Call of Duty Warzone рискует умереть, если не будут сделаны серьезные улучшения

Как опытный геймер, который провел бесчисленное количество часов, путешествуя по цифровым полям сражений Call of Duty: Warzone, я не могу не испытывать чувства дежавю. Эта игра стала основной в моей игровой ротации, предлагая такой заряд адреналина, с которым могут сравниться лишь немногие другие. Но в последнее время ситуация изменилась, и игра, которую я когда-то любил, теперь превратилась в поле битвы, пронизанное ошибками, сбоями и, что самое неприятное, читерами.

Call of Duty: Warzone зарекомендовала себя как одна из лучших игр в жанре королевской битвы, в которую можно играть как на ПК, так и на консолях. Как и в других королевских битвах, цель состоит в том, чтобы выжить до конца игры, оставшись последним игроком или командой. Вместо того, чтобы Activision решила неоднократно обновлять одно поле боя, они включают элементы из своего последнего ежегодного выпуска и представляют новые стратегии и оружие, которые игроки могут изучить и эффективно использовать.

Интеграция Black Ops 6 столкнулась с многочисленными проблемами, поскольку игроки столкнулись с многочисленными ошибками и сбоями, которые останавливали игру и нарушали игровой процесс. Что еще хуже, античит Ricochet, похоже, не достиг своей цели, позволяя хакерам вторгаться как в обычные, так и в соревновательные режимы королевской битвы. Эта ситуация побудила нескольких создателей контента выразить свое недовольство, и, несмотря на усилия по совершенствованию античит-системы, опасения по поводу состояния Warzone остаются темой дискуссий и дебатов.

Несмотря на жалобы на чрезмерно юмористический внешний вид игры, крайне важно сосредоточиться на основных проблемах, касающихся Warzone, поскольку некоторые игроки не исследовали поля сражений «Туалет Скибиди», как это сделали некоторые конкуренты. Сам игровой процесс ухудшается и требует немедленного внимания для улучшения.

Что необходимо изменить?

Основная проблема геймеров Warzone связана с неисправной системой обнаружения читов, известной как Ricochet. 16 декабря разработчики признали, что не оправдали ожиданий с выпуском Black Ops Cold War и Warzone, и это разочарование разделили многие игроки.

В течение первого сезона игроки часто сталкивались с проблемами с неправильной регистрацией попаданий, что увеличивало время, необходимое для победы над противниками, и приводило к многочисленным непреднамеренным поездкам в ГУЛАГ. Разработчики объяснили эти проблемы случайными, вводящими в заблуждение брызгами крови, хотя многие фанаты отнеслись к этому скептически.

Кроме того, наряду с проблемами, связанными с регистрацией неточных попаданий, некоторые косметические предметы также вызывали осложнения. Вместо того, чтобы просто изменять внешний вид игрока, определенные скины могут делать игроков невидимыми, что приводит к обвинениям в скандалах с выплатой выигрыша.

По словам Рикошета, они намерены выпустить больше обновлений, направленных на минимизацию количества читеров во втором и третьем сезонах. Однако, поскольку третий сезон означает середину цикла, некоторые могут возразить, что эти изменения вступают слишком поздно. Кроме того, поскольку бесчисленному количеству мошенников удается уклоняться от банов, несмотря на годы усовершенствований Ricochet, возникает вопрос, действительно ли этот инструмент эффективен в решении таких проблем.

19 000 хакеров уже были наказаны, что свидетельствует о необходимости дальнейших действий для еще одного повышения качества Warzone. Недавно представленная система под названием Ricochet теперь проводит регулярные ежечасные проверки, чтобы выявлять и наказывать тех, кто использует незаконное оборудование для получения несправедливого преимущества в игре.

Как геймер, я заметил, что когда дело доходит до ответственности, некоторые крупные игры по-прежнему отстают от других. Например, недавний выпуск Delta Force оказался весьма эффективным в борьбе с читерами — в игровом сообществе это даже назвали «раком». С другой стороны, игроки Marvel Rivals нашли эффективный способ сообщить о мошенниках, что приводит к почти идеальным банам.

Оказывается, существуют более эффективные методы, и Call of Duty Warzone, как одна из крупнейших игр с живым сервисом в отрасли, нуждается в активизации.

Может ли Warzone восстановиться?

Если Raven Software и Ricochet успешно решат массовую проблему читеров в Warzone и исправят все существующие ошибки, есть вероятность, что королевская битва сможет вернуть себе часть очарования, которое она когда-то имела после интеграции Black Ops 6. Период Warzone в Modern Warfare 3 был особенно примечателен из-за частых корректировок баланса и сложной механики, которую было сложно освоить, что сделало игру одной из лучших в жанре.

Появление Верданска в 2025 году станет последней возможностью для Warzone проявить себя. Многие игроки с нетерпением ждут возвращения к классической карте, будь то ностальгическое путешествие или проверка того, решили ли разработчики проблемы. Однако еще одна ошибка потенциально может стать фатальной для бесплатной игры Call of Duty.

Несмотря на то, что Microsoft неоднократно заявляла, что Black Ops 6 — самая успешная игра серии на сегодняшний день, пессимизм вокруг Warzone вызывает беспокойство. Сможет ли Warzone восстановиться и вернуть себе былую славу, остается неясным, но на данный момент перспективы кажутся туманными.

В настоящее время Warzone не переживает пиковые дни, как я заметил. План «Рикошет» кажется многообещающим, но учитывая, что доверие к античиту и разработчикам находится на рекордно низком уровне, становится ясно, что потребуются значительные усилия, чтобы восстановить доверие сообщества. Игроки устали сталкиваться с противниками, которые, кажется, обладают сверхчеловеческой точностью или каким-то образом могут видеть сквозь стены.

Смотрите также

2024-12-18 17:10