Как киноэнтузиаст, посмотревший бесчисленное количество фильмов, стремящихся передать человеческий дух и его неустанное стремление к мечтам, я должен сказать, что «Бруталист» выделяется как один из самых острых и заставляющих задуматься фильмов, которые мне посчастливилось увидеть. переживания. Я провел всю свою жизнь, преодолевая сложности своих собственных устремлений, и этот фильм глубоко во мне откликнулся.
Плюсы
- Лучшие выступления Эдриана Броуди и Гая Пирса в карьере
- Потрясающая операторская работа Лола Кроули.
- Эпическая, душещипательная музыка Дэниела Блумберга
Минусы
- Третий акт, который иногда граничит с неуклюжестью.
Этот фильм под названием «Бруталист» представляет собой грандиозную постановку с огромными темами, подкрепленную впечатляющей продолжительностью в 215 минут, которая отражает масштаб и стремление его повествования. Это драма, в которой персонажи появляются словно сорванные со страниц вневременного американского романа, и она погружает зрителей в Америку после Второй мировой войны, которая настолько тщательно воссоздана, что вы легко погружаетесь в ее формалистическую, сказочную атмосферу. Примечательно, что его можно сравнить с классическими американскими эпопеями, такими как «Крестный отец», «Райские врата», «Мастер» и «Нефть», несмотря на то, что бюджет фильма значительно меньший, чем у всех этих фильмов.
Фильм «Бруталист» несет в себе отличительный знак таких режиссеров, как Пол Томас Андерсон, чьи предыдущие работы, посвященные репрессивным аспектам конкретных социальных, экономических и промышленных структур, похоже, не просто повлияли, но и направили все его развитие. Некоторые могут возразить, что его долг перед предшественниками слишком очевиден и что он открыто стремится воспроизвести эстетику и внешний вид других грандиозных эпосов. Однако намеренное самосознание кинематографического путешествия «Бруталиста» и есть его цель. Это фильм, целью которого является привить зрителям визуальную идиому, которую они узнают, но, возможно, упустили из виду, особенно когда увлечение Голливуда масштабными драмами для взрослых, подобными тем, что повлияли на «Бруталиста», похоже, находится на рекордно низком уровне.
Рекомендуемые видео
Этот фильм представляет собой грандиозное исследование ценности и цены, связанной с погоней за амбициозными художественными начинаниями. Главный герой, иммигрант, лелеет мечты, которые превосходят его минимальное социальное и финансовое положение. В одиночку ему кажется недостижимым осуществить эти видения. Однако в реальности, где колоссальные стремления зачастую превосходят ресурсы тех, кто их питает, он вынужден отказаться от частички себя и своего существования, чтобы воплотить их в жизнь.
Фильм «Бруталист», как и многие другие иммигрантские сказки, начинается в мрачном, тесном пространстве старого металлического судна. Под звуки корабельных гудков Ласло Тот (Эдриан Броуди), венгерско-еврейский мужчина, переживший Холокост, изо всех сил пытается выбраться из кромешной тьмы нижних уровней лодки и добраться до света на ее верхней палубе. Как только ему это удается, он поднимает голову и видит нависшую над ним Леди Свободу, которую искусно сняли ручной камерой режиссер Брейди Корбет и оператор Лол Кроули. Первоначально этот культовый символ Америки — маяк для всех иммигрантов — выглядит искаженным и перевернутым. Эта мощная сцена, которая могла бы вызвать в кинотеатре вздох, служит одним из ключевых посланий фильма: мечты, которые мы преследуем, часто оказываются совсем не такими, какими мы их изначально представляли.
В первых сценах Ласло едет из Нью-Йорка в Филадельфию, чтобы поселиться у своего родственника Аттилы (Алессандро Нивола из Крэйвена), который вместе со своей супругой Одри (Эмма Лэрд) управляет многообещающим мебельным бизнесом. Первый из многочисленных случаев запятнания образа Америки Ласло происходит, когда он узнает о мерах, которые Аттила принял, чтобы скрыть свое еврейское наследие, а также о беспечности Аттилы в отношении этой предполагаемой необходимости. Несмотря на это шокирующее открытие, Ласло устраивается на работу у Аттилы, и вскоре после этого Гарри Ли Ван Бюрен (Джо Элвин в подходящей высокомерной роли) поручает им отремонтировать библиотеку его богатого отца-промышленника Харрисона (Гай Пирс).
Несмотря на то, что The Brutalist длится более трех часов, первый час он проходит быстро, создавая захватывающий темп. Сценаристы Корбет и Мона Фаствольд умело помогают зрителям понять иммигрантский путь Ласло и его скрытые таланты. Во время просмотра вы оказываетесь на краю сиденья, с нетерпением ожидая, пока кто-нибудь оценит потенциал Ласло. Этот момент наступает, когда Харрисон подходит к Ласло, чтобы извиниться за первоначальную критику их проекта реконструкции и поинтересоваться его работой в Европе до войны. При просмотре изображений зданий, которые он спроектировал до того, как нацисты назвали их «нежелательными», Ласло становится эмоциональным. Заинтригованный такой реакцией, Харрисон тут же знакомит архитектора-бруталиста с кругами высшего общества и поручает ему проект проектирования нового здания в сельской Пенсильвании.
