Злая шляпа Синтии Эриво является культовой, но ее режиссер говорит, что она создала множество технических проблем, которых он не предвидел во время съемок

Как опытный геймер и энтузиаст музыкального театра, который провел бесчисленные часы, погружаясь как в виртуальные миры, так и в реальную сцену, я могу искренне оценить тонкости, необходимые для создания такой увлекательной постановки, как Wicked. Проблемы, с которыми столкнулся режиссер Джон М. Чу и его команда при воплощении культовой черной шляпы Эльфабы в жизнь на экране, просто ошеломляют.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


С момента своего дебюта в ноябре мюзикл «Wicked» стал блокбастером в прокате, привлекая толпы поклонников бродвейской версии (естественно), а также пробуждая новый интерес к «Волшебнику страны Оз». Как вы, возможно, знаете, «Злая» предлагает свежий взгляд на историю Дороти из страны Оз, изображая Глинду и Злую Ведьму Запада по-новому. В этой адаптации мы испытываем сострадание к последней, которая теперь известна как Эльфаба (ее искусно играет Синтия Эриво). Несмотря на трудности, которые он представляет для производственной группы, в «Злой» необходимо включить многие важные элементы из мифологии «Волшебника страны Оз».

Одной из таких классических вещей из исходного материала является черная остроконечная шляпа, которую носит Эльфаба в Волшебнике страны Оз, а Wicked придает этому предмету одежды некую предысторию. Оказывается, Глинда (Ариана Гранде) передает шляпу своей соседке по комнате Эльфабе (Эриво), после того как она сочлась слишком отвратительной для «Доброй Ведьмы». Может быть, шляпа должна была стать источником вдохновения для ведерка для попкорна Wicked? Потому что, когда режиссер Wicked Джон М. Чу появился в официальном подкасте TopMob ReelBlend, он рассказал о шляпе, ее важных эмоциональных качествах и о том, с какой проблемой ему пришлось просто удержать высокую шляпу в кадре!

Джон М. Чу рассказал ReelBlend:

Полу (Тейзвелл) нужно было создать шляпу, которая отражала бы ее отличительную форму, но не была бы ею буквально. Мы активно сотрудничали с оператором Элис (Брукс) из-за высокого роста шляпы, что вызвало вопросы вроде: «Как нам справиться с этим обширным негативным пространством?» или «Должны ли мы обрезать шляпу в определенных кадрах? Можем ли мы внести изменения, чтобы приспособить ее?» В конечном итоге мы решили, что хотя шляпа и важна, она не должна затмевать основной акцент. К счастью, Синтия и Ариана имеют одинаковый рост, что обеспечивает единую основу для кадрирования.

Мне очень хочется еще раз вернуться к «Волшебнику страны Оз», чтобы увидеть, как оригинальный режиссер Виктор Флеминг умело обрамил легендарную черную шляпу ведьмы в своих кадрах 1939 года. Должно быть, это был настоящий шедевр. увлекательный вызов. Более того, это заставило меня задуматься о трудностях, с которыми может столкнуться режиссер при работе с актерами разного роста, и наш нынешний режиссер Джон М. Чу, кажется, справился, эффективно подбирая своих актрис, как видно на этой фотографии.

По мере того, как Джон М. Чу углубился в обсуждение шляпы, он раскрыл и другие проблемы, связанные с ней. Он объяснил «сложный выбор», который пришлось сделать с самого начала, вплоть до рассмотрения формы полей шляпы во время разговора с ReelBlend.

В мире «Пыли Оз» нам нужно было запечатлеть каждую сцену за один дубль, поскольку она не могла разбить свое выступление на части. Для нее это было слишком сложно, поэтому мы выбрали расширенные кадры продолжительностью 15 минут, чтобы получить эти выступления, снятые с разных ракурсов — крупным планом, средним планом, широким планом и отслеживанием ее движений. Это потребовало ошеломляющих 700 корректировок освещения, пока мы перемещались вокруг нее. Здесь мы даже сделали полный разворот на 360 градусов. Алиса и ее команда постоянно были в напряжении, подстраиваясь под каждое движение камеры, учитывая такие факторы, как размер полей ее шляпы, и в то же время следили за тем, чтобы ее глаза оставались видимыми. Несмотря на кажущуюся простоту, многие технические аспекты требовали гладкого управления.

Как преданный фанат, я совершенно очарован этими закулисными историями о создании «Wicked». Что-то вроде: «Почему глаза Фийеро в этом фильме голубые?» Эти вопросы держат меня в напряжении! К сожалению, похоже, нам придется затаить дыхание, пока не появится «Wicked: Part 2», чтобы получить ответы на эти вопросы. Но, эй, если судить по «Части 1», я думаю, мы все можем согласиться с тем, что ожидание того стоит, если продолжение соответствует великолепию своего предшественника.

Смотрите также

2024-12-04 04:07