений и обвинений, которые он вызывает.

Я ожидаю, что Роберт Эггерс также положит в основу легенды об оборотнях фольклор. На протяжении столетий оборотни были важной частью мифологии, и Эггерс, похоже, идеальный режиссер, чтобы погрузиться в более темные, менее изученные уголки их фольклора. В средневековой Европе ликантропия часто была связана с проклятиями, божественным возмездием или даже плотскими грехами — темами, которые Эггерс мог без труда включить в свое повествование.

Вместо того чтобы просто рассказывать традиционную историю об оборотне, он мог бы исследовать глубокие эмоциональные и мистические аспекты, связанные с превращением в оборотня.

Чего следует избегать Роберту Эггерсу

Крайне важно, чтобы создатель фильмов ужасов не делал персонажей слишком отстраненными или неидентифицируемыми. Эггерс исключительно хорош в создании напряженных обстановок и замысловатых миров, но некоторые из его персонажей подвергались критике за то, что они кажутся эмоционально отстраненными (например, в «Ведьме» и «Носферату»). Однако в истории об оборотнях важнее всего соотнесенность персонажа.

Первоклассные фильмы ужасов, особенно выдающиеся фильмы и сериалы об оборотнях, такие как «Человек-волк» или «Американский оборотень в Лондоне», вызывают сильный резонанс, потому что зрители сопереживают страданиям, страху и печали главного героя, пока он проходит через свою трансформацию. Чтобы сделать «Вервульфа» успешным, ему нужна мощная эмоциональная основа — персонаж, внутренние потрясения которого отражают внешние потрясения, вызванные недугом оборотня. Если эта эмоциональная связь не установлена, повествование может показаться слишком безличным и далеким, даже с известным режиссером «Маяка» у руля.

Роберт Эггерс последовательно демонстрирует свою способность создавать леденящие душу, захватывающие повествования, которые остаются с вами даже после окончания. С предстоящим фильмом «Вервульф» у него есть шанс изменить этот жанр, смешав историческую точность, богатый фольклор и эмоционально впечатляющее повествование. Хотелось бы, чтобы эти элементы были эффективно включены в фильм.

Премьера фильма «Вервульф», запланированная на Рождество 2026 года, может стать одним из самых ожидаемых фильмов года. Если режиссеру удастся добиться гармоничного сочетания атмосферы и человеческих эмоций, его фильм-триллер на тему оборотней может встать в один ряд с его более ранними работами как современная классика ужасов.

Смотрите также

2025-01-27 17:37