Как ИИ может помочь новым кинематографистам создавать фильмы, не заменяя при этом человеческое творчество

Как ИИ может помочь новым кинематографистам создавать фильмы, не заменяя при этом человеческое творчество


Как ИИ может помочь новым кинематографистам создавать фильмы, не заменяя при этом человеческое творчество

Как человек, проведший большую часть своей жизни в мире кино, я могу с уверенностью сказать, что появление технологии искусственного интеллекта одновременно воодушевляет и слегка нервирует. Выросший в эпоху кассет VHS и DVD, я никогда не предполагал, что однажды у нас появятся машины, способные самостоятельно создавать и редактировать фильмы.


Сферы передовых технологий и кинопроизводства всегда прекрасно дополняли друг друга. Кинематографическая индустрия всегда быстро внедряла новые методы, чтобы вдохнуть жизнь в сказки на киноэкране. С появлением звука в конце 1920-х годов, созданием CinemaScope в 1950-х годах и ростом славы IMAX в современную эпоху, технология всегда тепло приветствовалась кинематографистами как средство омолодить старые истории, придав им свежий взгляд.

Подобно тому, как искусственный интеллект (ИИ) становится все более важным на различных этапах кинопроизводства, недавние инновации в области ИИ и связанных с ним технологий делают кинопроизводство более доступным. Эти достижения помогают уменьшить финансовые и технические препятствия, обычно связанные с этим сложным и зачастую дорогостоящим художественным начинанием.

Рекомендуемые видео

Как ИИ в настоящее время используется в отрасли?

Как ИИ может помочь новым кинематографистам создавать фильмы, не заменяя при этом человеческое творчество

До того, как такие передовые технологии, как ChatGPT и Gemini, привлекли к себе значительное внимание, искусственный интеллект (ИИ) играл закулисную роль в кинопроизводстве. Одним из наиболее практических применений ИИ в отрасли является автоматизация утомительных задач постобработки, например, такие инструменты, как Final Cut Pro X от Apple, используют ИИ для автоматического цветового баланса и уменьшения фонового шума. Adobe Premiere Pro — еще один популярный выбор благодаря функции «Улучшение речи», использующей искусственный интеллект. Более того, различные приложения обеспечивают магическое маскирование, значительно упрощая сложный процесс ротоскопирования благодаря искусственному интеллекту.

Как энтузиаст технологий и фанатик кино, я был очарован растущим пересечением искусственного интеллекта и кинопроизводства. Такие инновации, как Axle AI, трансформируют отрасль, предлагая такие возможности, как распознавание лиц, обнаружение сцен и транскрипция. Это дает кинематографистам возможность быстро просматривать объемные отснятые материалы, выявлять важные сцены и значительно сокращать количество утомительных, повторяющихся задач. Magisto — еще один новаторский инструмент, использующий искусственный интеллект для редактирования видеоконтента с использованием технологии Emotion Sense. Это позволяет программе объединять отснятый материал в эмоционально резонансные повествования с поразительной скоростью и эффективностью.

Такие инструменты, как Runway, которые являются частью растущего семейства генеративного искусственного интеллекта, стали незаменимы для создания визуальных эффектов и задач редактирования. Эти удобные инструменты предоставляют возможности в таких областях, как коррекция цвета, интеграция 3D-анимации и редактирование видео. Примечательно, что они были использованы в фильме «Все повсюду и сразу», постановке, потребовавшей обширного ротоскопирования. В интервью Variety Эван Халлек, художник по визуальным эффектам для этого фильма, поделился своим опытом использования инструмента Runway на базе искусственного интеллекта, который ускоряет процесс удаления элементов из сцен, снятых на зеленом экране. Он подчеркнул свое желание начать использовать такие инструменты раньше, выразив восторг по поводу того, что он называет «Голливуд 2.0», когда больше людей смогут создавать фильмы и блокбастеры, что раньше было доступно лишь избранным.

Как новые кинематографисты могут максимизировать ИИ?

Как ИИ может помочь новым кинематографистам создавать фильмы, не заменяя при этом человеческое творчество

Для новичков в области кинопроизводства, особенно для независимых кинематографистов, инструменты искусственного интеллекта могут значительно сократить время и финансовые ресурсы, необходимые для создания первоклассных фильмов. С ростом числа технологий, разрабатываемых с учетом новичков, порог входа в индустрию становится менее крутым, что способствует более разнообразному диапазону голосов в кино. Эти инструменты искусственного интеллекта позволяют кинематографистам сосредоточиться на развитии сюжета и творчестве, одновременно беря на себя большую часть технических задач.

Помимо улучшения трудоемких задач, таких как редактирование, цветокоррекция и организация отснятого материала, ИИ может существенно влиять на процесс кинопроизводства многими другими способами. Например, такие инструменты, как Strada AI, могут помочь в предварительном планировании и визуализации, помогая новым режиссерам оставаться организованными. Это достигается путем обмена отснятым материалом, синхронизации файлов и удаленного управления задачами редактирования. Эта функция особенно важна для независимых проектов, в которых участвуют команды, разбросанные географически.

