Производительность Warzone на ПК упала с обновлением первого сезона

Как опытный игрок в Call of Duty Warzone, повидавший немало сражений на различных платформах, я могу с уверенностью сказать, что версия для Steam оставляет желать лучшего. Непостоянная частота кадров и проблемы с производительностью сделали его далеко не идеальным выбором для участия в боевых действиях.


Чтобы избежать неприятных задержек при игре в новейшую версию Call of Duty, убедитесь, что ваша игра работает плавно. В быстро меняющейся среде Warzone быстрое время реакции имеет решающее значение для перехитриния ваших противников благодаря недавно реализованной системе Omnimovement.

Обновление первого сезона принесло множество контента, например трансформируемую штурмовую винтовку Krig C, но самое последнее обновление существенно повлияло на игроков Steam. Похоже, что эта версия игры для ПК имеет низкую производительность, что делает ее наименее идеальным местом для начала действия.

Warzone в Steam — худший способ играть

Поклонники жанра Battle Royale, спускаясь на такие карты, как Урзикстан, Зона 99 и Остров Возрождения, используя платформу Valve, выражают разочарование из-за заметно более низкой частоты кадров по сравнению с теми, кто играет на Nattle.net и в приложении Xbox для ПК, которое имеет оставило их весьма раздосадованными.

Скорость появления кадров в игре может сильно повлиять на ее визуальную плавность; чем больше количество кадров, тем плавнее игровой процесс. Некоторым пользователям Steam трудно поддерживать частоту кадров 80 в секунду, тогда как геймеры на других платформах постоянно достигают частоты кадров в диапазоне от 100 до 200. Это может дать им заметное преимущество в их стремлении стать последним игроком, выжившим в игре. заключительные этапы игры.

Одной из возможных причин снижения частоты кадров в Steam можно считать появление первого сезонного обновления. Другое правдоподобное объяснение заключается в том, что реализация Valve функции записи на своей платформе также может привести к значительному снижению производительности, особенно при одновременном использовании с другим программным обеспечением для захвата, таким как NVIDIA Instant Replay. Для сравнения, такие платформы, как Blizzard и Microsoft, предназначенные для записи, могут демонстрировать меньшее количество пропаданий кадров.

Будет ли это исправлено?

Интеграция Black Ops 6 в Warzone столкнулась с некоторыми проблемами. Вскоре после запуска Остров Возрождения был закрыт из-за технических проблем, характерных для этой карты. Raven Software быстро внесла изменения в механику движения в Warzone, чтобы улучшить плавность игрового процесса. Несмотря на то, что были проблемы, отрадно видеть, что разработчик немедленно принимает меры по устранению любых возникающих проблем.

Еще один момент, на который следует обратить внимание, — это плохая частота кадров в Steam в список текущих проблем. Учитывая скорость Raven Software в исправлении критических ошибок, есть вероятность, что Warzone будет оптимизирована в следующем обновлении. Если нет, убедитесь, что никакое программное обеспечение для захвата не потребляет аппаратные ресурсы, пока вы находитесь на поле боя.

Прежде чем попытаться одержать следующую победу, узнайте, когда пройдут предстоящие выходные с двойным опытом в игровых режимах «Королевская битва», «Возрождение» и «Грабеж».

Смотрите также

2024-11-22 16:10