Обзор Dynasty Warriors: Origins: захватывающей исторической драме не хватает содержания

Плюсы

  • Гладкая структура
  • Многогранный бой
  • Продуманное развитие ролевой игры
  • Несколько захватывающих сюжетных линий

Минусы

  • Серьезный тон не всегда попадает в точку
  • Повторяющийся как никогда
  • Некоторые изнурительные миссии
  • Тематически бессмысленный рассказ

Часто оказывается, что лидеры с добрыми намерениями непреднамеренно воплощают в себе ту самую систему, которую они стремились свергнуть. Возможно ли, что власть и насилие переплетаются без возможности искупления? Сколько страданий должно быть, прежде чем мы обретем спокойствие? К сожалению, вы не найдете ответов на эти вопросы в Dynasty Warriors: Origins.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Рекомендуемые видео

Для тех, кто испытал затянувшуюся интерпретацию классического китайского романа «Роман трех королевств» от Omega Force, не секрет, что сериал далеко отошел от своего исторического истока. Хотя изначально фильм черпал вдохновение из реальной китайской истории, Dynasty Warriors в первую очередь рассматривает сложный политический вопрос как сокровищницу военных сцен и драматических эпизодов истории. Такое смещение фокуса позволило сериалу процветать как экстравагантная мыльная опера — по сути, это игровая адаптация популярной мыльной оперы «Дни нашей жизни».

В настоящее время Omega Force раздвигает границы своего традиционного подхода с помощью «Dynasty Warriors: Origins», нового начала франшизы, направленного на более серьезное рассмотрение ее предмета. Возможно, это их самая отточенная игра Musou с технической точки зрения, предлагающая более глубокую боевую механику, захватывающие сражения и целенаправленное исследование моментов периода Троецарствия, которые Dynasty Warriors обычно пропускает. Однако, даже несмотря на многочисленные кат-сцены, становится ясно, что в сериале по-прежнему отсутствует содержательный комментарий к эпохе, требующий углубленного анализа.

Изменение формулы

Как заядлый геймер, я всегда был заинтригован задачей, которую Omega Force поставила перед собой с амбициями открытого мира в Dynasty Warriors 9. Теперь они используют другой подход к эволюции, и это захватывающе! В Dynasty Warriors: Origins жанр Musou получает новую жизнь в виде современной сюжетно-ориентированной игры-боевика. Он наполнен кинематографическими сценами, предлагает четкое развитие дерева навыков и фокусируется на одном игровом персонаже, чтобы закрепить захватывающую историю, наполненную историческими личностями.

Несмотря на то, что в ней сохранены эпические сражения, которыми известна Dynasty Warriors, где бесчисленные враги падают от невероятных атак, эта новая версия будет более знакома геймерам, которые выросли, играя в линейку современных приключенческих игр Sony.

Структурные изменения в целом оказались эффективными, несмотря на то, что они не были особенно инновационными. Например, Origins устраняет избыток открытого мира по сравнению с предшественниками, представляя более организованную и оптимизированную карту мира. Эта концентрированная область функционирует как удобный центр навигации, где игроки инициируют сюжетные миссии, стычки, походы по магазинам и побочные разговоры. Небольшая охота за пасхальными яйцами и сбор предметов обеспечивают достаточно разнообразия между сражениями, не добавляя при этом чрезмерного и ненужного объема.

В «Происхождении» основное внимание уделяется повествованию, с большим упором на кинематографию и диалоги, которые углубляются в межличностные отношения. Этот повествовательный стиль дает всестороннее описание ранних этапов «Романа трех королевств», проливая свет на исторические события, кульминацией которых стало возникновение в Китае трех королевств. Кроме того, он предлагает углубленное представление о ключевых фигурах, которые в конечном итоге сформируют каждую фракцию, что делает его идеальной отправной точкой для новичков в серии, во многом подобно тому, как «Yakuza 0» послужила отличным введением в сложное повествование Sega.

