Расходы на игру выросли — и вы можете поблагодарить Call of Duty: Black Ops 6

Расходы на игру выросли — и вы можете поблагодарить Call of Duty: Black Ops 6

Как давний энтузиаст игр и человек, который наблюдал за развитием индустрии на протяжении десятилетий, я должен сказать, что влияние Call of Duty: Black Ops 6 просто феноменально. Цифры говорят сами за себя: только за октябрь общие расходы на оборудование, программное обеспечение и аксессуары увеличились на 10%!


Многие ожидали, что Call of Duty: Black Ops 6 войдет в число самых кассовых игр в этом году, и действительно, ее огромная популярность в значительной степени способствует тенденции к росту продаж видеоигр по всей территории США. Штаты.

Данные поступают от Circana (ранее известной как NPD Group), которая ежемесячно публикует анализ расходов на азартные игры в США. По словам аналитика Мэта Пискателлы, в октябре общие расходы на оборудование, программное обеспечение и аксессуары увеличились на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Столь значительный рост во многом связан с запуском Call of Duty: Black Ops 6. Кроме того, расходы на услуги подписки на немобильные видеоигры выросли на 16%.

Рекомендуемые видео

Основная причина роста во многом связана с запуском Call of Duty: Black Ops 6 в октябре, в отличие от релиза Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) во время ноябрьского периода мониторинга в прошлом году. как заявила Пискателла на Bluesky. Что касается услуг по подписке, то появление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass стало основным фактором, способствовавшим росту.

В целом расходы на контент видеоигр (например, покупка игр, загружаемого контента и другого программного обеспечения) увеличились на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако показатели продаж оборудования снижаются. Примечательно, что игра Black Ops 6 от Activision в этом году оказалась исключительно успешной. В октябре это была самая продаваемая игра, а в настоящее время она занимает третье место среди самых продаваемых премиальных игр 2024 года, уступая только EA Sports College Football 25 и Helldivers 2 .

Ажиотаж вокруг Black Ops 6 был особенно сильным, превзойдя даже другие игры Call of Duty. Это произошло не только потому, что была повторно представлена ​​серия Black Ops, но и потому, что это была первая игра, предлагаемая через Xbox Game Pass. В результате подписчики Ultimate получили его практически бесплатно. Теперь вопрос заключается в том, приведет ли это предложение к устойчивому увеличению количества подписок Xbox Game Pass или их число со временем сократится. Примечательно, что генеральный директор Microsoft Сатья Наделла заявил во время недавнего отчета о прибылях и убытках, что игра установила новые рекорды «по количеству игроков первого дня и новых подписчиков Game Pass в день запуска».

Несмотря на это, «Black Ops 6» продолжает успешно работать на платформе PlayStation. Согласно выводам Пискателлы, впечатляющие 82% продаж Black Ops 6 приходится на PlayStation, и на эту цифру во многом повлиял Game Pass.

В другом сообщении Пискателла заявил, что добавление «Call of Duty: Black Ops 6» в Game Pass имело несколько последствий в США. Этот шаг привел к увеличению расходов на подписку и привел к полному переходу на PlayStation. продажи игр, похоже, не привели к значительному снижению продаж и не привели к заметному увеличению продаж оборудования Xbox Series. Таким образом, многие оставшиеся без ответа вопросы о влиянии подписок остаются неопределенными.

Смотрите также

2024-11-22 21:20