Game Awards наконец-то определила свою формулу

Game Awards наконец-то определила свою формулу

Game Awards наконец-то определила свою формулу

Как человек, присутствовавший на The Game Awards в течение последних нескольких лет и ставший свидетелем ее развития, я должен сказать, что шоу этого года значительно улучшилось по сравнению с предыдущими. Соотношение захватывающих анонсов игр и рекламных пауз стало гораздо более сбалансированным, что сделало игру приятной как для разработчиков, так и для геймеров.

Игровые награды

Эта история является частью нашего репортажа о The Game Awards 2024.

Обновлено менее 2 минут назад

В течение последнего десятилетия The Game Awards стремилась усовершенствовать свое уникальное сочетание – объединение традиционных церемоний вручения наград, таких как «Оскар», и пресс-конференции E3. В прошлом эта комбинация имела переменный успех. В частности, мероприятие 2021 года показалось ошибкой в ​​этом эксперименте, поскольку победителей наград поспешно уволили, чтобы освободить место для шквала трейлеров игрового процесса. Покидая театр «Павлин» в прошлом году, я не мог не чувствовать, что с этого момента ситуация может стать только хуже.

После мероприятия этого года я обнаружил, что напеваю совершенно новую мелодию. Кейли, похоже, превзошёл самого себя, представив, возможно, самое впечатляющее шоу, которое он организовал с момента своего назначения ведущим организатором игровых мероприятий. Спектакль включал в себя длинные речи, потрясающие музыкальные выступления и поистине зрелищные презентации игр. Это был случай, призванный продемонстрировать, что The Game Awards продержится еще десять лет, независимо от личных предпочтений.

Рекомендуемые видео

Не заворачивай это

Предстоящая церемония столкнулась с неопределенностью относительно своего потенциального успеха из-за ряда проблем на этом пути. Ожидались некоторые проблемы, такие как несколько предсказуемый список номинантов с сомнительными упущениями в таких категориях, как «Лучшая мобильная игра» и «Лучшая спортивная/гоночная игра». Другие проблемы, похоже, заключались в обострении проблем с форматом шоу, достигших критической точки. Это было особенно очевидно в гонке «Выбор игроков», категории мероприятия, в которой проголосовали болельщики. После нескольких раундов голосования в число последних пяти претендентов вошли три бесплатные игры в жанре гача. Среди них была Genshin Impact, игра, известная тем, что предлагает избирателям стимулы путем обещания внутриигровых наград – практика, которая, похоже, стала распространенной среди подобных игр. Трудно было не заподозрить, что часть шоу, посвященная наградам, могла каким-то образом повлиять на это, и казалось, что Кейли не считал это большой проблемой.

Вызывающим беспокойство упущением в этом году стало отсутствие определенных категорий наград, в частности наград Future Class, которые присуждались людям, стремящимся к разнообразному и инклюзивному будущему в играх. Причина их удаления не разглашается, но, учитывая время и прошлые события, некоторые предполагают, что это может быть попыткой избежать разногласий путем исключения потенциально деликатных тем из шоу. В прошлом году предыдущие победители просили Кейли рассказать о конфликте между Израилем и Палестиной во время церемонии, но эта просьба не была удовлетворена. Кроме того, в последние годы наблюдается рост враждебности по отношению к разнообразию в онлайн-играх.

Что касается трансляции в четверг, особой надежды на оптимизм не было из-за постоянной проблемы с тем, что The Game Awards не эффективно учитывает отзывы. В 2022 году, когда жалобы на недостаточное время для награждения значительно возросли, мероприятие в следующем году, как известно, еще больше увеличило скорость выступлений, используя сообщение «подведем итоги», которое с тех пор стало вирусным как мем.