Кажется, что переход в сериале умаляет некоторые уникальные черты его характера. В течение многих лет Dynasty Warriors характеризовалась эскалацией, которая делала каждую новую часть более возмутительной, чем предыдущая. Однако предыдущие версии учитывали эту абсурдность, а Origins использует более обоснованный подход. Мистика уменьшена, нет пылающих тигров, за которыми нужно гоняться, а костюмы не такие эксцентричные. Вместо этого он фокусируется на создании серьезной исторической сцены с помощью высококачественного производства. К счастью, осталась восхитительно странная озвучка. Такое изменение тона могло бы помочь Origins привлечь более широкую аудиторию, но из-за этого сериал кажется менее красочным.

Несмотря на некоторые оговорки, кажется, что дизайн, выбранный Omega Force, оказался удачным. Судя по всему, студия эффективно усвоила ключевые идеи своих недавних успешных спин-оффов Musou для различных игр. В более всестороннем повествовательном развитии есть неоспоримый отголосок «Hyrule Warriors: Age of Calamity». Точно так же элементы, напоминающие «Воины огненной эмблемы: три надежды», можно найти в его системе социальных связей. По сути, эти игры были объединены и использованы в качестве строительных блоков для новой прочной базы, которую Dynasty Warriors может расширить в будущем.

Изысканный бой

Несмотря на то, что Origins задумана как фаворит современной публики, она вносит одно изменение, которое может раздражать давних энтузиастов. Вместо того, чтобы выбирать из огромного количества игровых персонажей, игроки могут управлять только одним. На бумаге это кажется рискованным из-за исторической повторяемости серии в рубящих боях. Большой список героев всегда использовался для смягчения этой проблемы за счет внесения большего разнообразия в сражения. Однако Origins по сравнению с ним выглядит несколько однообразным. Тем не менее, Omega Force приложила дополнительные усилия, чтобы ее одинокий главный герой чувствовал себя универсальным и адаптируемым.

В этой игре представлена ​​сложная боевая система, выходящая за рамки простых легких и тяжелых атак. Он включает в себя блокирование, парирование, уклонения и контратаки, каждая из которых привязана к определенному элементу управления. Нажатие правого бампера позволяет игрокам выполнять специальные атаки во время восстановления, каждая из которых назначается отдельной кнопке. Левый бампер имеет аналогичную функциональность, но позволяет командовать войсками для атаки стратегическими формированиями. Есть полоска энергии, которую можно использовать для мощных атак Мусоу или накопить для временной активации режима Бога для непобедимости и увеличения силы. Кроме того, существует система компаньонов, позволяющая на короткое время управлять другим персонажем для короткого, но полезного опыта. В целом, это приводит к динамичной боевой системе с многочисленными инструментами, которые нужно освоить, и временем восстановления, которым нужно управлять.

Как геймер, я не могу не оценить сложные детали, которые предлагает Origins. В этой игре представлено не менее девяти различных классов оружия, каждый из которых имеет свою уникальную систему управления освещением. Например, «Колеса» — это быстрые лезвия, которые вы можете швырять в толпу, а затем возвращать их, как бумеранги, для достижения потрясающих результатов. С другой стороны, Подао кардинально меняет ритм боя, требуя терпения для точных взмахов и рывковых атак, чтобы нанести максимальный урон. Origins не хочет, чтобы мы придерживались своей зоны комфорта; вместо этого развитие нашего персонажа в ролевой игре связано с освоением каждого оружия. Только когда уровень владения оружием повысится, наши характеристики повысятся, и именно так мы разблокируем деревья навыков. Валюта для новых способностей во многом зависит от выполнения миссий, которые заставляют нас понять тонкости каждого оружия. Эта система эффективно поощряет экспериментирование, заставляя одного персонажа чувствовать себя девятью.

