Упс, чудовищные цифры Red One, по-видимому, доказывают, что если зрители знают, что получают что-то бесплатно, они не так часто ходят в театр

Как любитель кино с многолетним опытом работы в кино, я должен признать, что нынешняя тенденция таких гигантов потокового вещания, как Amazon MGM Studios, заставляет меня чувствовать себя немного похожим на самого Скруджа — горьким и разочарованным. Быстрое появление на потоковых платформах таких блокбастеров, как Red One, лишает нас радости предвкушения, острых ощущений от совместного опыта в затемненном кинотеатре и удовлетворения от поддержки наших местных кинотеатров.

На выходных на потоковых платформах были выпущены три фильма, вокруг которых было немного споров, и один из них в настоящее время доминирует по зрительской аудитории. Остросюжетный праздничный фильм с Дуэйном Джонсоном и Крисом Эвансом в главных ролях под названием «Красный» недавно был показан на Prime Video и получил положительные отзывы от зрителей, у которых есть подписка на этот сервис. Несмотря на некоторые не очень положительные отзывы критиков, которые, возможно, поначалу отпугивали зрителей от кинотеатров, удобство просмотра дома, похоже, убеждает многих попробовать.

В Red One звездный состав включает в себя Дж.К. Симмонс играет особенно очаровательного Санту из фильма. История вращается вокруг огромного и устрашающего оперативника (Джонсон), который объединяет усилия с хакером/охотником за головами (Эванс), чтобы спасти Санту, похищенную в канун Рождества.

Как сообщает Variety, «Красный» стал самой просматриваемой премьерой фильма Amazon MGM Studios на их потоковой платформе, что стало значительным достижением для этого высокобюджетного проекта, который столкнулся с проблемами в прокате. К сожалению, этот успех стал еще одной неудачей для кинотеатров по всей стране, подчеркнув тенденцию, согласно которой зрители все чаще предпочитают ждать, пока фильмы станут бесплатными на потоковых сервисах, а не посещать кинотеатры.

Это не последнее событие: поскольку кинотеатры были закрыты из-за ограничений COVID-19, крупные голливудские студии решили распространять несколько фильмов на ведущих потоковых платформах, чтобы сохранить графики выпуска. Этот шаг был выгоден в 2020 году, но с тех пор привел к существенному негативному результату: зрители теперь с большей вероятностью будут ждать, пока фильмы станут доступны в потоковом режиме, чем ходить в кинотеатры, чтобы посмотреть их на большом экране, поскольку эта привычка укоренилась. в них.

Интересно наблюдать, как кинозрители избирательно относятся к тому, какие фильмы они смотрят в кинотеатрах, а какие предпочитают смотреть позже. Например, фильм «Нечестивый» побил рекорды кассовых сборов перед Днем Благодарения, а «Моана 2» остается популярной. Однако неделей ранее Red One почти не привлекал зрителей.

Возможно, низкая посещаемость праздничного боевика в кинотеатрах связана с тем, что это совершенно новая концепция, в отличие от таких фильмов, как «Нечестивцы» и «Моана 2», которые связаны с признанной интеллектуальной собственностью. Если фильм с участием двух крупнейших кинозвезд современности не может привлечь зрителей, то как могут рассчитывать на процветание менее известные оригинальные проекты?

Одна из проблем может заключаться в росте расходов, связанных с посещением кинотеатра, включая цены на билеты, закуски и специальные контейнеры для попкорна. Следовательно, зрители оказываются в ситуации, когда им приходится тщательно выбирать, какие фильмы смотреть. Тем не менее, если зрители будут продолжать отдавать предпочтение перезапускам, ремейкам и сиквелам, киноиндустрия потенциально может сосредоточиться исключительно на этих жанрах, тем самым ограничивая возможности для свежих, инновационных концепций.

По сути, суть в том, что новые фильмы появляются на стриминговых платформах слишком быстро. Чтобы фильм имел успех в кинотеатре, его следует хранить там дольше, чем несколько недель. Возможно, если бы «Красный один» оставался доступным достаточно долго, он мог бы обернуться неожиданным кассовым успехом. Хотя это фантастика, что он получает заслуженное признание на Amazon Prime Video, такая ранняя доступность может побудить зрителей еще больше отказаться от кинотеатров.

Смотрите также

2024-12-18 01:07