Никто не говорит об одном пункте жалобы Блейк Лайвли, но я думаю, что это по-немецки (и Джастин Бальдони не причастен)

Блейк Лайвли, актриса, была в некотором переполохе вокруг своего фильма «Все кончится с нами», который теперь доступен на Netflix по подписке. До того, как Лайвли подала иск против продюсерской компании, она столкнулась с критикой в ​​Интернете из-за своего поведения по отношению к журналистам и маркетинговой тактики фильма. Однако один аспект ее жалобы широко не обсуждался, но упомянуть его кажется уместным (и Джастин Бальдони к этому не причастен).


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавние дискуссии о романе «Все заканчивается на нас» включают как критику со стороны Лайвли, так и иск Бальдони против The New York Times. Однако в своем иске (доступном через The NY Times) 37-летняя Лайвли выразила обеспокоенность по поводу спорной маркетинговой стратегии фильма, из-за которой она столкнулась с серьезной негативной реакцией. В документе говорится:

В преддверии премьеры фильма летом 2024 года Блейк Лайвли и ее коллеги по актерскому составу следовали маркетинговой стратегии Sony для фильма, изложенной в Приложении C, которую они были обязаны выполнять по контракту в соответствии с соглашением о рекламных услугах. . Эта стратегия подробно описана в «темах для обсуждения», предоставленных дистрибьютором фильма Sony.

Это типичная процедура для запуска фильма, но важно отметить, что Лайвли и ее команда получили инструкции по маркетингу фильма «Все кончается с нами» еще до его выхода в кинотеатрах. Таким образом, актриса из Сплетницы не занималась фристайлом и не принимала независимых маркетинговых решений.

В той же части критики Лайвли она пояснила, что ей и актерам было сказано не подчеркивать, что «Все кончается с нами» — это прежде всего рассказ о домашнем насилии. Это может объяснить вирусные видеоролики, в которых актриса выглядит жизнерадостной в интервью, а также ее предложение театралам носить цветы.

В маркетинговой стратегии нам рекомендуется подчеркивать сильные и стойкие качества Лили, а не изображать фильм как повествование о домашнем насилии. Кроме того, нам следует избегать обсуждения этого фильма таким образом, чтобы оно могло вызвать чувство мрачности или тяжести; скорее, это история об оптимизме.

Хотя это, возможно, не самый сенсационный аспект иска Лайвли, он дает свежий взгляд на рекламные стратегии It Ends With Us. Актриса столкнулась с некоторой критикой по поводу ее подхода к продвижению экранизации книги, но, похоже, ей было поручено и связано контрактом проведение этой рекламной акции.

Без сомнения, правовая ситуация с фильмом оказывается достаточно сложной и длительной. И Райан Рейнольдс, и Блейк Лайвли упоминались в иске Балдони, но остается неясным, предстанут ли они в конечном итоге перед судом. Однако жалоба Лайвли, безусловно, пролила свет на то, как фильм продавался.

Прямо сейчас вы можете транслировать «Все закончится с нами» на Netflix! Чтобы подготовиться к походам в кино в следующем году, ознакомьтесь с графиком выхода фильмов на 2025 год.

Смотрите также

2025-01-13 17:37