Система умело применяется в остросюжетных сценах «Происхождения». Как и в своих предшественниках, бой включает в себя прорезание бесчисленных врагов и захват территорий, чтобы набрать обороты на картах, где обе стороны ведут войну на разных фронтах. Самые захватывающие сражения — это те, которые требуют стратегического мышления, поскольку игроки должны мудро решать, когда предложить помощь в критические моменты. Поначалу маленькая карта и постоянные оповещения могут показаться сложными, но я быстро адаптировался, перемещаясь между борющимися союзниками, чтобы стабилизировать их бои и поднять боевой дух. По сути, успех в сражениях зависит от наращивания темпа и точного знания того, когда начать массированную атаку.

Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться многочисленными душераздирающими моментами, благодаря которым сюжетные миссии кажутся эпическими битвами в огромном конфликте. В одной из таких схваток я собираю свои силы в сложной стратегической точке. Я забираюсь на своего коня и начинаю дерзкую атаку на каньон, кишащий тысячами солдат Желтых Тюрбанов. Зрелище было захватывающим, свидетельством величия войны, когда я наблюдал, как мои войска сражаются в рукопашной схватке со своими противниками, в то время как я выбирал грозных офицеров для дуэлей один на один. Остальные стычки разворачиваются в другом темпе: я охраняю входы в крепость или отдаю приказ поджечь баллисты. Такое разнообразие задач помогает смягчить естественно повторяющийся аспект сериала.

В конце концов, боевик в этом жанре появляется, хотя и немного застенчиво. Самые простые миссии постепенно усложняются, посылая ко мне волну за волной высокопоставленных офицеров здравоохранения. Кульминационные сражения выбранного мной сюжетного пути оказались особенно утомительными, потому что тактическое управление полем превратилось в изнурительные 40-минутные испытания на выносливость для моих утомленных пальцев. Жанр Musou имеет свои причины быть на любителя, и, несмотря на то, что Omega Force извлекает из него больше пользы, чем вы думаете, ограничение одного символа в Origins в конечном итоге раскрывает эту истину.

Мир – это не вариант

Примечательным аспектом, который не так сильно выделяется в Origins, является сложность повествования, которое неоднократно исследовалось в сериале. На этот раз Omega Force концентрируется в первую очередь на самых ранних хрониках Романа трех королевств, глубоко погружаясь в восстание Желтых повязок, группу, возникшую из отчаяния голода. В сериале также очень подробно исследуется формирование трех королевств, причем некоторые части этой истории оказываются захватывающими. Первоначально грозный Люй Бу выступает в роли внушительного антагониста, но как только он уходит, повествование, кажется, теряет направление, смещаясь в сторону, казалось бы, бесцельной второй половины. Однако я обнаружил, что искренне привязываюсь к выбранному мной королевству и его лидеру Цао Цао, очаровательной фигуре, которую я чувствовал себя обязанным поддерживать на протяжении всей игры.

С точки зрения улучшения, фильм «Происхождение» мог бы выиграть от усиления повествования своего главного героя. Сказочная история, связанная с героем, может не найти должного отклика и потенциально показаться абсурдной, если вы примените критическое мышление во время просмотра. Несмотря на богатый ансамбль характерных персонажей, главному герою не хватает глубины, он воплощает стереотип сильного и молчаливого, безымянного страдающего амнезией. Он мало что предлагает с точки зрения личности, служа скорее холстом, на который зрители могут проецировать себя, попыткой погружения, которая может быть ошибочной, или просто прозрачной линзой, через которую мы наблюдаем, как история разворачивается без особых комментариев, как пассивные документалисты.

Но этот герой — не незначительная муха на стене: он «Хранитель мира».

Поначалу Origins спотыкается в самом начале. Мои миссии включают в себя уничтожение более 2000 человек, но меня встречают монологами о моей роли в обеспечении спокойствия по всему Китаю. Мне сообщили, что один человек не может вызвать перемены после уничтожения целых армий, но затем мне посоветовали полагаться на «героев», управляющих королевствами, которые способны произвести трансформацию. Противоречие достигает своего апогея, когда мне предоставляется особый прием «Миротворец» — чрезвычайно мощная техника, которая подбрасывает моих врагов в воздух и швыряет их безжизненные тела обратно на землю. В королевстве Dynasty Warriors мира можно достичь только посредством массовой резни.

