На днях я снова посмотрел «Лицо со шрамом», и можем ли мы поговорить, пожалуйста, почему это по-прежнему самый крутой гангстерский фильм, когда-либо созданный?

На днях я снова посмотрел «Лицо со шрамом», и можем ли мы поговорить, пожалуйста, почему это по-прежнему самый крутой гангстерский фильм, когда-либо созданный?

Будучи ребенком 80-х, я могу с уверенностью сказать, что «Лицо со шрамом» — самый крутой гангстерский фильм, когда-либо созданный. Излишество, харизма и трагическое падение Тони Монтаны оставили во мне неизгладимый след. Когда я рос в то время, когда большие волосы, подплечники и синтезаторная музыка были в моде, смотреть «Лицо со шрамом» было похоже на жизнь в фантазии.


Если бы кто-то щелкнул пальцами и спросил: «Какой фильм о гангстерах первым придет вам в голову?», вполне вероятно, что несколько человек упомянули бы один из лучших фильмов Фрэнсиса Форда Копполы из «Крестного отца». сериал или одно из лучших произведений Мартина Скорсезе, Славные парни.

В 90-х, если бы вы были поклонником хип-хопа (как и я), вашим ответом, вероятно, была бы «Лицо со шрамом», криминальная драма режиссера Брайана Де Пальмы с Аль Пачино в главной роли. Этот фильм по праву считается одним из лучших ремейков, когда-либо созданных.

В последнее время я снова занялся этим, потому что прямо сейчас он доступен на Netflix. Позвольте мне поделиться своими мыслями. Это шоу по-прежнему демонстрирует тот же уровень потрясающести, который сделал его таким популярным раньше. Вот что выделяет его.

На днях я снова посмотрел «Лицо со шрамом», и можем ли мы поговорить, пожалуйста, почему это по-прежнему самый крутой гангстерский фильм, когда-либо созданный?

Это другая история иммигранта

Среди курсов, которые мне нравились в колледже, был курс киноанализа, посвященный американским вестернам и гангстерским фильмам. Поначалу мне это сочетание показалось необычным, но мой профессор умело продемонстрировал, что эти два жанра часто исследуют темы трансформации, особенно во многих знаковых фильмах каждой категории.

В западных фильмах тема вращается вокруг прогресса и отказа от традиционных методов, символом которых является строительство железных дорог.

На этом курсе мне посчастливилось посмотреть несколько выдающихся вестернов и множество потрясающих гангстерских фильмов. Однако одним культовым гангстерским фильмом, который не попал в нашу программу, был шедевр 1983 года «Лицо со шрамом». Вместо этого мы углубились в оригинал Говарда Хьюза 1932 года. Когда я спросил, почему не был включен фильм 1983 года, он небрежно ответил: «Ну, наверное, все уже посмотрели этот фильм.

Более того, важно отметить, что его наблюдения не совсем ошибочны. Тем не менее, я считаю, что он упустил из виду интригующую тему для обсуждения. В частности, фильм 1983 года «Лицо со шрамом» представляет собой своеобразный иммигрантский нарратив, который отличается от наших обычных представлений об итальянских иммигрантах. В этой версии «Лица со шрамом» Тони Монтана, которого играет Аль Пачино, вместо этого является кубинским беженцем.

В фильме Монтана только что прибыла в Майами из-за границы, по сути, новичок, прямо из лодки. Он попадает в центр для беженцев, но его преступное прошлое возвращается, чтобы преследовать его, когда ему дают грин-карту при условии, что он убьет одного из соратников Фиделя Кастро. Это ставит его на путь к власти в преступном мире. Это нетрадиционный взгляд на историю иммигрантов, который служит интригующим аналогом оригинала 1932 года.

На днях я снова посмотрел «Лицо со шрамом», и можем ли мы поговорить, пожалуйста, почему это по-прежнему самый крутой гангстерский фильм, когда-либо созданный?

Тони Монтана наслаждается ролью плохого парня

Один аспект, которым я восхищаюсь в фильме «Лицо со шрамом» – и, возможно, именно поэтому он нашел отклик у рэперов 90-х – это то, что Тони Монтана принимает свою роль злодея. В отличие от таких персонажей, как Дон Корлеоне, которые считают власть (и семью) превыше всего, Тони Монтана предпринимает крайние действия, например, убивает своего лучшего друга в приступе гнева, когда обнаруживает его с сестрой.

Он также не из тех, кто любит тихие дела; довольно иронично, учитывая роль Аль Пачино в трилогии «Крестный отец» Майкла Корлеоне, которому удалось установить связи и узаконить свой бизнес таким образом, что это позволило ему вести его осторожно. Однако Тони Монтана далек от такого тонкого подхода.

Тони обычно одевается в белый костюм и красную рубашку, создавая атмосферу уверенности, как будто он вызывает восхищение своей внешностью. Он из тех людей, которые иронично называют себя «плохим парнем». Одна запоминающаяся строка из фильма затрагивает именно эту мысль.

Я всегда честен, даже когда не говорю правду. Другими словами, я всегда говорю правду, даже когда лгу. Итак, пришло время попрощаться со злодеем. Напомню, это редкая возможность увидеть столь злого персонажа. Освободите для него место. Злодей уже в пути! Было бы разумно отойти в сторону.

