Как опытный журналист, специализирующийся на видеоиграх и ставший свидетелем взлета и падения многочисленных игровых платформ, я должен сказать, что история Typhoon Studios и их серии Savage Planet — это история, которую можно написать в книгах. Имея возможность погрузиться в их последнее творение, Revenge of the Savage Planet, я был очарован смелостью и стойкостью этой инди-студии.
Как геймер, я часто оказываюсь в вихре игровых новостей, забывая об определенных историях индустрии. Так было до тех пор, пока я не получил в свои руки демо-версию «Revenge of the Savage Planet» от Racoon Logic, которая напомнила мне старую сказку. На прошлой неделе, перед церемонией The Game Awards, я сел, чтобы посмотреть эту новую игру, и меня сразу же привлек сатирический корпоративный видеоролик. Оно тепло приветствовало меня как нового сотрудника, выполняющего опасную миссию.
Прошло мгновение или два, прежде чем старая идея всплыла в моей голове. В 2019 году Google купила Typhoon Studios, намереваясь включить их в Stadia Games and Entertainment, свою новую собственную игровую студию. Однако всего два года спустя весь проект был свернут, и Typhoon Studios снова стали независимыми, сформировав к концу года Racoon Logic. Это вернуло команду к ее истокам как инди-группы.
Рекомендуемые видео
Вместо того, чтобы быть просто необычным фрагментом игровой истории, он составляет основу «Мести дикой планеты». Эта грядущая приключенческая игра представляет собой острую сатирическую корпоративную комедию, направленную непосредственно против предыдущих работодателей. Это идеальный юмористический удар, которого руководство Google, возможно, заслужило после фиаско со Stadia.
Исследуйте их
Назад на дикую планету относится к предстоящему продолжению игры 2020 года — Экспедиция на дикую планету. Эта научно-фантастическая комедия от первого лица создана под сильным влиянием Metroid Prime. В нем смешались стрельба, сканирование ресурсов и капиталистическая критика, чтобы создать комичное приключение в стиле «Метроидвания». История рассказывает о сотруднике Kindred Aerospace, которого отправляют исследовать чужую планету, чтобы определить ее пригодность для колонизации. Как и ожидалось, это приводит к тому, что персонаж убивает множество местных существ и разграбляет ресурсы планеты.
В следующей игре сюжетная линия сохраняет комичную путаницу в рабочей среде, но заставляет игрока перемещаться по пяти планетам вместо одной. Основные принципы оригинальной игры — исследование, сбор ресурсов и сканирование предметов на предмет данных — остались неизменными. Однако на этот раз перспектива смещается от первого лица к третьему, что позволяет Racoon Logic привнести больше юмора с помощью визуальных приколов, когда персонаж передвигается с преувеличенными движениями рук, имитируя ранее замороженного человека, пытающегося заново познакомиться со своими физическими способностями.
В моей демонстрации у меня была полная свобода исследовать и странствовать по двум разным планетам. Выбор был за мной: придерживаться основной сюжетной линии или бесцельно бродить, и я в основном выбирал последнее, обнаружив невероятное разнообразие доступных занятий. Например, я наткнулся на сундук, скрытый в сети, казалось бы, невидимых стен, которые я обнажил, забрызгав их слизью. В другом месте я отправился в пещеру и обнаружил, что мне нужно использовать проводящий гель, чтобы направить электричество от электростанции к двери, покрытой виноградными лозами. Позже я непреднамеренно спровоцировал битву с Червьзиллой, в которой мне пришлось отбрасывать в нее липкие шарики, чтобы нанести урон. Каждое действие казалось уникальным и неповторимым.
Два основных компонента составляют основу этого разнообразного приключения. Один из аспектов вращается вокруг забавной боевой системы, позволяющей мне наносить удары ногой по симпатичным инопланетным противникам, стрелять в них различными стихийными зарядами или бросать гранаты, похожие на растения. Второй компонент — крафт. В этом случае у игроков есть полноценный дом с 3D-принтером. Они могут собирать ресурсы и использовать их для производства улучшений для своего снаряжения, а также декоративных предметов для своей базы. Представьте себе Subnautica без элементов выживания.
Гуглить в Google
Обсуждать игровой процесс интересно, но именно моя беседа с руководителем студии Ридом Шнайдером по-настоящему раскрывает суть Мести дикой планеты. Как и его предшественник, он высмеивает множество нарушений правил безопасности в космосе. Он нацелен на плохое обращение с сотрудниками и слепое обожание игровой индустрии симуляторами колонизации. Когда я вспоминаю политические взгляды студии, возникает интригующий вопрос: удивительно, как эта студия с ее прогрессивной позицией стала заветным чудом Google?