В своей новой жизни в Соединенных Штатах работа Ласло занимает каждую минуту его бодрствования, даже когда приезжает его жена Эржебет (Фелисити Джонс), которую отняли у него нацисты. В Харрисоне Ласло видит возможность построить структуру, которая не только противостоит влиянию времени и политики, но и служит данью уважения к невзгодам, которые он и его народ пережили во время Холокоста. Однако, чтобы осуществить эту мечту, ему придется справиться с переменчивыми настроениями Харрисона и его финансовой хваткой над Ласло и его последним проектом. В отличие от динамики конфронтации, наблюдаемой в «Там будет кровь», «Бруталист» изображает эту борьбу как сложный опыт, который такой художник-иммигрант, как Ласло, должен пережить, чтобы выжить.
В «Бруталисте» меня глубоко тронуло то, как он справляется с манипулятивными и долго игнорируемыми оскорблениями Харрисона по отношению к Ласло, болью, которая проходит так же глубоко, как шрамы от его путешествия на лодке в Америку. В отличие от героина, который Ласло использует, чтобы притупить физическую боль, этот фильм не вызывает ошеломления; вместо этого это усиливает ваше сочувствие к Ласло и Эржебет, двум персонажам, чьи прошлые травмы, мастерски изображенные Джонсом и Броуди, оставили на них следы, выходящие за рамки кожи.
Кинорежиссер Корбет известен тем, что идет на смелый риск, что было продемонстрировано в его предыдущих фильмах, таких как «Детство лидера» (2015) и «Голос Люкс» (2018). Однако именно в «Бруталисте» он исключительно соединил свои творческие устремления со своей часто скептической, а иногда и ограничивающей точкой зрения. Этот фильм, как и «Голос Люкс», может похвастаться неоспоримым уровнем технического совершенства. Успех фильма обусловлен не только тщательной режиссурой Корбета и жуткой, сказочной кинематографией Кроули, но и ритмичной партитурой Дэниела Блумберга, которая последовательно продвигает повествование вперед, наполняя его волнами эмоций и величия, которые усиливают эпический масштаб сюжетной линии.
В этой работе Корбет умело передает чувство разочарованного отчаяния, которое, кажется, адаптировано к персонажам и их ситуации, но остается актуальным вне времени. Во время ожесточенной конфронтации Ласло восклицает Эржебет: «Мы здесь не нужны!» выражая свои сомнения по поводу их принятия в Америке. Однако их неприятие не ограничивается Америкой; они были нежелательны и в Европе. Несмотря на надежды Эржебет на Израиль как на убежище, Бруталист остро подчеркивает тревожную реальность того, что, возможно, не существует места, где любой из нас мог бы чувствовать себя по-настоящему ценным и в безопасности. Это мрачная идея, но она глубоко находит отклик у многих, поскольку она ощущалась годами и сохраняется до сих пор.
В мире, который может показаться невосприимчивым к нашим концепциям, это не обязательно означает, что мы должны отказаться от них. Всегда есть возможности для реализации даже самых амбициозных наших стремлений, о чем свидетельствует фильм Бруталист, на создание которого ушло шесть лет. Ключевой вопрос, который ставит Бруталист и над которым мы все должны задуматься: сколько страданий мы готовы вынести, чтобы воплотить наши мечты в жизнь? Когда цена превышает выгоду? По сути, что представляет собой триумф самого творения?
Фильм Бруталист выйдет в некоторых кинотеатрах в пятницу, 20 декабря.
Смотрите также
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- В фильме «Продолжение» Жауме Колле-Серра возвращается к своим корням в рождественском триллере.
- В Филадельфии всегда солнечно 17 сезон: все, что мы знаем о возвращении банды на FXX
- «Меня избили эти чертовы парни»: Кевина Костнера спросили о Йеллоустонской драме, и похоже, что он не согласен с повествованием
- У Америки есть талант: посмотрите представление «Золотой зуммер», которое, по словам Саймона Коуэлла, было похоже на «удар по лицу»
- Билли Айлиш устраивает вечеринки для прослушивания своего нового альбома в кинотеатрах, и я надеюсь, что это положит начало новой тенденции
- Боевой пропуск 3-го сезона «Финал» содержит 96 наград.
- Я только что просмотрел все 10 сезонов «Черного списка» и не понимаю самого большого вопроса фанатов о красном
- В новой драме Кейтлин Олсон на канале ABC появился еще один ветеран комедии, и эта роль звучит идеально
- 32 звезды, которые появились во франшизе «Закон и порядок» как более чем один персонаж
2024-12-21 16:51