Как энтузиаст театра, проведший бесчисленные часы, поглощенный глубокими произведениями Августа Уилсона, я могу с уверенностью сказать, что последняя постановка Дензела Вашингтона «Урок игры на фортепиано» — это шедевр, который обязательно нужно посмотреть. Я вырос, слушая истории о стойкости и богатстве афроамериканского опыта, и этот фильм глубоко резонирует со мной.
В «Уроке игры на фортепиано» Дензел Вашингтон организует душевную семейную постановку, премьера которой состоялась на Netflix 22 ноября после ограниченного показа в кинотеатре. Будучи двукратным лауреатом премии «Оскар», Дензел берет на себя роль продюсера этой экранизации значимого произведения Августа Уилсона. Интересно, что его сын Малкольм Вашингтон впервые становится режиссером, а Джон Дэвид Вашингтон очаровывает в роли мальчика Уилли Чарльза. Еще до запланированного выхода в 2024 году критики уже высоко оценили захватывающий семейный сюжет.
В «Уроке игры на фортепиано» семья 1930-х годов оказывается втянутой в спор из-за 137-летнего фортепиано. Персонаж Сэмюэля Л. Джексона, Доакер Чарльз, разъясняет значение этого инструмента, поскольку он символизирует их предков и служит данью им уважения. Однако Бой Уилли, которого Джексон сыграл в оригинальной пьесе Йельского репертуарного театра в 1987 году, намерен продать ее. Критик Кори Чичизола отметил, что, хотя у него есть свои недостатки, «Урок игры на фортепиано» представляет собой мощное исследование травм, передаваемых из поколения в поколение.
Следует ли нам уделять приоритетное внимание воспоминаниям о прошлом, несмотря на его дискомфорт, или сосредоточиться на прогрессе и продвижении вперед? Замысловатая смесь сверхъестественных элементов с более практичной центральной темой в этой истории действительно оживляет ее. Это завершается кульминацией, которая фактически разрешает весь сюжет. Однако я должен признать, что, хотя «Урок игры на фортепиано» — увлекательный фильм, его темп и продолжительность временами могут быть вялыми, что может быть связано с тем, что он адаптирован из спектакля.
Роль Бернис в исполнении Даниэль Дедвайлер получила высокую оценку нескольких критиков, а Карла Рената из The Wrap дополнительно хвалит Сэмюэля Л. Джексона за его комедийные способности. Вдобавок ко всему, Джон Дэвид Вашингтон великолепно играет Боя Уилли, образуя мощный экранный дуэт с Дедвайлером – пара, которая, по словам Ренаты, оказалась неожиданно необходимой. Проще говоря, критик заявляет, что Даниэль Дедвайлер получила большое признание за роль Бернис, Сэмюэля Л. Джексона хвалят за юмор, а Джон Дэвид Вашингтон показывает свою лучшую роль в роли Боя Уилли, создавая фантастический дуэт с Дедвайлером. – дуэт, необходимость которого Рената раньше не осознавала.
Благодаря ярким, незабываемым выступлениям «Урок игры на фортепиано» учит нас любви, товариществу и родству. Это подчеркивает идею о том, что унаследованное богатство выходит за рамки простых денег и распространяется на эмоциональные и генетические связи, которые мы разделяем с нашими предками.
По словам Роберта Дэниелса из ScreenDaily, адаптация сделана безупречно, во многом благодаря сильной актерской игре. Дэниэлс считает, что чернокожие зрители и судьи найдут глубокую связь с «Уроком игры на фортепиано«. Далее он говорит:
В этом фильме Дедвайлер вдыхает жизнь в каждую сцену, заставляя каждую деталь вызывать глубокий отклик. Изношенный и обветренный интерьер дома Бернис кажется обжитым, а сияющее небесное освещение придает экрану теплоту. Тяжелое бремя вины выживших, которое несут многие афроамериканцы во время Великой миграции, ощутимо. Временами элементы южной готики могут показаться несколько разрозненными, а история может потерять темп из-за обилия персонажей и переплетающихся сюжетных линий. Тем не менее, «Урок игры на фортепиано» выделяется как мощный дебют Малкольма Вашингтона, ярко отражающий уникальный дух своего народа.
