- Твердый триллер предпосылка
- Некоторый непреднамеренный смех
Минусы
- Уолберг смешон и ошибочен
- Действие изменчиво и неумело поставлено
- В диалоге сплошные стоны
В «Риске бегства» Марк Уолберг берет на себя нехарактерную роль неистового психопатического персонажа, а не своего типичного спортивного крысы с оттенком таинственного благородства. В фильме ясно видно, что этот человек — опасная личность. В начале фильма он снимает не только свою фальшивую дружелюбную манеру поведения, но и бейсбольную кепку, обнажая лысину, которая кажется париком, поскольку она не соответствует оттенку кожи Уолберга. Хотя Уолберг утверждает, что ради этой роли он побрил голову, неотшлифованный вид лысины заставляет усомниться в ее подлинности. Настоящее или фальшивое, лысина выглядит искусственной, маскировкой, которую носит спортсмен, пытающийся изобразить образ маслянистого убийцы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Рекомендуемые видео
В фильме «Риск полета» Дэрил Бут, изображенный Уолбергом, имеет две роли: пилот и убийца. Не ясно, что на первом месте. На протяжении всего фильма он обнаруживает, что наносит наручники в тесном пространстве маленького самолета, швыряя угрозы и наводящие на размышления о маршале США (Мишель Докери) и ее арестованного компаньона, бухгалтера с толпой (Topher Grace). По мере того, как разворачиваются события, персонаж Уолберга кажется более жалким, чем ужасно безумным. Его враждебные достижения в отношении офицера могут напомнить вам о печально известной всплеске DUI Мела Гибсона. Интересно, что человек, стоящий за креслом режиссера в этой шаткой постановке, — это … сам Мел Гибсон.
Это был лишь вопрос времени, когда лучшие голливудские жесткие парни со склонностью к религиозному рвему и вызвали проблемы для своих публицистов. Когда знаменитость, которая часто фантазирует о реальных террористических командах с режиссером, зацикленной на ужасном мученичестве, вы можете ожидать дикую историю мессианского хаоса. Тем не менее, конечным результатом является не столько завораживающая история о мессианском хаосе, как риск полета , а скорее низкобюджетный B-й-стиль со звуком в невзгодах, не хватает возмутительности или очарования » D ожидаю от такого необычного партнерства.
До сих пор Гибсон создавал преимущественно грандиозные зрелища смерти и агонии, часто воспроизводя исторические войны и жертвоприношения в ужасной манере. Однако «Риск бегства» отклоняется от этой закономерности. Вместо этого он служит своеобразным очищающим средством, прежде чем режиссер снова углубится в более царственные темы. (Следите за этим фильмом в ближайшем к вам кинотеатре, например: «Страсти Христовы, часть II!») Простой сюжет фильма предлагает потенциал для создания напряжения. В этом повествовании Уолберг изображает убийцу-психопата, замаскированного под пилота, перевозящего маршала Докери из изолированной Аляски в более густонаселенный Анкоридж. Большая часть фильма разворачивается в небе, где наша главная героиня балансирует между беглецом в наручниках и хладнокровным маньяком, одновременно получая радиоинструкцию о том, как не разбить самолет.
Тем не менее, Гибсон постоянно колеблется в выполнении задачи под рукой. Нет необходимости придерживаться какой-либо плохого по отношению к опальному режиссеру, чтобы признать, что риск полета -дешевый и разрозненный фильм, созревший для насмешек. Его воздушные сцены представляют собой грязную смесь неубедительной турбулентности, прыгая между цифровым представлением игрушечного самолета и преувеличенными крупными планами актеров, сжимающих их лица и кричат во время свободного падения. Обнаружение шпиона в рядах Маршалла намекается на связь с большим расстоянием, что из-за плохого срока часто не может убедительно изображать двух человек, которые общаются. В дополнение к этому, аудиомеханика этой куминной плоскости странно непоследовательна. В один момент персонажи могут слышать друг друга среди ревущего ветра. В следующем, Дэрил удается освободить незамеченную.