Событие 2024 года, казалось, наводило на мысль, что Кейли действительно обратил на это внимание. Почти четырехчасовой спектакль появился как корректировка курса, направленная на устранение многочисленных критических замечаний, сохранив при этом структуру в целом нетронутой. Эта корректировка проявилась в фактическом распределении наград. В отличие от прошлого года, всем победителям было предоставлено достаточно времени для выступления, и во время шоу не было ни одного сигнала «подводить итоги». В результате церемония стала более аутентичной, а проникновенные речи создателей Astro Bot и Final Fantasy VII Rebirth стали трогательными моментами на протяжении всего мероприятия.

Это чувство присутствовало на протяжении всего шоу. В то время как предыдущие годы были сосредоточены на шокирующих трейлерах, чтобы создать моменты, вызывающие восторг, Кейли принял то, что давно известно на таких церемониях, как церемония вручения Оскара: хорошая речь может стать вирусным моментом. Вы могли видеть это, когда генеральный директор Larian Studios Свен Винке произнес страстную речь на вручении награды «Игра года» этого года. Момент, когда Винке подверг игровую индустрию критике по ряду тем, таких как массовые увольнения, вызвал одну из самых громких оваций вечера. Это был тот памятный момент, который определяет церемонии награждений на протяжении десятилетий, и The Game Awards всегда не решалась его предоставить.

Во многих случаях выдающиеся сцены программы придерживались определенной структуры. В течение некоторого времени Кейли подвергался критике за то, что он не решал проблемы трудовых отношений в игровой индустрии с помощью своей платформы. Однако в этом году он напрямую ответил на эту критику, открыто признав, что сериал не нашел правильного подхода к решению этих проблем. Ответом в этом году стало введение новой награды Game Changer, которая досталась Амиру Сатвату. Он получил признание за помощь уволенным разработчикам в поиске работы через платформу агрегатора вакансий. Принимая награду, Сатват произнес эмоциональную речь, которая стала самым впечатляющим моментом за десятилетие шоу, вызвав овации публики.

В этом шоу чаще всего не хватает подлинных моментов, подтверждающих его цель. Слишком долго компания слишком заботилась о развлечении зрителей, но по своей сути это платформа, предназначенная для признания людей, стоящих за созданием игр, а не только игроков. Предоставляя этим авторам возможность открыто выражать свои эмоции – будь то гнев, радость или оптимизм – непосредственно своим коллегам, это больше походило на настоящую церемонию награждения.

Хотя еще есть над чем поработать, прогресс уже есть. Программа часто проходила мимо большинства победителей во время молниеносных раундов, перемежающихся расширенными фрагментами трейлеров и рекламных роликов. Такие награды, как «Инновации в доступности», обычно вручались до основного мероприятия, а не получали должного внимания. К сожалению, очень мало времени шоу было отведено наградам, что всегда было серьезной проблемой. Несмотря на это продолжающееся разочарование, этот год принес некоторый оптимизм в отношении того, что мы движемся к позитивным изменениям.

Становимся большим

Несмотря на то, что Кейли уделял больше внимания создателям, главным приоритетом Кейли оставалось зрелище. Спектакль 2024 года был экстравагантным, чем когда-либо прежде, с конфетти, фейерверками и замысловатыми сценическими представлениями. Хотя чрезмерный характер шоу иногда может показаться чрезмерным, в большинстве случаев он попадает в цель. Этот успех можно объяснить своевременными музыкальными перерывами, которые поддерживали энергию в медленные периоды. Хор украсил сцену, исполнив песню из предстоящего альбома Civilization VII. Netflix приложил все усилия для продвижения Arcane, показав эмоциональное выступление с участием Twenty One Pilots. Наконец, оркестр Game Awards затмил все своим ежегодным музыкальным попурри от каждого номинанта на «Игру года».

