Как геймер, даже среди тлеющего городского пейзажа Лос-Анджелеса игра никогда не прекращается! Вчера Академия представила номинантов на премию «Оскар» 2025 года, подготовив почву для захватывающего нового сезона. Несмотря на некоторые нетерпеливые попытки создать продолжение этого эпического события, состоящего из двух полнометражных фильмов, которое мы все лелеяли, на этот раз никакого Барбенхаймера не вырисовывается. Номинации в этом году сузили конкурентное поле, но явного победителя пока не выявлено. Предсказать состав лучшего фильма оказалось сложнее, чем в прошлом году, когда номинанты настолько идеально соответствовали всем требованиям, что я мог бы написать эту самую статью заранее!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Выбрать фаворита среди номинантов на «Оскар» в этом году как никогда сложно. Категория «Лучший фильм» варьируется от исключительного до посредственного. Выдающийся фильм действительно заслуживает звания лучшего фильма года. Если бы победил наименее впечатляющий, это стало бы серьезной ошибкой в истории 97-й церемонии вручения премии Оскар. Среди номинантов мы находим блокбастеры, которые не совсем соответствуют ожидаемому величию победителя 2024 года, Оппенгеймера; музыкального биографического фильма, превосходящего типичные жанровые ожидания; и эпопея с впечатляющим бюджетом, но она изо всех сил пытается оправдать свои амбиции.
Рекомендуемые видео
Конечно!
Список предпочтений, который вы видите, настолько же личный, как и бюллетень каждого члена Академии, когда он выбирает победителя. Другими словами, это всего лишь взгляд одного человека на кино. Даже если последний выбор в конечном итоге выиграет, у этого писателя может быть совсем другая, возможно, менее логичная реакция, если этот фильм-аутсайдер действительно возьмет трофей.
10. Эмилия Перес (2024)
Каждый сезон Оскара представляет свою долю антагонистов, но лишь немногие столь же отвратительны, как музыкальная мелодрама Жака Аудиарда. Эта драма вращается вокруг адвоката, который помогает боссу трансгендерного картеля в отбросе ее прошлой идентичности и жизни. Сложно точно определить самый неприятный аспект этой оскорбительной серии Netflix: The Crass Songs, сенсационное изображение Мексики о наркотиках или то, как французский режиссер обслуживает параноидные правые чувства, показывая персонаж, который переходит частично, чтобы учесть. подотчетность за преступную деятельность. Игнорируя его утверждение как историю феминистского успеха, кажется, что Эмилия Перес подвергается своим гендерным переходу без каких -либо реальных последствий, как будто такое изменение освобождает ее от всех прошлых проступков. Только из-за явной смелости может поблагодарить эту жанровую катастрофу, которая соответствует полученной оно сравнениям. Если бы это выиграло, это было бы самой прискорбной лучшей картиной с момента крушения, еще один экземпляр ложной солидарности.
9. Злой (2024)
После «Барбенхаймера» фанаты, желающие отпраздновать широко полюбившееся зрелище, вместо этого смогут увидеть начальный акт любимого приквела «Волшебника страны Оз» «Злой», который покорил Бродвей несколько десятилетий назад. Хотя мюзикл «Эмилия Перес», возможно, и не такой уж исключительный (хотя он, возможно, может конкурировать с лучшими в номинациях, в зависимости от точки зрения на биографический фильм о рок-звезде, который преимущественно состоит из песенных исполнений), у Wicked есть немало проблем. . К ним относятся непоследовательный набор песен и чрезмерная подсветка, которая отвлекает от цифровых визуальных эффектов режиссера Джона М. Чу. Очаровательные образы Синтии Эриво и Арианы Гранде в роли соседок по комнате в магической школе смягчают острые моменты, но они не могут полностью замаскировать чувство незавершенности, которое возникает из-за разделения одной истории на две части. Можно ли наградить шоу, завершившееся в антракте, Тони?