И это в значительной степени характеризует Тони. Монтана не прячется за столом. Он ходит в модные клубы и на публике хватает жену за волосы. Он совершенно нефильтрованный и настоящий антагонист. Тони Сопрано, съешь свое сердце.

На днях я снова посмотрел «Лицо со шрамом», и можем ли мы поговорить, пожалуйста, почему это по-прежнему самый крутой гангстерский фильм, когда-либо созданный?

Фильм просто переносится в 80-е годы, которые являются одним из самых крутых десятилетий

Когда-то я был совершенно очарован одной жемчужиной видеоигры — Grand Theft Auto: Vice City. Одним из основных факторов вечной привлекательности этой игры является ее непримиримое использование атмосферы 80-х.

Хотя Grand Theft Auto: Vice City охватывает 80-е годы (будучи игрой 2002 года), Scarface действительно олицетворяет эту эпоху. Вот почему «Лицо со шрамом», несомненно, является одним из лучших фильмов 80-х и действительно одним из лучших фильмов, когда-либо созданных. Он глубоко впитывает это десятилетие.

От музыки до решительности и солнечного взгляда на будущее, Scarface — это 1983 год, сверху донизу. И это важно, поскольку временной период гангстерского фильма почти как персонаж сам по себе.

Вспомните фильм «Крестный отец, часть 2». Повествование разворачивается в двух разных временных рамках, каждый из которых уникален. В 1958 году мы следуем за рассказом Майкла, а история молодого Вито происходит в начале 1900-х годов.

Этот аспект является весьма тематическим, поскольку молодой Вито приезжает в Америку в нежном возрасте, где он также берет фамилию Корлеоне. Повествование демонстрирует трудности, с которыми сталкиваются итальянские иммигранты, пытающиеся свести концы с концами. Следовательно, наблюдение за Майклом в 1950-е годы дает представление о его прогрессе и трансформации обстановки, параллельной ему.

Во многом так же, как и в «Лице со шрамом», экстравагантность 80-х ощутима в Тони Монтане. Сидя на куче кокаина на его столе, вы почти можете почувствовать суть той эпохи. Какое волнующее время для существования!

На днях я снова посмотрел «Лицо со шрамом», и можем ли мы поговорить, пожалуйста, почему это по-прежнему самый крутой гангстерский фильм, когда-либо созданный?

Взлет и падение Тони — одно на века

Понятно, что Тони Монтана не изображается героем; его действия и характер делают это очевидным с самого начала. Учитывая траекторию его истории, легко предсказать, что для него не будет счастливого конца.

Несмотря на его сомнительные моральные качества, есть в нем что-то, что привлекает. Например, когда кто-то предлагает причинить вред журналисту вместе с его семьей, Тони категорически возражает, говоря: «Ни жены, ни детей», что указывает на твердую этическую позицию.

Очевидно, что этот персонаж обладает кодом. В центре фильма Тони преуспевает, строя свои владения. Проще говоря, даже на дирижабле написано: «Мир принадлежит тебе», и это не только название недооцененной видеоигры Scarface, но и отражение ситуации Тони.

Но с этого момента ситуация начинает ухудшаться. В конечном итоге Тони непреднамеренно задевает чувства людей и начинает вести себя высокомерно, что моя мама часто называет «слишком большим для своих ботинок».

Вдобавок он оказывается беспомощным в ловушке кокаиновой зависимости, из-за чего он настолько дезориентирован, что с трудом может понимать события по мере их развития, например, трагический случай, когда его сестра была смертельно ранена. Кстати…

На днях я снова посмотрел «Лицо со шрамом», и можем ли мы поговорить, пожалуйста, почему это по-прежнему самый крутой гангстерский фильм, когда-либо созданный?

Финальная перестрелка — одна из самых запоминающихся в истории кино

Раньше у меня была коллекция DVD от Costco, на которой были представлены самые захватывающие боевики. Эти сцены были взяты из величайших боевиков, когда-либо созданных.

Действительно, вы, вероятно, рассматривали некоторые популярные варианты, такие как «Грохот в Бронксе», «Матрица» и «Вкрутую». Однако в нем также была показана кульминационная перестрелка из «Лица со шрамом», и я должен признать, что возникает вопрос: считается ли «Лицо со шрамом» теперь боевиком?

Это может показаться неожиданным, но эпическая перестрелка в конце настолько известна, что, кажется, вполне уместно включена в этот рейтинг.

События разворачиваются, когда орда убийц вторгается в особняк Монтаны. Его сестра приезжает, чтобы отомстить за смерть своего мужа, который когда-то был самым близким другом Монтаны, но сама получает ранение. В ответ Тони вооружается и готовится к бою – ох, каким драматическим зрелищем это становится.

Проще говоря, Тони повсюду стреляет в людей, и, поскольку он находится под воздействием кокаина, он выдерживает много обстрелов, но все равно стоит наверху лестницы и громко кричит. В конце концов, в него стреляют сзади и убивают. Эта сцена всегда остается захватывающей.

Очевидно, что «Лицо со шрамом» выделяется как лучший гангстерский фильм, и если вы поклонник этого жанра, не забывайте регулярно заходить сюда, чтобы узнавать новости о других замечательных гангстерских фильмах!

Смотрите также

2024-11-27 13:07