Wicked Review: Джон М. Чу понял музыкальное задание, а бродвейская адаптация бросает вызов гравитации

Wicked Review: Джон М. Чу понял музыкальное задание, а бродвейская адаптация бросает вызов гравитации

Wicked

Wicked Review: Джон М. Чу понял музыкальное задание, а бродвейская адаптация бросает вызов гравитации

Как давний поклонник музыкального театра, я должен сказать, что Wicked меня по-настоящему очаровал! Эта кинематографическая адаптация, посмотревшая бесчисленное количество постановок как на сцене, так и на экране, выделяется как исключительный захватывающий опыт. Дизайн декораций просто захватывает дух, перенося нас прямо в волшебную страну Оз, заставляя нас чувствовать, будто мы попали прямо в сборник рассказов.


Дата названия и творческая группа: Wicked – выйдет 22 ноября 2024 г.; Режиссер Джон М. Чу, сценарий Винни Хольцман и Дана Фокс

С самого начала у меня было ощущение, что я обожаю фильм «Злой», но был удивлен тем, насколько он мне в итоге понравился. Как фанат, который ценит как начальную постановку, так и прошлые работы Джона М. Чу, такие как «Безумно богатые азиаты» и «На высотах», я был уверен, что этот проект находится в надежных руках. Более того, Ариана Гранде и Синтия Эриво казались идеальными кандидатами на свои роли. К моей радости, все эти предположения оказались верными. Он не только выделяется среди фильмов этого года, но и потенциально может быть признан одной из лучших современных киномузыкальных адаптаций.

Во вступительной части, озаглавленной «Wicked», мы углубляемся в ранние этапы создания двухчастного музыкального произведения. Здесь мы оказываемся в Университете Шиз, где персонажи Глинда (в исполнении Арианы Гранде) и Эльфаба (Синтия Эриво) вынуждены делить комнату в общежитии. По мере развития повествования мы являемся свидетелями расцвета глубокой дружбы между этими двумя женщинами. Эта связь окажется решающей в понимании того, как Эльфаба в конечном итоге превращается в печально известную Злую Ведьму Запада.

По сути, это трогательная история, в которой подчеркиваются такие темы, как принятие, личная сила, дух товарищества и идея о том, что у каждого должна быть возможность взлететь. Кроме того, очевидно, что история была создана с любовью и взращена с большой любовью, что делает чтение поистине заразительным.

Синтия Эриво и Ариана Гранде уравновешивают друг друга идеальными и мощными выступлениями

Перед просмотром мюзикла «Wicked» я часто слышал, как Ариана Гранде и Синтия Эриво обсуждали, насколько гармонично сливаются их голоса, когда они поют, и позвольте мне заверить вас, когда они выступают вместе, это просто божественно. Но что действительно впечатляет, так это не только их пение, но и их актерское мастерство. Кажется, им суждено изобразить на сцене Эльфабу и Глинду, и их выступления прекрасно дополняют и контрастируют друг друга.

Как только я узнал, что Ариана Гранде была выбрана на роль Глинды, я почувствовал, что нас ждет что-то экстраординарное. Учитывая ее любовь к театру и страстную любовь к «Wicked», у меня были большие надежды. Эти качества блестяще проявляются в этом фильме, где она изображает добрую ведьму с юмором и искренностью.

На ум приходит сцена, демонстрирующая все это, — вступительная песня «Никто не оплакивает нечестивцев». Сцена, где она разговаривает с Жевунами, забавна, но быстро ставится под сомнение, когда вы видите тонкие эмоции, которые Глинда пытается скрыть, говоря об Эльфабе. Затем она поет, и слышать, как Гранде берет эти оперные ноты, захватывает дух. С этого момента она преуспевает как разрозненная женщина, и отчасти это благодаря ее коллеге-ведьме, которую играет Синтия Эриво.

На показе, который я недавно посетил, выступление Синтии Эриво было действительно выдающимся, заслужив два раунда аплодисментов. Когда она начала петь «Волшебник и я», я почувствовал, как по спине пробежала дрожь. На протяжении всего выступления ее вокальные данные были просто потрясающими, поскольку она передавала самые сокровенные желания и стремления Эльфабы. По мере развития истории мы наблюдаем, как она обретает свою силу, и к концу, когда она поет «Defying Gravity», она превращается в волевую ведьму с решимостью в глазах.

Эриво играет Эльфабу с такой силой, и она просто парит в этой роли.

Столь же идеально, так и гармонируют они – эти двое. Их безупречный комический ритм, плавное сочетание голосов и стремление развивать глубокие сестринские отношения на протяжении всего фильма делают их непревзойденным дуэтом, который захватывает ваше сердце.