Стеф Грин из журнала Empire высоко оценивает игру Даниэль Дедвайлер, но считает, что адаптация спектакля к экрану в целом не дает значительного улучшения. Грин присвоила фильму 3 звезды из 5, выразив свои мысли следующим образом:
Есть, конечно, живые сцены — например, вступительный флэшбэк с ограблением фортепиано, действие которого происходит во время празднования Четвертого июля; несколько приятных динамичных сцен в мюзикл-холле с участием легенды музыки Эрики Баду; и, что наиболее важно, моменты, когда Бернис и Бой Уилли спорят о том, как лучше всего отдать дань уважения своим предкам. Вашингтон борется с идеями наследия и того, как следует чтить своих предков. Но фильм редко существенно поднимает действие пьесы, переходы между комедией, драмой и ужасом иногда кажутся неуклюжими. Это позор, потому что, когда Вашингтон напрягает свои многообещающие режиссерские мускулы, «Урок фортепиано» находит свою мелодию.
Морин Ли Ленкер из EW ставит фильму пятерку, отмечая, что «Урок игры на фортепиано» дает настолько мощное послание о травме и важности ее решения, что зрители могут задуматься об этом фильме еще долго после его 120-минутной продолжительности. Далее критик добавляет:
В своей первой режиссерской роли Малкольм Вашингтон представляет убедительный дебютный фильм, подчеркивающий его творческие и многообещающие способности как режиссера. Хотя некоторые части «Урока игры на фортепиано», особенно в начальных поясняющих сценах, кажутся в некоторой степени укорененными в его театральных корнях, Вашингтон эффективно расширяет и сосредотачивает внимание на мире в захватывающих кинематографических манерах. Это очевидно в его выразительных воспоминаниях или умелом использовании техник камеры для усиления сверхъестественных аспектов работы.
По мнению критиков, этот фильм настоятельно рекомендуется как один из лучших на Netflix. Положительный рейтинг в 90% на Rotten Tomatoes добавляет ему привлекательности. Если вам нравится фильм семьи Вашингтон, рассмотрите возможность подписки на Netflix, чтобы посмотреть его, поскольку он сразу же доступен для потоковой передачи.
Смотрите также
- «Красный» — новый фильм номер один по кассовым сборам, но ему предстоит нелегкая дорога
- Не бойтесь, фанаты Бриджертона, Джонатан Бэйли мило рассказал о своем желании «Всегда» вернуться, чтобы сыграть Энтони, и о своих планах на 4 сезон
- Сценарист «Женщины часа» объяснила, почему фильм не просто о серийном убийце, а о «токсичном мужском поведении в широком спектре»
- Роб Лоу забавно ответил золотой холостячке Джоан, сказавшей, что она бросит ради него своего жениха «в одну секунду»
- После того, как Netflix столкнулся с жалобами на драку Джейка Пола и Майка Тайсона, пользователи раскритиковали сообщение одного из руководителей сотрудникам
- 32 фильма Диснея, о существовании которых вы забыли
- У фанатов Survivor «Героев против героев» появилось много мыслей после того, как Джефф Пробст заявил, что хочет «радостных игроков» в 50-м сезоне
- Лэйси Чаберт отреагировала на иск, заявленный боссом Hallmark, который хотел бросить звезд, которые «стареют», включая ее
- Художник-постановщик «Пингвина» подтвердил, что Пугало «отвлекает внимание» от Джулиана Раша, и это единственный раз, когда я рад, что полностью пропустил телевизионное пасхальное яйцо
- «Я понятия не имел»: шоураннер Creature Commandos рассказывает нам о двух персонажах, которые беспокоили его больше всего и что в конечном итоге его покорило
2024-11-22 21:37