Углубляясь в эту сложную схему, я оказался очарован способностью Omega Force применить свое глубокое понимание саги о трех королевствах для создания повествования, изобилующего заставляющими задуматься вопросами. Эта история предлагает нам задуматься, могут ли насилие и война когда-либо быть морально оправданными, если они движимы альтруистическими намерениями. Более того, повышенное внимание к «Жёлтым повязкам» представляет собой интересную картину для изучения того, как группа, первоначально боровшаяся с угнетением, сама может превратиться в репрессивную силу. Это путешествие поднимает интригующие вопросы о том, как власть искажает благородные идеи и можно ли стремиться к миру внутри системы, которая порождает конфликты.

Omega Force мало заботится об исторических или политических аспектах Романа трех королевств, вместо этого сосредотачиваясь на создании захватывающих боевых сцен и очаровательных персонажей в рамках сюжета игры. Однако игра Origins хранит молчание, когда дело доходит до углубления в сложную политику, лежащую в основе предмета. Примерно в середине повествования мне предоставляется возможность поддержать одно из Трех Королевств. Каждое королевство заявляет о своем уникальном видении установления мира в Китае, но не сообщает подробностей, кроме общих обещаний кампании. По сути, мне остается выбирать, какому правителю я предпочитаю помогать в сжигании запасов своих врагов.

По сути, Dynasty Warriors неудивительна, когда дело доходит до романтизации истории из «Романа трех королевств». Эта серия никогда не ставила целью сделать глубокие политические заявления о прошлом Китая или критиковать то, что насилие оправдано как необходимое условие для достижения великих целей. Это работает в некоторых сценариях, но становится проблематичным, когда основное внимание уделяется персонажу, целью которого является мир, но вместо этого он способствует обострению конфликтов, вступая в борьбу за власть, которая не имеет четкого объяснения и представлена ​​​​без критики.

Как геймер, я должен признать, что Dynasty Warriors — моя любимая игра, когда я просто хочу расслабиться и отпустить ситуацию. Нет ничего лучше, чем атаковать Мусоу на орду из 100 солдат, это все равно, что наблюдать, как мастер вырезает замысловатые узоры на мыле с помощью резака в ролике в Instagram — чистое удовольствие! Самое лучшее — это когда я могу погрузиться в невероятную мелодраму, делая перерывы, чтобы насладиться легким приливом дофамина.

Но иногда кажется, что Omega Force слишком старается сделать эту игру чем-то большим, чем просто бессмысленный взрыв. Именно в эти моменты Dynasty Warriors кажутся наиболее… безумными. Сюжетная линия о мире, где богоподобное существо слепо подчиняется одному человеку, не имея ни малейшего представления о своем видении будущего, кажется упущенной возможностью для глубины и содержания.

После неожиданного и запутанного завершения одиссеи моего главного героя – момента принятия решения, который больше походил на предрешенный исход – я обнаружил, что постоянно размышляю над загадкой движения «Желтые повязки». Повествование начинается с пересказа их рассказа, в котором подробно описывается, как они восстали, когда правосудие было на их стороне, из-за правительственной тирании. Я мгновенно отождествил себя с их борьбой. Однако в мгновение ока мне сообщают, что они превратились в злодеев и их нужно победить. Причины этой трансформации ускользают от меня, несмотря на обширные объяснения их прошлого. Тем не менее, похоже, что на первом уровне они всего лишь злодеи, и в сценарии выбранного мною пути загадочное видение Цао Цао оказывается более эффективным, чем их.

Надежные Хранители Гармонии редко ищут объяснений, вместо этого они следуют командам. Похоже, именно это могло быть причиной того, что мы ведем войны под видом спокойствия на протяжении бесчисленных столетий.

Dynasty Warriors: Origins тестировалась на Xbox Series X.

Смотрите также

2025-01-13 14:21