Чтобы пьеса «Злая» имела успех, нужны две актрисы, способные воплотить Эльфабу и Глинду. Однако еще более важно найти двух актрис, которые дополняют друг друга так же, как и эти персонажи. К счастью, Синтия Эриво и Ариана Гранде сделали именно это, продемонстрировав сбалансированную игру.

Музыкальные номера Джона М. Чу и Кристофера Скотта демонстрируют силу великой хореографии

Дуэт режиссера Джона М. Чу и хореографа Кристофера Скотта похож на гармоничный союз прямо с небес. Они сотрудничают уже довольно давно, оба вместе с оператором Элис Брукс внесли свой вклад в мюзикл «На высотах». Таким образом, когда Скотт занимается хореографией, Чу руководит, а Брукс снимает все это на камеру, мы получаем фильм, наполненный прекрасно исполненными музыкальными сценами.

Немногим или даже многим музыкальным фильмам удается добиться этого эффективно, но когда это сделано целенаправленно и чутко, это очаровательно и может возвысить фильм до величия.

В мюзикле «Нечестивый» множество масштабных музыкальных представлений. Например, рассмотрим номер «Танцы через жизнь». В этой сцене персонаж Джонатана Бэйли Фийеро танцует со всеми учениками библиотеки, а позже Эльфаба занимает центральное место во время сцены «Бальный зал Оздуста». В этих сценах вы увидите грандиозные, масштабные кадры, на которых весь актерский состав движется в унисон.

Точно так же, как чары ведьм усиливают восторг от волшебной истории, величие этих колоссальных фигур в захватывающих декорациях усиливает причудливое волнение этого фильма, делая его еще более завораживающим. Это важно для создания этого завораживающего эффекта.

В фильме «Танцы сквозь жизнь» крупные планы Бэйли раскрывают его чарующее обаяние, создавая интимную связь, которую невозможно воспроизвести в условиях живого выступления. С другой стороны, общие кадры всего актерского состава, танцующего и кружащегося по библиотеке, позволяют нам стать свидетелями коллективного обожания Фиеро, погружая нас в энергию, генерируемую синхронно движущейся большой группой, что очень похоже на живое представление. Хореография значительно улучшает повествование в Wicked, а в сочетании с умелой операторской работой и режиссурой это приводит к волшебному опыту.

Когда я с головой погружаюсь в яркий мир творений Чу, моим путеводителем служат такие треки, как «Dancing Through Life», «What Is This Feeling» и «One Short Day». Каждая мелодия не только рисует яркую картину происходящего, но и позволяет заглянуть в душу персонажей. Более того, эти шедевры демонстрируют захватывающую силу и элегантность, заключенную в исключительных танцевальных движениях.

«Wicked» — это не просто фильм, это захватывающий опыт благодаря невероятному дизайну декораций и актерскому составу, у которого такое ощущение, будто они пришли прямо из страны Оз.

Подобно тому, как фильм «Волшебник страны Оз» погружает в свое чарующее царство, мюзикл «Злой» делает то же самое, используя аутентичные декорации. Кажется, что артисты всю жизнь прожили в этом фантастическом пейзаже. По сути, эти потрясающие и реалистичные декорации послужили актерам игровой площадкой, где они могли проявить себя и полностью воплотить персонажей, населяющих эту волшебную вселенную.

Ансамбль Джонатана Бейли, грациозно перемещающегося по Университету Шиза, как будто он настоящий принц из Страны Винки, и Мишель Йео, доминирующая в каждом месте, которое она занимает в роли мадам Моррибл – весь актерский состав, кажется, играет без какого-либо напряжения. Как только вы станете их свидетелем на этих необычных съемках, они теряют свой актерский образ и убедительно воплощают своих персонажей.

Для Гранде и Эриво особенно примечательно выступление «Popular». В их общем пространстве, которое преимущественно розового цвета, как и комната Глинды и Эльфабы, Гранде излучает атмосферу собственности, плавно перемещаясь по нему. На протяжении всего этого номера, превращая Эльфабу, она изящно обращается со своими вещами, даже с юмором используя такие реквизиты, как палочка, чтобы попросить бальное платье, демонстрируя свое мастерство. Эта среда служит игровой площадкой, позволяя этому исключительному ансамблю процветать и претерпевать замечательные преобразования.

В целом, «Wicked» можно назвать выдающимся достижением. Он умело расширяет оригинальный материал и наполняет его кинематографическим очарованием, поднимая и без того исключительное музыкальное впечатление. Я считаю, что после его выхода ему суждено быть признанным среди величайших когда-либо созданных мюзиклов, во многом благодаря огромной самоотдаче, преданности делу и мастерству, продемонстрированным актерами и съемочной группой в воплощении этой захватывающей истории в жизнь.

Смотрите также

2024-11-19 23:08