Современные системы камер, оснащенные искусственным интеллектом, коренным образом меняют подход кинематографистов к кинематографии. Эти передовые системы могут исключить большую часть догадок, связанных с съемкой критических сцен, поскольку такие технологии, как интегрированная с искусственным интеллектом система автофокусировки DJI, продемонстрированная в фильме Алекса Гарланда Гражданская война, позволяют операторам легко отслеживать объекты с помощью лидара и искусственный интеллект. Используя эти инструменты для производства независимых фильмов, режиссеры могут создавать первоклассные кадры без необходимости многочисленных повторных съемок или сложных технических настроек.

Достижения в области искусственного интеллекта производят революцию в различных аспектах кинопроизводства, от монтажа и управления данными до операторской работы. Это означает, что начинающие кинематографисты теперь имеют в своем распоряжении надежную коллекцию инструментов, позволяющую им преуспеть в отрасли. И это только начало: продолжающееся развитие инструментов, ориентированных на искусственный интеллект, разработанных для нашей отрасли, будет продолжать демократизировать кинопроизводство, делая его все более доступным для новых талантов, способных создавать фильмы независимо от бюджета.

Чего новые кинематографисты могут ожидать от ИИ в будущем?

Как ИИ может помочь новым кинематографистам создавать фильмы, не заменяя при этом человеческое творчество

Интеграция искусственного интеллекта (ИИ) в кино быстро становится реальностью, и ее влияние на кинопроизводство становится все более заметным на каждом этапе. Начинающие кинематографисты готовы получить значительные выгоды от развития ИИ, особенно тех, которые призваны упростить и демократизировать производственный процесс.

Одно из интригующих достижений заключается в способности ИИ расшифровывать видеоматериал и работать с ним — навык, который такие инновации, как Twelve Labs, используют для алгоритмов, превосходящих базовую идентификацию сцены. Эти изобретения меняют подход к работе с медиа во время производства, позволяя кинематографистам просматривать отснятый материал с помощью сложных фильтров, например, находить сцены, изображающие напряжение или счастье. Для тех, кто управляет большим количеством отснятого материала, такое контекстуальное понимание может значительно сократить время, затрачиваемое на сортировку многочисленных файлов в поисках сцен, соответствующих конкретным сюжетным линиям или эмоциям.

Передовые инструменты искусственного интеллекта, такие как Luma AI, предлагают кинематографистам больше, чем традиционные методы поиска локаций, такие как Google Earth Pro. Вместо физического посещения нескольких мест Luma AI позволяет пользователям захватить любое желаемое место с помощью смартфона и преобразовать его в высокодетализированную виртуальную трехмерную среду. Это особенно полезно для команд, работающих с ограниченными ресурсами, поскольку они могут сэкономить на многократном посещении объекта и съемках на месте. Поручив одному человеку исследовать территорию, они могут использовать платформу на базе искусственного интеллекта, чтобы поделиться виртуальной моделью с остальной командой, упрощая процесс выбора места.

С помощью этого метода творческие руководители, такие как режиссеры и операторы, могут изучать локации издалека, планировать кадры и даже воспроизводить сценарии освещения в цифровом 3D-пространстве. Цитируя соучредителя Luma.AI Амита Джайна: «Теперь каждый может виртуально посетить реальное место, быстро создать фотореалистичный 3D-сеттинг и распространить его среди своей производственной группы.

В сфере 3D-анимации и визуальных эффектов (VFX) влияние искусственного интеллекта, согласно прогнозам, значительно вырастет, поскольку сложное программное обеспечение автоматизирует сложные эффекты и процедуры 3D-анимации. Многие утомительные задачи как в анимации, так и в визуальных эффектах напоминают задачи, выполняемые в кинопроизводстве с живыми актерами, такие как рендеринг, текстурирование и т. д. По мере развития нейронных сетей и технологий глубокого обучения инструменты искусственного интеллекта становятся более опытными в моделировании аутентичных текстур, теней и световых эффектов. что приводит к захватывающим визуальным эффектам без непомерных производственных затрат. В настоящее время эти инструменты решают более простые задачи, такие как замена фона и удаление объектов, но будущие итерации могут оптимизировать сложные эффекты, такие как разработка персонажей и рендеринг сцен.

Для кинооператоров камеры, оснащенные искусственным интеллектом, вскоре могут стать ценными помощниками в напряженные производственные дни. Эти интеллектуальные системы предположительно могли бы адаптировать собственное кадрирование, фокус, освещение и движение камеры в соответствии с действием или эмоциональным потоком сцены. Более того, существуют инновационные варианты применения, такие как CMR M-1, рекламируемая как «первая в мире пленочная камера с искусственным интеллектом». После съемки отснятый материал обрабатывается с использованием искусственного интеллекта через облачную службу вычислений, что позволяет кинематографистам практически применять индивидуальные «эффекты искусственного интеллекта» в своей работе. Хотя они все еще находятся на стадии разработки, разработчики полагают, что будущие модели видео с искусственным интеллектом будут обеспечивать обработку в реальном времени, как только камера появится на рынке.

