Интервью Resurfaced Metal Gear показывает, что Кодзима был настолько разочарован созданием оригинальной игры, что планировал покинуть Konami

Выдающийся гейм-дизайнер Хидео Кодзима пользуется большим уважением в игровом мире. Известный возрождением и инновациями жанра стелс, а также новаторским игровым кинематографом, Кодзима продолжает очаровывать публику Death Stranding и ее предстоящим продолжением.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В начале своей игровой карьеры Кодзима чувствовал себя «разочарованным» и даже подумывал об уходе из Konami до завершения оригинальной игры Metal Gear MSX.

Хидео Кодзима чуть не покинул Konami перед запуском Metal Gear

В интервью Nice Games в 1999 году (архивировано на Shmupulations) Кодзима признал, что процесс создания Metal Gear был трудным из-за пренебрежительного отношения со стороны других разработчиков Konami.

Геймдизайнер рассказал, что в первые годы его работы в Konami окружающая среда становилась все более сложной из-за пассивно-агрессивного сопротивления, из-за чего он едва не покинул игровую студию. Он признался, что настолько разочаровался в работе в такой корпорации, как Konami, что серьезно подумывал о том, чтобы вообще уйти.

С самого начала не было абсолютно никакого драйва и энтузиазма. Казалось, можно было спросить: «Почему я вообще здесь? Должен ли я прибегать к насилию по отношению к другим?»

ХИДЕО КОДЗИМА, 1999

После обсуждения с опытным коллегой разработчики Konami начали смещать свое внимание. Но только после добавления культового всплывающего окна с восклицательным знаком все искренне согласились и поддержали идею.

После успешного запуска работающей версии сборки Кодзима отметил: «Когда появился восклицательный знак, застав врага врасплох, это скрепило сделку». С этого момента точка зрения каждого изменилась: «Это будет успех!» они согласились.

В настоящее время Кодзима занят несколькими интригующими проектами, такими как Death Stranding 2, OD хоррора для Xbox и, возможно, возвращением к стелс-серии Metal Gear. Более того, его классическая игра Metal Gear Solid 3: Snake Eater претерпевает существенный ремейк, хотя официальная дата запуска пока не объявлена.

Смотрите также

2025-01-15 16:39