По словам Шнайдера, он и его команда решили присоединиться к Google с радостью от возможности создать новое предприятие. Однако по прибытии они засомневались в своем решении, восклицая что-то вроде: «О боже мой, во что мы ввязались?
Короткое пребывание Typhoon Studios в качестве разработчика Stadia не привело к значительным результатам. Все предприятие было закрыто преждевременно, что помешало студии выпустить свою первую игру, предназначенную для облачной платформы. Однако закрытие не было полностью дружественным для команды. Несмотря на их способность перегруппироваться под новым именем, интеллектуальная собственность Savage Planet осталась собственностью мегакорпорации, которая недавно прекратила свое игровое подразделение.
В моем игровом мире это похоже на открытие игры, которую, честно говоря, нельзя было потерять. Наша команда создала оригинальный шедевр, затем вмешался Google и взял нас под свое крыло. Но с Google все пошло не так, как планировалось, и они, по сути, отложили наш проект на полку, как старую реликвию.
Команда обнаружила, что возвращение в независимую студию стало ценной возможностью для обучения и, что удивительно, имело некоторые положительные последствия и для серии Savage Planet. Одно дело шутить о корпорациях с точки зрения стороннего наблюдателя; совсем другое – сделать это после того, как на собственном опыте ощутил сокрушительную мощь крупнейшей корпорации.
В процессе создания Шнидер заметил богатство материала, накопленного за время работы в Google. Это варьировалось от обязательного обучения до неожиданного увольнения. Контраст между этими событиями в сочетании с вопросом о том, как сделать его более впечатляющим, привел к слиянию этих элементов. В результате им удалось включить некоторые элементы из своего прошлого в Google, сохранив при этом то, что им дорого от Savage Planet.
Это событие еще больше расширило понимание Шнайдером свободы, связанной с независимостью, что было менее доступно во время его пребывания в Google. Например, во время моей демонстрации особенно запомнился забавный анекдот: планета называется Ню-Флорида. Это место служит юмористической отсылкой к самому разнообразному штату Америки, высмеивая его самобытный характер в стиле Savage Planet. Эта шутка имеет личное значение для Шнайдера, у которого есть семья во Флориде. Однако он предполагает, что в более корпоративной и чистой среде компания могла бы столкнуться с проблемами.
Шнайдер выражает свою любовь к Флориде, заявляя: «Я обожаю Флориду. Я нахожу ее эксцентричность очаровательной», — отмечает он. «Специализированные грузовики, стереотипная культура деревенщины. Нашему креативному директору это категорически не нравится. У нас часто возникают разногласия, и я восклицаю: «Флорида — это фантастика!» и он возражает: «Я ненавижу Флориду!» В нашей первой игре мы включили некоторые намеки на Новую Флориду, но в этой мы значительно преувеличили ее, потому что она настолько абсурдно уникальна. Никто не планирует воссоздавать Флориду. Такие идеи, скорее всего, столкнутся с многочисленными уровнями! одобрение в крупной корпорации со словами: «Вы не можете этого сделать!» Если вы решите стать независимыми и создать игру, смело бросающую вызов условностям, вам придется пойти на такой смелый риск.
Игра Revenge of the Savage Planet до сих пор излучает независимую атмосферу. Родом из студии, которая перешагнула через забор и теперь довольна вернулась на свою территорию, она излучает чистую творческую энергию. Это продолжение демонстрирует остроумие и разнообразие концепций игрового процесса в открытом мире. Несмотря на общий провал Google Stadia, эта игра, по крайней мере, дает нам забавный взгляд на ситуацию.
Revenge of the Savage Planet выйдет в мае 2025 года для PS5, PS5 и Xbox One , Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- В фильме «Продолжение» Жауме Колле-Серра возвращается к своим корням в рождественском триллере.
- Как смотреть «Те, кто собирается умереть» онлайн и транслировать драму Энтони Хопкинса «Римская империя» из любого места
- Ким Кардашьян освистали во второй раз за последнее время, но на этот раз это было связано не столько с Томом Брэйди, сколько с платьем Мэрилин Монро
- У Америки есть талант: посмотрите представление «Золотой зуммер», которое, по словам Саймона Коуэлла, было похоже на «удар по лицу»
- Боевой пропуск 3-го сезона «Финал» содержит 96 наград.
- Билли Айлиш устраивает вечеринки для прослушивания своего нового альбома в кинотеатрах, и я надеюсь, что это положит начало новой тенденции
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Xbox представляет новые цифровые консоли и более крупную Xbox Series X
- Возможно, вы пропустили презентацию контроллера Helldivers 2 ограниченной серии.
- Том Селлек и актерский состав «Голубой крови» поделились, где бы они хотели, чтобы их персонажи оказались в конечном итоге, и это странно
2024-12-17 17:21