Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по постапокалиптической пустоши Чернобыля и окружающей его Зоне отчуждения, я могу с уверенностью сказать, что разработчики «Сталкера 2» неустанно работали над тем, чтобы обеспечить захватывающий и увлекательный опыт для таких игроков, как я. Огромное количество исправлений, настроек и улучшений в этом последнем патче поистине поразительно и красноречиво говорит о самоотверженности команды, работающей над этой игрой.
После нескольких дней игры в первоначальное обновление игры вышел первый крупный патч для «Сталкера 2», версия 1.01! Как и ожидалось, патч вышел в пятницу, 29 ноября. Этот выпуск предлагает множество настроек и улучшений игры в целом. К сожалению, система A-Life остается нерешенной, что вызывает у игроков некоторое разочарование. Благодаря обширным примечаниям, сопровождающим обновление, давайте поближе познакомимся с изменениями!
Полный патч 1.01 для Сталкера 2: примечания к патчу
Обновление 1.01 существенно решило многочисленные проблемы в игре. Он исправил различные сбои в работе квестов, беспорядочное поведение ИИ и несколько сбоев, приводивших к сбою игры. Кроме того, внесены некоторые коррективы в плане балансировки. Например, игроки заметят, что многие враги теперь менее долговечны, чем раньше. Однако команде GSC Game World предстоит еще много работы, особенно в отношении системы A-Life, которая в настоящее время испытывает проблемы.
Исправления ИИ
- Исправлены группы NPC, которые застревали и умирали возле Убежища во время активного Выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выронить любые предметы миссии из рук игрока.
- Добавлены недостающие звуковые эффекты для способности Бюрера «Телекинез».
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не добирались до места миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за простоя NPC миссии.
- Исправлены проблемы с падением производительности и возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, заполненных NPC, во время длительных игровых сессий.
- Исправлена проблема, когда NPC переходили в позу A или начинали летать после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли отследить, закрыта ли цель в укрытии от выстрелов, из-за чего они стреляли в укрытие.
- И еще, более 20 различных проблем с ИИ.
Исправления оптимизации
- Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC/мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок присматривался.
- Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались под определенными углами камеры.
- Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
Исправления звука и звука
- Исправлена ошибка, из-за которой боевая музыка продолжала играть после окончания боя.
- И еще 7 мелких ошибок со звуком и звуком.
Корректировка баланса
- Стоимость ремонта оружия и брони уменьшена.
- Значительно увеличена стоимость артефактов (больше дохода от продажи).
- Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
- Улучшения брони и оружия для новичков.
- Урон от мутантов умеренно снижается на уровне сложности «Новичок» (больше изменений баланса здоровья мутантов в разделе «Боевой баланс»).
- Урон оружию игрока снижается на 23 процента на уровне сложности «Новичок».
- Прочность брони увеличена на 12,5 процента.
- Добавлен глушитель для ПТМ в определенный тайник в Малой зоне.
- Исправлены цены продажи экзоскелетов, теперь они стоят дороже.
Фиксированная цена продажи улучшенного оружия. - Перебалансирован расходный материал «Геркулес»: снят дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь после употребления игрок может нести больший вес).
- Некоторые дополнительные мелкие исправления.
Боевой баланс
- Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров).
- Немного перебалансирован урон Кровососа.
- Уменьшен уровень защиты от ударов Кровососа (больше урона от оружия).
- Уменьшена регенерация HP Boodsucker вне боя.
HP контроллера умеренно снижена. - HP бюрера умеренно снижены.
- Здоровье кабана умеренно снижено.
- Здоровье плоти умеренно снижено.
- Урон Кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона по телу.
- Урон Кабана от выстрелов в конечности увеличен.
- Урон по плоти от выстрелов в конечности увеличен.
- Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием.
- Немного увеличена дистанция ближнего боя ножа.
Ввод геймпада
- Увеличены мертвые зоны геймпада.
Персонажи
- Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.
- Некоторые мелкие исправления моделей и анимации NPC.
Кат-сцены
- Добавлены недостающие кадры на телеэкраны в финальной заставке.
- Исправлена проблема с анимацией оленей во вступительной заставке.
- И ещё 20 разных багов в кат-сценах.
Настройки игры и меню
- Исправлен нечитаемый текст в нижней части экрана «Компиляция шейдеров».
- Исправлена проблема, из-за которой опция «Nvidia Reflex Low Latency» не сохранялась при последующих загрузках игры.
- И еще 10 мелких проблем.
Взаимодействующие объекты
- Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, в том числе плавающих в воздухе.
- Исправлена подсказка взаимодействия со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, из-за которой блокировался проход.
- Исправлены отсутствующие внутренние двери в лабораторном лифте X-11.
- И еще мелкие ошибки.
Основные и побочные миссии
Преодолели множество препятствий в миссиях и решили проблемы, которые возникали только при определенных обстоятельствах. Заметный ремонт включает в себя следующее:
- Исправлено отсутствие взаимодействия с мертвыми Слепыми собаками в миссии «Соловьиная охота».
