Получившие признание фильмы Пон Джун Хо вызвали трепет как у зрителей, так и у критиков благодаря изобретательному стилю режиссера и его способности плавно сочетать несколько жанров. Однако выпуск его последнего творения, Mickey 17, несколько раз откладывался из-за забастовки SAG-AFTRA 2023 года. Этот интригующий фильм вращается вокруг персонажа, который погибает в космических миссиях, возрождается, а затем клонируется, когда считается мертвым или пропавшим без вести. Если вам интересны скрупулезные методы кинопроизводства Бонга, недавно я узнал несколько интересных идей благодаря его актеру Роберту Паттинсону. То, как Бунг снимает свои фильмы, просто необыкновенно!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Из первоначального трейлера «Микки 17» кажется, что Пон Джун Хо создал футуристический сеттинг, предлагая зрителям путешествие вместе с персонажем Роберта Паттинсона как в открытый космос, так и на ледяную планету Нифльхейм. Очевидно, что этот удостоенный наград режиссер тщательно организует визуальные эффекты, чтобы увлечь зрителей и оставить неизгладимые впечатления. Недавно я узнал в сеульском кинотеатре Yongsan CGV (через Deadline) об необычном методе, с помощью которого режиссер Паттинсона «Микки 17» снимает свои фильмы: этот процесс просто потрясающий.
Как кинокритик, после первого же дня я засомневался в нетрадиционном подходе к этой постановке. Приехав, я помню, подумал: «И это все? Мы доставим одну строчку и идем дальше?» Но с течением времени произошло нечто необычное: актеры и съемочная группа, казалось, приняли этот уникальный стиль. К концу недели все выразили желание повторить этот опыт в каждом будущем проекте.
Кроме того, Бонг, меня покорила твоя открытость в демонстрации процесса монтажа на съемочной площадке. Было впечатляюще видеть, как вы визуализировали весь фильм еще до того, как мы начали его снимать. Это свидетельство вашего замечательного таланта и дальновидности.
Для режиссера действительно выгодно иметь возможность мысленно представить себе весь фильм еще до начала съемок, а не снимать всю сцену только для того, чтобы переснять ее, если режиссер не доволен результатами. Вместо этого Пон Джун Хо предпочитает снимать небольшие части фильма за раз. Режиссер «Матери» отмечает, что в Южной Корее довольно распространена практика создания и монтажа фильмов в режиме реального времени.
При производстве «Сквозь снег» режиссер Пон Джун Хо использовал общую технику съемок и монтажа, причем интересной закулисной деталью было то, что под обширной декорацией команда установила монтажный комплект. Таким образом, сразу после съемки снимались только фрагменты каждой сцены, чтобы предотвратить съемку нежелательного материала. В результате каждый обдуманный момент в фильмах Бонга тщательно спланирован и важен.
Одна примечательная деталь об известном режиссере Пон Джун Хо, которому должны подражать многие начинающие режиссеры, — это увлекательный факт, связанный с производством «Паразитов». Несмотря на получение «Золотой пальмовой ветви», вы, возможно, удивитесь, узнав, что в фильме использовано 480 ранее невиданных спецэффектов. Например, первый этаж и передний двор роскошного дома семьи Пак на самом деле были сняты на открытой площадке с зеленым экраном. Пон Джун-Хо тщательно понимал, что, если дом не будет выглядеть безупречно, повествование потеряет свое влияние.
Помимо отличительного визуального подхода Пон Джун Хо, этот известный режиссер умело тонко вплетает социальные комментарии в свои фильмы. Будь то исследование классового неравенства в «Паразитах» или критика капитализма в «Окче», ему удается делать это, не производя при этом назидательного воздействия. Уникальное сочетание жанров в каждом фильме заставляет зрителей догадываться о сюжетной линии, делая ее интригующей и увлекательной.
Благодаря прозрениям Роберта Паттинсона я узнал, что Пон Джун Хо снимает диалоги по одной строке в каждой сцене, которые затем одновременно редактируются. Этот уникальный, дальновидный метод позволяет более достоверно передать эмоции каждого актера. Поскольку Бонг постоянно бросает вызов традиционным методам кинопроизводства, неудивительно, что он пользуется таким широким признанием на мировом уровне. Долгожданный релиз 2025 года «Микки 17» выйдет в кинотеатрах 7 марта.
Смотрите также
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- Деми Мур действительно обнажена в фильме «Субстанция»? Что она говорит о своем полном фронте и своем возвращении в Голливуд
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Объяснение концовки «Платформы 2»: что произошло и что все это значит
- Расписание телепремьер на 2025 год: предстоящие новые и возвращающиеся телешоу
- Кэмерон Диас рассказала о возможных продолжениях «Маски» и «Ангелов Чарли»
- Режиссеры «Эбигейл» рассказывают нам, почему они включили в маркетинг фильма сюжет о вампире-балерине, но мне все равно хотелось бы, чтобы это было сюрпризом
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Мы перебрали множество вариантов»: полиция Чикаго Шоураннер рассказывает об уходе Аптона из финала 11 сезона и почему [спойлер] не был задействован
- Just Dance VR — лучший (и самый опасный) способ игры
2025-01-23 00:39