Просмотреть эту публикацию в Instagram

Запись, опубликованная SpecialGuestX | СГХ | Агентство искусственного интеллекта (@specialguestx)

Многочисленные дополнительные варианты использования технологии искусственного интеллекта предполагают упрощение процесса создания фильмов для начинающих кинематографистов, делая его более доступным. Снижая затраты и автоматизируя избыточные задачи, ИИ может дать новым талантам возможность обойти традиционные отраслевые ограничения и сконцентрироваться на важнейших творческих элементах, которые действительно оказывают влияние.

Подводные камни, этические проблемы и ответственное использование ИИ

Как ИИ может помочь новым кинематографистам создавать фильмы, не заменяя при этом человеческое творчество

Обсуждение всех захватывающих перспектив, которые открывает ИИ, без признания существенных этических проблем и опасностей, которые он несет, является неполным. Поскольку искусственный интеллект становится все более распространенным в кинопроизводстве, крайне важно, чтобы как профессионалы отрасли, так и зрители участвовали в более широких дискуссиях и дебатах о том, как эти достижения повлияют на кинематограф.

Самой большой и актуальной проблемой является обеспокоенность по поводу увольнения не только в кинопроизводстве, но и в творческой индустрии в целом. Поскольку ИИ берет на себя большую часть технической работы, возникают важные вопросы о его потенциальном влиянии на отрасль. Если системы искусственного интеллекта смогут справиться с задачами, которые когда-то выполняли люди-редакторы, художники по визуальным эффектам, звукорежиссеры и даже писатели, будет ли это означать сокращение возможностей для квалифицированных специалистов? Более того, создаст ли способность генеративного ИИ копировать образы актеров будущее, в котором голоса и лица исполнителей можно будет дублировать без их участия?

Как ИИ может помочь новым кинематографистам создавать фильмы, не заменяя при этом человеческое творчество

Похоже, что SAG-AFTRA, профсоюз, представляющий актеров и художников на телевидении и радио, во время своих прошлых забастовок в Голливуде (которые закончились в декабре 2023 года) и нынешних забастовок по поводу использования ИИ в видеоиграх, ясно дал понять, что они рассматривают технологии как потенциально влияние на творческие профессии. Начинающие кинематографисты должны знать об этих изменениях, поскольку чрезмерная зависимость от искусственного интеллекта может невольно привести к уменьшению определенных художественных ролей в индустрии.

Как геймер, я заметил тревожную тенденцию: опасность монотонного воображения, порожденного чрезмерной зависимостью от искусственного интеллекта при создании контента. Эти системы искусственного интеллекта, особенно генеративные инструменты, имеют тенденцию генерировать материал на основе существующих данных, что приводит к повторяющимся или шаблонным результатам. Молодые режиссеры, которые слишком сильно полагаются на искусственный интеллект в своих повествованиях, рискуют повторить основные средства массовой информации и переработать старые концепции вместо того, чтобы предлагать свежие идеи.

В последние несколько месяцев дискуссии о плагиате и конфликтах авторских прав приобрели известность, поскольку правовая система изо всех сил пытается адаптироваться к быстро развивающейся творческой индустрии, основанной на искусственном интеллекте. Против генераторов контента на основе искусственного интеллекта был подан ряд исков, при этом художники утверждают, что такие платформы используют наборы данных, содержащие их оригинальные произведения, в качестве основы для создания нового контента. В ситуациях, когда инструмент искусственного интеллекта случайно создает работу, похожую на уже существующую, создателей фильма могут обвинить в плагиате. Для авторов, которые плохо разбираются в законах об интеллектуальной собственности, эти вопросы могут создать юридические препятствия и потенциально привести к непреднамеренному нарушению авторских прав.

Как ИИ может помочь новым кинематографистам создавать фильмы, не заменяя при этом человеческое творчество

В различных аспектах кинопроизводства ИИ сталкивается с многочисленными проблемами, включая предвзятые алгоритмы и неясные методы обучения. Начинающие кинематографисты, внедряющие новые технологии, должны помнить об этих этических дилеммах, чтобы ответственно ориентироваться в современной индустрии.

ИИ должен функционировать как инструмент, дополняющий, а не подменяющий творческий путь, а новые таланты вносят значительный вклад в изменение кинематографического ландшафта. Разумно используя ИИ, мы можем раскрыть его потенциал как грозного партнера, который демократизирует искусство кинопроизводства, способствуя будущему, наполненному новаторскими шедеврами и уникальными точками зрения самых разных рассказчиков.

Смотрите также

2024-11-19 21:22