8. Конклав (2024)
Фильм «Конклав» фокусируется на драматической, сенсационной стороне процесса Ватикана по выбору нового папы, игнорируя технические детали. Он изображает Ватикан как наполненного политическим маневрированием, сплетни и борьбы за власть. Актеры, такие как Ральф Файнс, Стэнли Туччи, Джон Литгоу и Изабелла Росселлини, обеспечивают интенсивные выступления, хотя некоторые могут утверждать, что они слишком чрезмерны. Фильм структурирован как боевик, с большим количеством драматических музыкальных и визуальных эффектов, включая взрывы. Несмотря на то, что он считается менее серьезным кино, у него есть шанс получить награды, потому что он обращается к широкой аудитории и создает впечатление значимости, аналогичное толпе, созданному Аароном Соркином.
7. Дюна: Часть: Вторая (2024)
В более простых терминах, среди всех адаптаций книги «Дюна» Фрэнка Герберта, оригинальный все еще занимает первое место. В то время как режиссер Денис Вильнюв создал визуально ошеломляющий опыт IMAX из романа 1965 года, ему не удалось создать персонажей или историю, которая перетащила наши сердечные струны в сложном гобелене мифологии, объяснений и сухой политической борьбы. Мир Арракиса. Вторая часть его саги из двух частей более приятна, чем первая, так как она углубляется в гонки на песчаном червях, священную войну и грохочущие боевые машины через обширные песчаные пустоши Арракиса. Однако даже на самом большом экране «Дюна» остается несколько отдельной космической оперой; Он очаровывает наши чувства своим визуальным зрелищем и резонирует с действием, но это не совсем эмоционально движет нам, как и некоторые из самых запоминающихся научной фантастики.
6. Полная неизвестность (2024)
Этот фильм под названием « Полный неизвестный », не является окончательным биографическим фильмом Боба Дилана, так как это был тот, кто изображал многочисленных актеров, символизируя неуловимую природу лауреата рок-н’-ролля, Дилана Полем Вместо этого, этот фильм следует более традиционному подходу, конденсируя насыщенную раннюю фазу жизни и карьеры Дилана в прямом режиссере по рассказыванию историй Джеймс Мангольд, используемый в своей предыдущей работе, такой как « ходить по линии ». Несмотря на традиционную природу, фильм привлекателен из-за убедительного, хриплого изображения Тимоти Чаламета и динамического стимуляции Мангольда-заставляя фильм плавно течь, как годы проходят в быстро развивающемся монтаже концертов, репетиций и сессий джемов. Тем не менее, фильм не в полной мере поднимается выше любовного письма, потому что он не адекватно исследует последствия, лежащие в основе своей истории: ухудшение отношений между восходящей звездой народной музыки и преданным руководителем сцены Эдварда Нортона.
5. Я все еще здесь (2024)
Неожиданная номинация на «Оскар», заставшая многих врасплох, учитывая относительно низкую зрительскую аудиторию фильма. Однако трудно разочароваться, когда номинация досталась Уолтеру Саллесу за его впечатляющую роль бывшего конгрессмена Бразилии, исчезнувшего в 1970 году от рук военных своей страны. Первая половина фильма, где спокойствие семейной жизни нарушается надвигающейся угрозой, а затем превращается в мучительное испытание, когда приходит опасность, более захватывающе, чем затянувшееся состояние отчаяния и неуверенности, которое следует за этим. Тем не менее, нельзя не почувствовать разочарования драмой, изображающей муки бесконечного ожидания прихода ужасных новостей. Обладательница «Золотого глобуса» Фернанда Торрес убедительно сыграла выносливую жену жертвы, заставив ее страдания глубоко резонировать. В конце концов, мы разделяем ее стремление к разрешению проблемы и освобождению и, возможно, получаем некоторое представление о силе, необходимой для выживания в условиях репрессивного режима, быстро поглощающего родину.
