Создателям Final Fantasy VII Rebirth нравится, что вы обсуждаете ее финал

Создателям Final Fantasy VII Rebirth нравится, что вы обсуждаете ее финал

Создателям Final Fantasy VII Rebirth нравится, что вы обсуждаете ее финал

Как давний поклонник серии Final Fantasy, я должен сказать, что мое путешествие с Final Fantasy VII Rebirth было просто выдающимся. Выросший, играя в оригинальную игру, я почувствовал ностальгию и желание исследовать эту новую главу. Разработчики действительно уловили суть оригинала, добавив в него свежий слой краски.

2024 год в играх

Как энтузиаст игр, позвольте мне отправиться в путешествие по моим любимым играм 2024 года. Присоединяйтесь ко мне, и я вспоминаю невероятный год в играх!

Обновлено менее 47 секунд назад

2021 год стал исключительным годом для франшизы Final Fantasy: серия постоянно поставляет свежий контент, будь то новые игры или обновления чрезвычайно популярной MMORPG Final Fantasy XIV. Однако этот год выделился среди остальных, в первую очередь, благодаря долгожданному выходу Final Fantasy VII Rebirth.

Вторая часть ремейка трилогии Square Enix, вышедшая в феврале, со вкусом воплотила в жизнь некоторые уникальные сцены из Final Fantasy VII 1997 года. Это сочетание абсурдно смешного и глубокого рассказа о горе, которое затронуло игроков и принесло ей номинацию «Игра года» на Game Awards в этом году, хотя она и не получила главного приза (который достался Астробот). Тем не менее, игру хвалили за исключительный саундтрек, и во время шоу Square Enix анонсировала порт на ПК. Это признание стало долгожданным моментом для сериала, который за последнее десятилетие пережил немало взлетов и падений. Теперь пришло время его создателю задуматься об этом успехе и извлечь из него уроки.

Рекомендуемые видео

Поскольку оживленный год близился к концу, у Digital Trends была возможность непринужденно побеседовать с Наоки Хамагути (режиссер) и Ёсинори Китасэ (продюсер) из Rebirth. Этот разговор состоялся после напряженного периода и дал возможность оглянуться назад на проект и оценить, насколько эффективно команда реализовала концепцию, которую они задумали перед завершением Final Fantasy VII Remake 2020 года. Хотя фанатам он в целом понравился, остается вопрос: оправдал ли он ожидания создателей? Оглушительный ответ – да, и они довольны дискуссиями, вызванными его вызывающим разногласия финалом.

Оглядываясь назад

Ранее в этом году, когда я углубился в игру Final Fantasy VII Rebirth, я поймал себя на размышлениях о том, в какой степени были продуманы элементы сюжета, когда команда решила разделить ремейк на трилогию. Временами кажется, что Rebirth вновь обращается к некоторым изменяющим судьбу темам из Remake, но для того, чтобы рассказать свое собственное уникальное повествование. Однако, по словам Хамагути, версия, с которой мы столкнулись, удивительно похожа на первоначальное видение, которое команда имела для нее, даже до того, как они завершили первую игру.

Примерно за год до завершения «Ремейка» наша команда уже определилась с типом игрового опыта, который мы хотим предложить через «Возрождение». Когда началась разработка «Remake», мы уже разработали общий дизайн игры с обширной картой мира, изобилующей контентом, который обеспечивает значительную степень свободы и выбора пользователя. (Хамагучи, в интервью Digital Trends)

Весьма примечательно, что план команды относительно сюжета «Rebirth» остался удивительно совместимым с первоначальным замыслом, как с точки зрения развития сюжетной линии, так и с точки зрения ее основных тем. По словам Хамагучи, необычные перипетии, увиденные в «Возрождении», всегда были желанной целью команды. Он имеет в виду не только то, как разворачивается история; скорее, тематическое ядро ​​«Возрождения» также было заложено заранее.

Хамагучи объясняет, что с тех пор, как они впервые представили «Возрождение», они утверждали, что история будет рассказывать о путешествии команды, ведущем к судьбе Аэрис. Это означает более глубокое изучение Клауда и его товарищей, что позволит нам лучше понять их личную жизнь. Центральной идеей, которую мы подчеркивали, была важность облигаций. Более тщательно исследуя отношения между персонажами, игроки могут более активно участвовать в повествовании. Тема связи пронизана различными аспектами, включая синергические атаки и диалоги, влияющие на близость персонажей. По сути, этот выбор дизайна создает ощущение, что эти персонажи являются вашими близкими товарищами, усиливая вашу эмоциональную связь, когда мы приближаемся к судьбе Аэрис.

