Почему Ханс Циммер из «Дюны» не имеет права участвовать в этом сезоне «Оскара» и как он относится к случившемуся: «Я потенциально столкнулся со странной проблемой»

Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в замысловатых мирах кинематографических шедевров, я должен сказать, что сага Дени Вильнёва «Дюна» — это, несомненно, грандиозное зрелище. Первая часть была волнующим путешествием, и я с нетерпением жду второй части. Однако, как энтузиаста музыки, я заинтригован своеобразным затруднительным положением Ханса Циммера и Оскара за лучшую оригинальную музыку.

Вторая часть, кажется, готова к еще более впечатляющему показу на «Оскаре». Джош Бролин уже выступает за то, чтобы Вильнев получил награду за лучшую режиссуру. Однако есть одна категория «Оскара», в которой сиквел вряд ли возьмет верх.

Несмотря на то, что оценка фильма «Дюна: Часть вторая» не соответствует обычным квалификационным требованиям, она была выдвинута на рассмотрение «Оскара». Композитор Ханс Циммер считает, что уникальный характер постановки «Дюны» может потребовать переоценки правил.

Почему «Дюна: Часть вторая» не претендует на «Оскар» за лучший оригинальный саундтрек

Часть вторая» уже использовалась в «Дюне: Часть первая», ее нельзя считать «новой» или «оригинальной» для гонки «Оскар» в этом году, что делает ее неправомочной на этот раз для получения награды за лучший оригинальный саундтрек.

Чтобы музыка считалась лучшей оригинальной музыкой, она должна быть уникально составлена ​​для конкретного фильма и в основном состоять из мелодий, никогда не использовавшихся в других фильмах. Однако, поскольку Ханс Циммер написал музыку для обоих фильмов «Дюна», как если бы они были одним непрерывным фильмом, многие темы из первой части повторно используются во второй части, что делает большую часть музыки знакомой.

Как Ханс Циммер чувствует себя из-за того, что не имеет права участвовать в «Дюне»: Часть вторая

Как геймер, я понимаю, почему по правилу «Оскара» мелодии из других игр могут номинироваться в новых. Однако, когда Ханс Циммер рассказал Variety о «Дюне», он отметил, что этот фильм уникален, потому что это не просто еще одно продолжение, а целый проект. Он не нацелен на то, чтобы снова получить эту награду, поскольку уже сделал это за «Часть первую», но считает, что «Дюну» следует учитывать, по крайней мере, из-за ее уникальности в музыкальном мире.

Проблема, с которой я столкнулся, кажется необычной, но увлекательной из-за преемственности музыки из первого фильма во второй. В отличие от типичных сиквелов, таких как «Пираты Карибского моря», где повторяется тема Джека Воробья, эта ситуация отличается. «Дюна: Часть первая» и «Дюна: Часть вторая» образуют единое повествование, поэтому менять темы персонажей для меня было бы нелогично. Фактически, я знал финальную ноту второй части еще до того, как написал первую, и у меня было четкое представление о том, как развивать сюжетную линию на протяжении всей нашей работы.

Можно утверждать, что саундтрек к фильму Дюна: Часть вторая обладает тем же уровнем оригинальности, что и его предшественник, поскольку при его написании предполагалось, что оба фильма составляют единое целое. Однако, учитывая текущую ситуацию, маловероятно, что будут предоставлены какие-либо исключения. Если большая часть музыки останется неизменной, то технически музыка к фильму Дюна: Часть вторая уже была удостоена премии «Оскар» во время своего предыдущего выпуска.

Вполне возможно, что, поскольку Ханс Циммер сочиняет музыку для грядущего «Dune Messiah», у нас появится еще одна возможность насладиться его творчеством. Учитывая особый характер истории, вполне вероятно, что в ней будет много свежих композиций, хотя некоторые знакомые темы могут быть вновь введены.

Смотрите также

2024-12-02 22:07