Возвращение Верданска не спасет Warzone, как бы мы этого ни хотели.

Многие игроки считают, что самая приятная версия Call of Duty: Warzone произошла, когда Верданск, шумный город, служил основным полем битвы для королевской битвы. Как и другие карты королевской битвы, Верданск предлагал множество различных точек интереса (POI), которые требовали от игроков разных стилей игры, чтобы их не отправили в ГУЛАГ.

После того, как Верданск покинул Warzone в 2021 году, Raven Software столкнулась с трудностями в воссоздании того же очарования, даже несмотря на выпуск некоторых из самых больших и характерных карт в любой игре Call of Duty. Весной 2025 года желания фанатов сбываются: Верданск возвращается в Warzone — долгожданное возвращение, вызывающее приятные воспоминания.

Вот как можно это перефразировать в более непринужденном и разговорном стиле: Activision часто использует ностальгию, чтобы вызвать волнение по Call of Duty, например, время от времени возвращая Nuketown или Shipment. Однако, несмотря на то, что Верданск возвращается, одного знакомства будет недостаточно, чтобы вытащить Warzone из нынешнего спада, как только утихнет первоначальный шум.

В игре Omnimovement игроки могут бегать, скользить и катиться в любом направлении по своему выбору. Однако первоначальная карта Верданска ограничивалась простым скольжением, что привело к созданию линейной системы, которую было относительно легко предугадать. Это, наряду с отменой скольжения и двойным банни-хопом, сделало сражения более сбалансированными, предоставив обоим игрокам справедливую возможность избежать нежелательного сценария ГУЛАГа.

В обновленном Верданске я нашел множество способов уклоняться от пуль и маневрировать вокруг опасностей. Однако механика плавного движения иногда может привести к странным и неприятным смертям, которые больше похожи на глюки, чем на часть игры. Королевская битва уже во многом зависит от случайных элементов, и добавление неестественных движений игроков кажется несправедливым и может дать игрокам несправедливое преимущество.

Та же карта, другой движок

Несмотря на ту же компоновку, что и у Верданска с момента запуска в 2020 году, текущая версия Warzone работает на движке IW9, что является улучшением по сравнению с движком IW8, представленным в королевской битве и Call of Duty: Modern Warfare 2019 года. IW8, известный своим превосходством среди движков Call of Duty, обеспечивал быстрое и плавное движение, что привело к созданию методов отмены скольжения и двойного банни-хопа, которые по-прежнему остаются популярными стратегиями для перехитриния противников.

Начиная с Call of Duty: Black Ops 6, Infinity Ward, Treyarch и Sledgehammer Games планируют оптимизировать будущие выпуски, используя общую платформу разработки под названием IW 9. Этот шаг призван упростить процесс создания для тех, кто работает над серией шутеров Activision. . Однако, несмотря на эти улучшения, введение Omnimovement и более медленной скорости отмены слайдов придаст Верданску совершенно иное ощущение по сравнению с Warzone, какой она существовала пять лет назад.

Рай для хакеров

Хотя Black Ops 6 начиналась с обновленного античита Ricochet, похоже, улучшений недостаточно. Хакеры проникли в Warzone, применив хитрую тактику, чтобы испортить всем игровой процесс. Некоторые из этих мошенников не только демонстрируют необычайную точность и проницательное зрение, но другие даже нашли способ выводить из строя игровые серверы, вызывая серьезные сбои в работе игроков. Проблема вышла из-под контроля: ведущие создатели контента переключили свое внимание с королевской битвы на другие игры, которые более искусны в борьбе с читерами.

Несмотря на то, что Activision пообещала, что обновление второго сезона будет включать дополнительные меры по устранению хакеров, вполне вероятно, что некоторым все же удастся обойти эти меры и испортить возвращение популярного поля битвы. Infinity Ward твердо борется с хакерами, поэтому дебют Verdansk оказался гораздо более гладким по сравнению с другими интеграциями. С тех пор Warzone пережила упадок, поэтому возвращение этой карты имеет решающее значение для успеха Warzone в 2025 году.

Воспоминания длятся так долго

Игроки Warzone испытывают глубокую привязанность к Верданску, потому что он был представлен в уникальный момент — в марте 2020 года, когда мир находился в изоляции из-за COVID-19. Когда миллиарды людей были заперты в закрытых помещениях в поисках способов общения с друзьями, Верданск стал местом сбора, где друзья могли объединиться и вместе оставить незабываемые воспоминания. Многие игроки никогда не забудут опыт прыжка с парашютом на крышу больницы, захвата вертолета и быстрого уничтожения любого беззащитного противника.

Проще говоря, когда карта возвращается с новым движком и меньшим количеством оружия и трюков, которые сделали ее знаковой, многим игрокам игровой процесс может показаться менее приятным, поскольку он не соответствует высоким стандартам, установленным оригиналом. Если вы сможете смириться с тем, что Верданск в 2025 году не будет напоминать свой прежний вид, вам, скорее всего, будет весело. Однако, если вы надеетесь на полноценный опыт Warzone 1, возврата карты может быть недостаточно, чтобы спасти Warzone от изменений, которые она внесла в себя.

Смотрите также

2025-01-10 17:40