Создателям Final Fantasy VII Rebirth нравится, что вы обсуждаете ее финал

Для ремейка Rebirth это ключевое событие во многом определило сюжетную линию, и команда осознала его важность. Приближаясь к середине оригинальной Final Fantasy VII, Аэрис встречает внезапный трагический конец от рук Сефирота. Этот поразительный момент оставляет неизгладимое впечатление на игроков, поскольку они сразу замечают ее отсутствие в игре. Учитывая, что она является главным целителем группы, уровень сложности значительно возрастает с ее смертью.

Для Rebirth создать свой уникальный взгляд на одну из самых известных игровых сцен — непростая задача. Даже ярые фанаты, которые были знакомы с первой игрой, не были уверены, будет ли Rebirth отражать историю или даст Клауду возможность спасти ее на этот раз. Эта неопределённость – даже отрицание – сыграла решающую роль в создании более эмоционально насыщенной кульминации, которая позволила бы отличить концовку Rebirth от оригинала, твердо стоящую на своих собственных достоинствах.

В оригинальной игре в этот момент и главный герой, и игрок испытывают глубокое чувство утраты. Однако в Rebirth этот момент может произойти немного раньше, когда они все еще пытаются понять концепцию потери. Они не полностью приняли то, что может произойти. Нашей целью было заставить игроков сопереживать чувствам Клауда в то время. Это также подогревает любопытство игрока по мере продвижения к третьей части.

В отличие от глубоко эмоциональных сцен, которые набирают интенсивность, как описывает Китасэ, эти моменты представляют собой лишь половину того, что делает Rebirth уникальным. Другой аспект — это восхитительная абсурдность. Вместо того, чтобы избегать самых необычных моментов из оригинала, таких как экстравагантный эпизод в парке развлечений или, в частности, Кейт Сит, команде было важно сохранить необычный юмор оригинала. Удивительно хорошо, что Rebirth соответствует этому аспекту, и это не случайно; Это заслуга преданной своему делу команды разработчиков, которая глубоко любила юмор оригинала.

Я считаю, что то, что делает Rebirth таким хитом, с его сочетанием серьезных и юмористических элементов, во многом связано с тем, что многие члены команды разработчиков были заядлыми игроками и энтузиастами первоначального Final. Фэнтези VII. Эта классическая игра оказала значительное влияние на них как на создателей. Когда вы смотрите на это название глазами фаната FFVII, вы открываете ему уникальную перспективу. Например, такие детали, как Ред XIII верхом на Чокобо или Аэрис в солнечных очках — это не были конкретные инструкции, данные нашим командам; они органично возникли из страсти команды к оригинальной игре.

Идея требовала дальнейшего расследования: как часто ваша команда обсуждала сценарий пребывания волка на чокобо?

Как ярый поклонник, я могу поделиться интригующей новостью: изначально было предложено несколько концепций, включая ту, где он сидел боком на Чокобо. Однако, объясняет Хамагучи, нам нужно было благословение Номуры-сана, прежде чем двигаться дальше. К моему удовольствию, увидев эту идею, он быстро дал свое одобрение!

Хотя такие незначительные аспекты, как эти, казались игрокам приятными, Rebirth в конечном итоге вызвал среди них самые разные мнения. Частично это связано с загадочным финалом, который заменяет простую кончину Аэрис странным путешествием, включающим сказочный пролог и незавершенное заключение. Некоторые игроки рассматривают этот момент как глубокое исследование горя, а другие видят в нем чрезмерное изменение изящного финала. Тем не менее, другие вообще в этом не уверены. Хамагути ценит все эти ответы. На самом деле недоумение намеренное.

Хамагучи объясняет, что, хотя фанаты по-разному интерпретируют конец «Возрождения» и судьбу Аэрис, они намеренно оставили некоторые загадки неразгаданными. Это потому, что они хотели сохранить элемент неожиданности и любопытства, который заинтересует игроков при переходе к третьей части. Другими словами, они стремились обеспечить плавный переход, оставив место для предположений о том, что может произойти дальше, и считают, что им удалось достичь своей цели.

История возрождения может быть самодостаточной и предвещать надвигающуюся утрату, но команде еще предстоит завершить трилогию. Независимо от того, находите ли вы его финал привлекательным или нет, ключевым моментом является то, что ваше любопытство должно заставить вас узнать, что ждет вас в конце этого загадочного путешествия.

Final Fantasy VII Rebirth уже доступна на PS5. Игра выйдет на ПК 23 января 2025 года.

Смотрите также

2024-12-13 20:21