На мероприятии присутствовали и известные голливудские деятели, но их влияние было несколько разным. Неожиданное появление Харрисона Форда вызвало ажиотаж среди зрителей, а Стэтлер и Уолдорф из «Маппетов» вызвали бурный смех своими саркастическими насмешками. Однако некоторые фрагменты длились слишком долго, например расширенная комедия Аарона Пола и Лоры Бэйли, которая пережила даже самые длинные благодарственные речи вечера. Некоторые сегменты казались не связанными с видеоиграми и больше напоминали развлечение. Снуп Догг вышел на сцену, чтобы исполнить новую песню и вернуться к своей классической песне «Gin and Juice», которая в первую очередь служила рекламой его предстоящего альбома (Кейли пытался, хотя и безуспешно, связать ее с Fortnite). Несмотря на эти занимательные моменты, они часто ощущались лишними, учитывая, что наибольшую реакцию аудитории вызывали такие игры, как Helldivers 2. Для этой публики сами игры являются знаменитостями.

Game Awards наконец-то определила свою формулу

В линейке трейлеров этого года было особенно заметно, что The Game Awards часто воспринимается как просто серия рекламных объявлений. Однако я не буду возобновлять дискуссию о его истинной природе, потому что у вас, вероятно, уже есть своя точка зрения. Я подчеркну, что если Джефф Кейли намерен сделать свое шоу прибыльным коммерческим мероприятием, этот год, безусловно, укрепил его аргументы в пользу такого подхода. Трейлеры этого года были просто удивительными: от пре-шоу до грандиозного финала «еще кое-что.

Вначале трейлер «Ведьмака IV» вызвал бурную реакцию публики. Вскоре за этим последовал неожиданный многопользовательский спин-офф Elden Ring. На протяжении всего мероприятия не было никакой предварительной информации о составе участников. Основные моменты включали возрождение любимых франшиз, таких как Онимуша и Оками. Naughty Dog, Ryu Ga Gotoku и Hazelight представили совершенно новые интеллектуальные объекты, которые были встречены с энтузиазмом, напоминающим крупные сиквелы. Даже существующие игры, такие как Helldivers 2 и Tekken 8, приложили дополнительные усилия, чтобы их обновления выглядели значимыми.

Как геймер, посетивший шоу в 2024 году, я должен сказать, что баланс между по-настоящему захватывающими анонсами и теми, на которые просто были средства, был гораздо более приятным по сравнению с моим опытом в 2023 году. Раньше каждый год я озвучивал определенный период как «мусорное время» при прокрутке социальных сетей во время длинных трейлеров обновлений игры гача в Peacock Theater. К счастью, в этом году это «мусорное время» значительно сократилось, и шоу пережило спад только на третьем часу. Хотя всегда есть возможности для совершенствования, казалось, что большая часть раскрытий была тщательно собрана и стратегически распределена с учетом опыта аудитории.

В течение довольно долгого времени я выражал свою обеспокоенность по поводу The Game Awards, и эта обеспокоенность сохраняется. Кажется, возникает необычное сопоставление, когда разработчики страстно говорят о создании более сбалансированной индустрии, в которой ценится творчество, только для того, чтобы стать свидетелями трейлера игры с интенсивным использованием искусственного интеллекта, который, по-видимому, заплатил за свое место на витрине. По сути, это остается платформой, которая отдает приоритет доходам от продажи рекламы, а не самим авторам, которых она стремится прославить.

Со временем я стал все больше понимать и ценить истинную цель The Game Awards. Ранее я упоминал, что это не эквивалент «Оскара» для видеоигр, как его часто изображают; вместо этого это напоминает церемонию вручения наград MTV Movie Awards. Это яркое мероприятие, призванное отпраздновать исключительный год в игровой индустрии, анонсировать предстоящие релизы и создать интересные моменты. По сути, он функционирует как общественное собрание, похожее на пресс-конференцию E3. Продержать такое увлекательное шоу в течение трех часов – непростая задача. Если бывают длительные периоды молчания, что нежелательно, аплодисменты рекламодателей в ложах театра «Пикок», как правило, заполняют пустоту, потенциально нарушая ход мероприятия.

Судя по восторженной аудитории, казалось, что почти каждая часть мероприятия в этом году посвящена кому-то конкретному. Несмотря на присущие ему недостатки, производительность этого года, несомненно, была лучшей и самой улучшенной версией, которую мы когда-либо видели.

Смотрите также

2024-12-14 02:51