4. Никелевые мальчики (2024)
Фильм «Никель мальчик», возможно, не установил совершенно уникальный прецедент: другие фильмы также были сняты исключительно с точки зрения первого лица главного героя. Однако то, что отличает этот фильм, является целью этого формального подхода. Режиссер новичок Рамелл Росс, переходя от документального фильма к повествовательному кинопроизводству, использует субъективную операционную работу, чтобы способствовать сочувствию между аудиторией и молодыми афроамериканскими персонажами, изображенными в романе Колсона Уайтхеда, которые были травмированы школой реформ, которые грабили их в их детство, голоса, голоса,, и будущее. В этом смысле можно утверждать, что Росс принял визуальный язык сочувствия, предоставляя одни из самых потрясающих кинематографических моментов года — серию воспоминаний о снимках, которые делают камеру функционировать как глаза, так и глаза. Иногда смелая техника съемки фильма может показаться ограничительной для актеров, требуя от них доставить свои линии за кадром или непосредственно в объектив. Тем не менее, этическая глубина его производства нельзя игнорировать.
3. Бруталист (2024)
В попытке создать типичный американский фильм, «Бруталистский» Брэди Корбет приближается, но оставляет место для улучшения в определенных областях. Примечательно, что перерыв во время выполнения представляет Фелисити Джонс как утомленный выживший в Холокосте и удивительный акт, который кажется символическим, но ощущается вынужденным в качестве резолюции центрального конфликта фильма между художественной целостностью и капризными требованиями инвесторов. Тем не менее, выступления Эдриена Броди и Гая Пирса являются исключительными, изображая эту борьбу убедительным и уникальным образом. Грандиозный дизайн фильма также соответствует своей истории о непреклонном архитекторе, что делает его подходящим для такой истории. Без сомнения, «Бруталистский» является одним из самых ярких фильмов года, открывающийся с пугающим символом невыполненного обещания Америки и завершающим ноту, которая является неоднозначной и тревожной, маскирующейся под триумф.
2. Суть (2024)
Понятно, что Корали Фаргит вызвала довольно реакцию с ее фильмом, учитывая, что его шокирующе ужасно признается для лучшей картины. Смесь французского режиссера темного юмора и бодибиллера должна быть самым отвратительным фильмом, когда-либо номинированным, заставляя зрителей извиваться с его кровавыми демонстрациями сломанных конечностей и брызг крови, которые предназначены для маниакального смеха. Несмотря на тенденцию Голливуда к мелкому гламуру, этот гротескный фильм, по -видимому, привлекла внимание отрасли из -за бесстрашного, идентифицируемого выступления Деми Мура как персонажа, подвергающегося химическому трансформации. Было бы довольно забавно, если бы он выиграл, хотя наши сердца могут побить немного быстрее для другого номинанта.
1. Анора (2024)
Комедийная драма Шона Бейкера, первоначально предпринимаемой как вероятный победитель лучшей картины в сезоне премии, покидает Оскар с пустыми руками. Этот результат, по иронии судьбы, согласуется с темой фильма о резкой проверке реальности — рассказом, напоминающим Золушку, но с поворотом, когда он отклоняется от курса в хаотическое приключение через Бруклин. К сожалению, это означает, что, несмотря на его впечатляющие выступления и инновационный неореализм винтика, фильм anora , очень похожий на персонажа, блестяще изображенный Майки Мэдисон, может не получить признание, которого он заслуживает. Тем не менее, история, как правило, предпочитает anora , даже если академия этого не делает.
97-я ежегодная церемония вручения премии Оскар будет транслироваться на канале ABC, а также ее можно будет транслировать в прямом эфире на Hulu, начиная со 2 марта. За дополнительную работу А.А. Дауд, пожалуйста, посетите его авторскую страницу.
В этом руководстве вы найдете информацию о потоковой передаче премии «Оскар за лучший фильм 2025 года».
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Гениальный трюк Marvel Rivals делает турели Карателя неэффективными
- «Один из моих самых неловких моментов»: Джош Харнетт объясняет, почему его любовную сцену в Перл-Харборе с Кейт Бекинсейл было так тяжело снимать
- Расписание телепремьер на 2025 год: предстоящие новые и возвращающиеся телешоу
- Производительность Steam Deck Final Fantasy 16 доказывает необходимость обновления
- 32 персонажа сериала «Прослушка», которые появляются в большинстве серий
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Обзор «Чужого: Ромул»: «Третий лучший фильм во франшизе «Чужой»» наконец-то означает что-то хорошее
2025-01-24 17:21