Диалоги, наполненные несмешными шутками нового сценариста Джареда Розенберга, возможно, заставят вас оценить фоновый шум во время полета. Если бы не трясущиеся воздушные сцены, этот фильм мог бы быть более приятным, если бы использовался всего один наушник. Персонажи, похожие на ссорящихся пассажиров Spirit Airlines, банально шутят и рассказывают о «Джексоне Поллоке», который их падение создает в штанах. Несмотря на небольшой состав актеров, им сложно справиться со сценарием и направлением. Докери, известная своей суровой грацией в «Аббатстве Даунтон», старается сохранять хладнокровие. Грейс могла бы легко изобразить этого плаксивого и саркастичного слабака, поскольку он работает на автопилоте.
Диалоги представляют собой несмешные остроты начинающего сценариста Джареда Розенберга, которые, возможно, заставят вас больше ценить белый шум самолета. Если не считать головокружительных кадров с воздуха, этот фильм лучше смотреть в одном наушнике. Персонажи напоминают враждующих пассажиров Spirit Airlines, обменивающихся банальными шутками и обсуждающих «Джексона Поллока», который создает их падение в штанах. Несмотря на то, что это компактный сценарий для трех человек, актерам приходится бороться со сценарием и режиссурой. Докери, известная своей строгой элегантностью в «Аббатстве Даунтон», сохраняет самообладание. Грейс легко может изобразить этого плаксивого и саркастичного персонажа, поскольку он работает на автопилоте.
3. В разговорном стиле. Вы знаете фильмы, в которых есть несмешные шутки, и вам хотелось бы, чтобы в них был какой-то фоновый шум, чтобы их было терпимо? Этот фильм такой, только с головокружительными воздушными кадрами вместо обычного фонового шума. Персонажи похожи на враждующих пассажиров Spirit Airlines, которые банально шутят и рассказывают о своем падении, создавая в своих брюках «Джексона Поллока». Несмотря на то, что это компактный сценарий для трех человек, актерам приходится бороться со сценарием и режиссурой. Докери, известная своей строгой элегантностью в «Аббатстве Даунтон», старается сохранять хладнокровие. Грейс могла легко изобразить этого плаксивого и саркастичного персонажа, поскольку он действовал на автопилоте.
В другом контексте Уолберг оказывается на незнакомой территории в качестве главного героя риска полета. Апелляция заключается в том, чтобы видеть, как он отклоняется от своей типичной героической роли и воссоединиться с его внутренней тьмой, чертой, которую он в последний раз изображал как доминирующего парня из ада в страхе (1996). Однако, в отличие от того фильма, который эффективно использовал его мускулистый стоицизм, Уолберг, по -видимому, ошибочно справляется с невменяемым психопатом в этом производстве. Его игра, кажется, имитирует неестественную укладку волос; Если лысая голова подлинна, изображение безумия определенно не так. Только когда он сжал зубы и не сломает свой большой палец, чтобы избежать наручников, вы начинаете верить в его выступление. Этот уровень нанесенной самооценкой боли, отражающей интенсивность, часто наблюдаемую в фильме Гибсона-Вахлберга,-это то, что делает ее убедительным.
В настоящее время показывают в кинотеатрах по всей стране «Риск полета» — для дальнейших работ А.А. Дауд, исследуйте его аудирующую страницу.
Теперь вы можете поймать «риск полета» в кинотеатрах по всей стране. Чтобы узнать больше от А.А. Дауд, проверьте его аудирующую страницу.
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Набор карт Premier для Valorant, эпизод 8, акт 3, и изменения, которыми поделились Riot
- Производительность Steam Deck Final Fantasy 16 доказывает необходимость обновления
- «Длинноногие» — лучший фильм, который я видел в этом году, и другому фильму будет очень сложно превзойти его
- 8 фильмов, похожих на «Платформу» (и ее продолжение), и как их смотреть
- Видеокарта Nvidia 5090 стала первой видеокартой, которая преодолела трехзначные отметки в тестах Linus 4K Ultra в Cyberpunk 2077
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Первые подробности о морской полиции: стали известны новые персонажи Тони и Зивы, и мне не терпится увидеть их динамику с Майклом Уэзерли и Коте Де Пабло
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
2025-01-25 00:21