- Исправлены невыполнимые задачи в миссии «Ищи, и ты найдешь».
- Исправлено несколько ошибок в миссии «Туда и обратно», включая ту, из-за которой артефакт не мог быть найден.
- Исправлен диалог с Зотовым во время миссии «Иголка в стоге сена».
- Исправлены блокираторы прогресса в миссии «Ответы приходят по цене», включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие предмета «Тяжелый ключ».
- Исправлены маркеры миссий для местоположений NPC в миссии Hot on the Trail.
- Исправлены проблемы, связанные с дверьми, в миссиях «В поисках проводника» и «Побочная суета».
- Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии «Как в старые добрые времена» не запускалась кат-сцена.
- Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадала в Лагере Кита во время миссии «Как в старые добрые времена».
Исправлена проблема во время миссии «Как в старые добрые времена», когда Лодочка действовала агрессивно после того, как принесла ему Излучатель. - Во время миссии «До последней капли крови» в затопленной зоне теперь можно отключить электричество.
- Исправлено несколько проблем в миссии «На краю», включая простаивающих NPC, застрявшие двери и прогресс атаки «Монолита».
- Исправлены блокираторы прогресса в миссии «Незначительный инцидент», включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.
- Устранены падения производительности и запутанные цели в миссии «В поисках былой славы».
- Исправлены проблемы в миссии «Видения истины», включая застревание неигровых персонажей и блокировку прогресса после диалогов.
- Устранены застрявшие кат-сцены и заблокированный прогресс в миссиях «Опасные посетители», «Последняя охота Грея» и «Вечное сияние».
- Исправлено поведение появления NPC и врагов в миссиях «Граница» и «Побег из клетки».
- Изменены такие миссии, как «Внизу», «Будмо!» и «Большой счет», для устранения застрявших неигровых персонажей, смещенных маркеров и отсутствующих параметров диалога.
- И около 120 других проблем в рамках основной линии, побочных миссий и встреч.
Опыт открытого мира
- Исправлены растянутые или отсутствующие конечности на трупах гуманоидов.
- Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе к Бетонному заводу для Поганки.
- Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и Химический завод.
- Скорректировано враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличено количество боеприпасов для битвы с Тираном.
- Исправлен ход миссий в миссиях «Черная овца» и «Ключ к свободе».
- И около 50 других проблем были исправлены.
Руководство игрока, снаряжение и оружие
- Исправлена ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за большую сумму, чем они на самом деле стоят.
- Исправлены проблемы с блокировкой ввода данных с КПК, инвентаря и вложений при взаимодействии с артефактами.
- Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки.
- Решены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссий.
- Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая отмену цен и обновлений.
- Улучшено поведение HUD и увеличена продолжительность подсказок «Точка невозврата» во время миссии «Внизу».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.
- И примерно 50 мелких «аномалий».
Закадровый голос и лицевая анимация
- Восстановлены недостающие лицевые анимации Савы в миссии «Горячий след» и Полыни в миссии «Вечное сияние».
- Исправлены отсутствующие голосовые реплики во время миссии «Пусть никто не уйдет неудовлетворенным».
- Исправлены эффекты радиовызова, теперь голоса NPC правильно отражают расстояние во время общения.
- И еще пара вещей исправлена.
Мир
- Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.
- Решены проблемы с передвижением, в том числе застревание в определенных местах во время таких миссий, как «Еще раз к разлому» и «Трудное пробуждение».
- Исправлены точки появления артефактов в некоторых областях.
- Исправлено поведение NPC во время встреч.
- Скорректирована громкость голоса во время шторма для улучшения баланса звука.
- И еще примерно 50 ошибок.
Смотрите также
- После «Кобры Кай», 6-го сезона, части 2, я не могу перестать думать о том, как шоу наконец-то увенчалось успехом Кенни
- Мод Halo Combat Evolved VR переносит научно-фантастическую эпопею Bungie в виртуальную реальность
- Уитни Карсон из «Танцев со звездами» объясняет, чем работа с Дэнни Амендолой и другими спортсменами отличается от работы с актерами
- Ридли Скотт снимает блокбастеры для взрослых. Вот почему сейчас это важно как никогда
- Мне понравилась «Моана 2», но вот почему потеря музыки Лин-Мануэля Миранды действительно повредила сиквелу Диснея
- «Все пошло под откос в 1983 году»: Дени Вильнев из «Дюны» объясняет, почему он не заинтересован в съемках фильма «Звездные войны»
- «Волки 2» больше не продвигаются в Apple
- «Я уверена, что говорила так, как будто мне было 12»: Селена Гомес вспоминает «наивный» разговор, который у нее был с коллегой по выпуску канала Disney Ванессой Хадженс во время съемок «Весенних каникул»
- Разработчик The First Descendant дразнит «больше возможностей настройки», включая татуировки
- Моддеры «Сталкера 2» исправляют сломанную систему A-Life, чтобы игра казалась более живой
2024-11-29 19:10